И ...опять футы в метры переводить и ломать голову как привязать эту высоту к месту самолета ??? и время 02.34.и тоже . Ой явно я отстал от практики штурмаских расчетов, я бы поступил проще из имеющихся куцых переговоров с диспетчером взял азимут и удаление вот и она первая точка на картинке радара (подробности расчета дальше опускаю... есть циркуль и линейка, карта со спутника, время 20 минут (сегодня взял конечно 17 спасибо за вашу информацию), а вот и вторая точка. И далее ура!! очень грубо место самолета и мои фантазии мог увидеть или не увидеть. Работает комиссия, а может уже и отработала и ей карты в руки. Моя "чуйка"говорит ничего мы не увидем, что она наковыряла. R.S. ceгодня еще раз проанализировать записи переговоров ( втом числе и внукабинных) прорисовывается картина. 1) КВС железно знал, что полет на запасной пред стоит с выпущенным шасси-. 2) у КВС позже возникли сомнения он начал уточнять расход топлива. 3) КВС сразу после ухода на второй круг расчитывал на посадку курса. Все больше соглашаюсь с мнением участников форума --- "дело было не в бобине......".