Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Завтра сам для себя покурю этот момент.
Так вы же сами видео выкладывали - там все "разжевано". Я и свою ошибку в свое время понял по поводу индикации после просмотра этого видео и более внимательного прочтения FCOM
 
Вот это меня тоже смутило. Если у УА новый SOP то PM начинает брифинг и это логично. Если старый SOP то может это подсказка для КВС.
 
Если рычаг шасси не поставить на выпуск - UNLK не погаснут.
а разве лампочки unlock не завязаны на концевики створок? Срабатывание концевиков сигнализирует о завершении цикла выбранной процедуры: выпуск/ уборка сопровождается закрытием створок!
 
А может они в пятой части Марлезонского балета физически поменялись местами)))
 
Не всё так однозначно.
Р.У.
 
Ну для начала они выключили насосы зеленой системы. Так что вопрос что там оставалось - более чем риторический. Вполне может быть что включи они их и давления бы хватило на уборку.

Но вообще какая то паника на корабле по довольно простому отказу.
 
На концевики створок не завязаны

"UNLK light: comes on red if the gear is not locked in the selected position."
 
Все что они делали это смотрели на расчетную цифру. Посмотреть на - реальный расход, текущий остаток, остаток на расход и получить время - они даже не попытались. Мол компьютер умный. А я человек я глупый.

Мы это зовем _РАБЫ ГУГЛА_, когда люди даже не пытаются например на карту глянуть а слепо верят компьютеру. _ПОверни направо_ - поворачивают. Даже если цель уже видна прямо по улице и видно что туда дорога открыта. Так и тут. Компьютер посчитал ХВАТИТ значит ХВАТИТ.
 
И увидев что расчетный остаток уходит в минус даже не подумали развернуться....
 
Не доводилось сталкиваться чтобы РМ проводил брифинг.
За одним исключением - когда пилотажные приборы работают с одной стороны. Тогда PF не может и пилотировать и брифинг проводить. В таком случае РМ рассказывает что и как делать.
 
Ну например ВП планерист с опытом и много лет летал на всяких там Экстрах а КВС все время пролетал на тяжелых. Тогда может и отдать.
 
Ещё раз...

ВП: APU sta.......... Там что? Справа у тебя че?
КВС: Ну там какие-то поля.
 
Почитайте описание системы.
Есть "GEARS", а есть "GEAR DOORS"
Для положения створок шасси есть своя индикация
 
В этот момент уже поздно было разворачиваться
Совсем даже не обязательно.Это не означало расход половины топлива, а всего только что его не хватит до запасного аэродрома. А потом уменьшение остатка они увидели довольно рано, что вполне логично т.к. расход считали не правильно. И можно было не тянуть до отрицательных величин.
 
давления бы хватило на уборку.
давления чего? отсутствующей жидкости?
Мы это зовем _РАБЫ ГУГЛА_,
Вы это зовете CHILD of MAGENTA и мы тоже
Не доводилось сталкиваться чтобы РМ проводил брифинг.
По новому SOP теперь РМ начинает.
Тогда PF не может и пилотировать и брифинг проводить
а вот это кстати заблуждение, не знаю, кто и когда это придумал и почему этому следуют в РФ, но Airbus не запрещает
мечты мечты, куда вы прете. Был случай когда КВС отдал второму посадку на воду, потому что второй в морской авиации служил. Знаменитый случай посадки на Неву.
Полеты на планерах и экстре нуль для полетов на А
 
И читал и смотрел. Дублирование разной визуализацией- не новость, а защита от дурака. Кроме того, задайтесь вопросом: от какого концевика, в смысле: ГДЕ установленного, идёт сигнал АНЛОК.
 
Последнее редактирование:
Позвольте тогда пару вопросов.
Шасси выпущены, стойки на замках, створки не закрыты.
АНЛОК будет гореть или нет?
Щасси убрались, стойки на замках, створки не закрыты.
АНЛОК будет гореть или нет?