Ariec 71
Ariec 71
Поплавков у вас нет?Я сам когда летаю теперь тоже стал брать спасжилет, хотя на деле толку от спасжилета без рафта средне.
)
Думается, что поудобней будут. Не мешают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поплавков у вас нет?Я сам когда летаю теперь тоже стал брать спасжилет, хотя на деле толку от спасжилета без рафта средне.
)
Так он тут уже на говорил на ч.1 Ст. 238 УПК для руководства клуба, ну и пилоту "Причинение вреда здоровью по неосторожности". Сертификат для клуба тоже накроется на всегда.Бог с ними! Пусть разбирается прокуратура: кому, когда и где нагрело голову. Думаю, мало не покажется! Спокойной ночи.
Вы вообще понимаете о чом ведете речь. Вертушка цапанула ЛЭП.
Сравнительно недавно так же убились на заходе, зацепившись за ЛЭП тупо и без выпендрежа.
Пока что не установлена причинно следственная связь между энергичным маневрированием и ап.
А такого пилотажа на покатушках в ютубе навалом.
ДОлетались. Закроют их нафиг и в общем то правильно сделают, к сожалению.
Вот поэтому и говорим - ЖАЛЬ! Авторитет зарабатывается годами, а проср....ть достаточно доли секунды.Сама организация клуба на высшем уровне, своя база АТБ, ангары, свой аэродром, своя диспетчерская служба, все необходимые сертификационные и разрешительные документы.
Дык есть еще понятие предельно малых. И если вы проложили маршрут, облетали, утвердили, согласовали и чотко следуете полётному заданию, страшного ничего не будет.Ага, понимаем. Есть понятие безопасной высоты.
Прикол в том что эта ЛЭП там не вчера появилась и не год назад, это магистральная линия электропередач местного значения. От нее питаются несколько крупных поселков. Высота над рекой - около от 12 до 25 метров. То есть безопасная высота полета в этом месте ну явно не 9 метров. Опять таки, согласно ст. 72 воздушного кодекса РФ,Вы вообще понимаете о чом ведете речь. Вертушка цапанула ЛЭП.
Пока что не установлена причинно следственная связь между энергичным маневрированием и ап.
Дык есть еще понятие предельно малых. И если вы проложили маршрут, облетали, утвердили, согласовали и чотко следуете полётному заданию, страшного ничего не будет.
Весь смысл по катушек как раз вот в этом, а чинно благопристойно - это перевозка
ИКАО предлагает простой и действенный способ обнаружения проводов: вешать на них яркие шары
Что-то не похож КВС на ветерана-афганца.Последующее донесение об АП с вертолетом Robinson R-66 RA-06347
Если он за три года налетал 300 часов (это минимум, указанный для типа), то 3000 он налетал за, допустим, 15 лет. Ну, пусть 20. Афган был несколько раньше. Любопытно посмотреть на его дату рождения.Sholom, а в ВВС вообще пилотские удостоверения были? Если да, то осталось ли оно действующим на момент АП? Дальше: пилот - любитель мог за три года налетать 3020 часов?
Если он за три года налетал 300 часов (это минимум, указанный для типа), то 3000 он налетал за, допустим, 15 лет. Ну, пусть 20. Афган был несколько раньше. Любопытно посмотреть на его дату рождения.
Хех. Как узнали?Что-то не похож КВС на ветерана-афганца.
По данным СМИ ему 54 годаЛюбопытно посмотреть на его дату рождения.
Что-то не похож КВС на ветерана-афганца.