Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно глупый вопрос - раз уж ситуации невыявления факта неуборки шасси пилотами достаточно часты - почему бы производителю не добавить что-то типа автоинформатора? Пусть раз в десять минут гугл-баба с небес напоминает - "Шасси не убрано, обратите внимание".
Вон когда военный самолёт терпит крушение - автоинформатор прям совсем для тупых начинает расписывать действия - "Перекрой кран, включи огнетушитель, сбрось обороты..." и т.д. Понятно, что с военными по-другому и нельзя - но почему не сделать так же и для гражданских?
Полёт с выпущенными шасси - штатный эксплуатационный режим, зачем в его процессе отвлекать экипаж? Особенно при заходе на посадку, когда и так много чего нужно смотреть, контролировать, держать в голове..почему бы производителю не добавить что-то типа автоинформатора? Пусть раз в десять минут гугл-баба с небес напоминает - "Шасси не убрано, обратите внимание"
боюсь уточнить - почему?Понятно, что с военными по-другому и нельзя
Ну и что?
Посмотрите сколько от этой точки они пролетели.
Даже сели как. моментально развернуться на 180 - шансов ноль до Омска дотянут.
Компенсацию выплатили правильно, а вдруг при расследовании что то и кто то (это и комиссия, и прокуратура да и суд при при многочисленных исках от пассажиров) вывернут наизнанку сомнительные рекомендации по следовании на аэродромы при наличии на ВС несправностей да и еще с перечнем аэродромов, а еще и фактов уже совершенных с перевозами, а может и недовозами пассажиров до пунктов прибытия и др. Итогом может быть приостановка сертификата эксплуатанта, а это ой-ее.Компенсацию не выплачивают без причины, тем более такую, где Вы видели, чтобы наша авиакомпания выплачивала добровольно такие суммы?, я первый раз такое наблюдаю, чтобы по 100 тысяч заплатили да еще так оперативно, без судов и пересудов.
Не пойму... там видно какой-то деффект?А вот кажется и виновник всего торжества, его величество-шланг.
Ну если шасси не выпустить при заходе на посадку - то система будет кричать об этом. Голосом извещается о более критичных отклонениях, чем неубранные шасси.боюсь уточнить - почему?
То, о чём Вы говорите у нас называется "Рита", ввиду того, что вещает женским голосом, а сама аппаратура, наиболее распространённая, имела номенклатуру РИ-65. На гражданских самолётах есть аналогичные системы речевого информирования. Вспомните хотя бы самое "нарочитое" PULL UP! или DON'T SINK!
Мой вопрос "почему" был в отношении упоминания военных, если Вы не обратили внимание.Ну если шасси не выпустить при заходе на посадку - то система будет кричать об этом. Голосом извещается о более критичных отклонениях, чем неубранные шасси.
она кричит, только звуковым сигналом, и световыми транспарантами.то система будет кричать об этом.
Не стыкуется это с ИБП-9, в которой говорится что экипаж не заметил неуборку шасси.В. Так у нас шасси не убраны
К. Да и к... С НИМИ, видишь остаток пишет 800, тем более Посадка с курса.
Ну не такая уж большая сумма в свете сегодняшнего уровня цен и проч. Спросите у тех кому выплатили - какую причину указали. Мне такая информация не попадалась, но я полагаю, что юристы у компании хорошие, поэтому ничего лишнего в обосновании этих выплат не написали.Компенсацию не выплачивают без причины, тем более такую, где Вы видели, чтобы наша авиакомпания выплачивала добровольно такие суммы?, я первый раз такое наблюдаю, чтобы по 100 тысяч заплатили да еще так оперативно, без судов и пересудов.
Правая створка, линия уборки створки. На фото створка закрыта.
бороскоп - он же эндоскоп...Чё у них за бАроскоп такой?
Это не тот шланг, goriak писал, что: "FIN в нашем случае был 2767GM", тогда это передний шланг.
Думаю, не много ли пунктиков не прописано в его голове для одного рейса.Наверное предложение было в ключе, когда кран поставлен на уборку, а шасси не убралось.
Пилот сделав механическое действие краном вычеркнул пунктик из головы данной процедуры пошедшую не по плану, а должен был проконтролировать, значит контрольная "ячейка" не прописана в его голове.
Эти сообщения вещает EGPWS (система опасной близости земли) , а не речевой информатор.На гражданских самолётах есть аналогичные системы речевого информирования. Вспомните хотя бы самое "нарочитое" PULL UP! или DON'T SINK!
А откуда в ИБП это взялось? Правильно, из обьяснительных экипажа.Не стыкуется это с ИБП-9, в которой говорится что экипаж не заметил неуборку шасси.
Одно из двух - недостоверная информация, мягко говоря.
Потому что это Эрбас. Разработчик посчитал, что такая система в этом самолете не нужна. В нашей стране, такая система стояла на Ил-86/96, Ан-148. За Ту-204 не могу сказать, не изучал.Можно глупый вопрос - раз уж ситуации невыявления факта неуборки шасси пилотами достаточно часты - почему бы производителю не добавить что-то типа автоинформатора?
Речевой информатор автоматически расставляет сообщения по мере их важности. В наше время его функции выполняет система КСЭИС.Потому что будет много звукового мусора, который забьет реально важное в конкретный момент сообщение