Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
И простят меня модераторы, по всей имеющиеся информации - второму - дать "Героя" и с почетом направить на пенсию. А КВС - ХЗ... Суд Линча, наверное...
А Героя то за что? Вот если бы он первому врезал лопатой и отнял управление и вернулся в Омск то Героя бы заслужил. А так он сидел и молчал в тряпочку. Хотя вполне мог озвучить (я посчитал, нам отсюда топлива хватит только назад вернуться, до Новосибирска не хватает, возвращаемся и садимся!) и КВС вернулся бы.
 
ну и линчевать КВС не за что! пассажиры целы, никого не убили. Так, пожурить если:oops:
 
ну и линчевать КВС не за что! пассажиры целы, никого не убили. Так, пожурить если:oops:
Уголовное дело возбуждено, если его не "закроют", то пожурить не получится, нет такой санкции по ч.1 ст. 263 УК РФ, если пилоты останутся на летной работе, то это и будет для них "пожурить". ИМХО
 
"УВД: Разрешаю влево на зону ожидания, набор 800 метров.
...
КВС: 800 метров — сколько это?
ВП: 800 — две тысячи.
КВС: Две 500."

Если я правильно понял смысл разговора - это нормально, что УВД даёт высоту в метрах, а не в футах, а экипаж ее пересчитывает с итоговой ошибкой 125фт?
 
"УВД: Разрешаю влево на зону ожидания, набор 800 метров.
...
КВС: 800 метров — сколько это?
ВП: 800 — две тысячи.
КВС: Две 500."

Если я правильно понял смысл разговора - это нормально, что УВД даёт высоту в метрах, а не в футах, а экипаж ее пересчитывает с итоговой ошибкой 125фт?
причина СИ не в этом, фактор ошибки не имел значения на событие - зона была пустая, бортов не было - столкнуться он ни с кем не мог...
Вообще, хренотень какая то, знали, якобы, что шасси не уберут, а в ИБП сказано, что кран на уборку поставили - редактированы переговоры, явно, не оригинал.
 
Второй пилот сначала остаток посчитал в одну тонну, потом пересчитал и сказал, что остаток будет две тонны, командиру сразу надо было бы задуматься, что с арифметикой у второго пилота не всё в порядке и самому остаток перепроверить, а не ломиться сломя голову в Новосибирск.
 
Второй пилот сначала остаток посчитал в одну тонну, потом пересчитал и сказал, что остаток будет две тонны, командиру сразу надо было бы задуматься, что с арифметикой у второго пилота не всё в порядке и самому остаток перепроверить, а не ломиться сломя голову в Новосибирск.
что то тут мутно, не сходится с ИБП - не пытались они шасси убирать вообще по этой расшифровке, т.е. знали, что с выпущенными шасси полетят - расход топлива почти в три раза больше +180% шасси+15% створки ниши шасси, не могли они это не знать, а тут и не обсуждали вообще...
 
Реклама
Все сходится. А вот не сходится с тем вбросом, что был ранее, как я и говорил
после ухода на второй КВС заявляет:
01:44 UTC
КВС: Блядь, шасси не уберется у нас уже. Блядь!... Clear hydraulic.
Т.е. знали уже на орбите в Омске, что шасси не уберутся.
 
Т.е. они Омск вообще не рассматривали и сразу в Новосибирск ломанулись?
 
Реклама
после ухода на второй КВС заявляет:
01:44 UTC
КВС: Блядь, шасси не уберется у нас уже. Блядь!... Clear hydraulic.
Т.е. знали уже на орбите в Омске, что шасси не уберутся.
Сейчас будет заключительная часть переговоров, посмотрим как они будут выпускать выпущенные шасси.
 
Назад