Так вы же сами видео выкладывали - там все "разжевано". Я и свою ошибку в свое время понял по поводу индикации после просмотра этого видео и более внимательного прочтения FCOMЗавтра сам для себя покурю этот момент.
Вот это меня тоже смутило. Если у УА новый SOP то PM начинает брифинг и это логично. Если старый SOP то может это подсказка для КВС.Только вопрос - перепутано только в пятой части или во всей расшифровке? В первой, второй, третьей частях похоже ничего не перепутано - от КВС звучат команды которые командиру присущи.
Ну и еще в четвертой части есть такое:
"ВП: I have control, communication. Arrival briefing (…)"
а разве лампочки unlock не завязаны на концевики створок? Срабатывание концевиков сигнализирует о завершении цикла выбранной процедуры: выпуск/ уборка сопровождается закрытием створок!Если рычаг шасси не поставить на выпуск - UNLK не погаснут.
А может они в пятой части Марлезонского балета физически поменялись местами)))Только вопрос - перепутано только в пятой части или во всей расшифровке? В первой, второй, третьей частях похоже ничего не перепутано - от КВС звучат команды которые командиру присущи.
Ну и еще в четвертой части есть такое:
"ВП: I have control, communication. Arrival briefing (…)"
Не всё так однозначно.Так вы же сами видео выкладывали - там все "разжевано". Я и свою ошибку в свое время понял по поводу индикации после просмотра этого видео и более внимательного прочтения FCOM
Ну для начала они выключили насосы зеленой системы. Так что вопрос что там оставалось - более чем риторический. Вполне может быть что включи они их и давления бы хватило на уборку.в ИБП написано однозначно: " кран был поставлен на уборку шасси, шасси не убрались, экипаж неуборку шасси не выявил" https://aviaforum.ru/threads/samole...irskoj-oblasti-obsuzhdenie.50102/post-3430301
На концевики створок не завязаныа разве лампочки unlock не завязаны на концевики створок? Срабатывание концевиков сигнализирует о завершении цикла выбранной процедуры: выпуск/ уборка сопровождается закрытием створок!
Даже по тексту расшифровки - сильная паника практически с самого начала. На ровном месте.Но вообще какая то паника на корабле по довольно простому отказу.
Все что они делали это смотрели на расчетную цифру. Посмотреть на - реальный расход, текущий остаток, остаток на расход и получить время - они даже не попытались. Мол компьютер умный. А я человек я глупый.Это далеко не контроль за топливом. Это безграмотное доверие расчётам машинки, а своя голова отсутствовала напрочь! Так что все, что сделано, то сделано бездумно и собственными руками.
«Если шасси не зафиксированы в выбранном положении». Выбранное положение фиксируется закрытием створок.На концевики створок не завязаны
"UNLK light: comes on red if the gear is not locked in the selected position."
И увидев что расчетный остаток уходит в минус даже не подумали развернуться....Все что они делали это смотрели на расчетную цифру. Посмотреть на - реальный расход, текущий остаток, остаток на расход и получить время - они даже не попытались. Мол компьютер умный.
Мы это зовем _РАБЫ ГУГЛА_, когда люди даже не пытаются например на карту глянуть а слепо верят компьютеру.
Не доводилось сталкиваться чтобы РМ проводил брифинг.Вот это меня тоже смутило. Если у УА новый SOP то PM начинает брифинг и это логично. Если старый SOP то может это подсказка для КВС.
Ну например ВП планерист с опытом и много лет летал на всяких там Экстрах а КВС все время пролетал на тяжелых. Тогда может и отдать.Поэтому с чего бы КВС отдал управление на посадке ВП в этой ситуации? Но, конечно, это не исключено
Почитайте описание системы.«Если шасси не зафиксированы в выбранном положении». Выбранное положение фиксируется закрытием створок.
В этот момент уже поздно было разворачиватьсяИ увидев что расчетный остаток уходит в минус даже не подумали развернуться....
Совсем даже не обязательно.Это не означало расход половины топлива, а всего только что его не хватит до запасного аэродрома. А потом уменьшение остатка они увидели довольно рано, что вполне логично т.к. расход считали не правильно. И можно было не тянуть до отрицательных величин.В этот момент уже поздно было разворачиваться
давления чего? отсутствующей жидкости?давления бы хватило на уборку.
Вы это зовете CHILD of MAGENTA и мы тожеМы это зовем _РАБЫ ГУГЛА_,
По новому SOP теперь РМ начинает.Не доводилось сталкиваться чтобы РМ проводил брифинг.
а вот это кстати заблуждение, не знаю, кто и когда это придумал и почему этому следуют в РФ, но Airbus не запрещаетТогда PF не может и пилотировать и брифинг проводить
мечты мечты, куда вы прете. Был случай когда КВС отдал второму посадку на воду, потому что второй в морской авиации служил. Знаменитый случай посадки на Неву.Ну например ВП планерист с опытом и много лет летал на всяких там Экстрах а КВС все время пролетал на тяжелых. Тогда может и отдать.
И читал и смотрел. Дублирование разной визуализацией- не новость, а защита от дурака. Кроме того, задайтесь вопросом: от какого концевика, в смысле: ГДЕ установленного, идёт сигнал АНЛОК.Почитайте описание системы.
Есть "GEARS", а есть "GEAR DOORS"
Для положения створок шасси есть своя индикация
Позвольте тогда пару вопросов.И читал и смотрел. Дублирование разной визуализацией- не новость, а защита от дурака. Кроме того, задайтесь вопросом: от какого концевика, в смысле: ГДЕ установленного, идёт сигнал АНЛОК.