Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

У КВС карта перед глазами в то время была. Нет?
02:44 UTC
.....
-КВС: Где она, я ее потерял.
-ВП: Вон-вон, сзади меня. Вот. Вон, видишь?

Эти слова были сказаны за 3 мин до посадки когда самолет находился в момент начала левого разворота на посадочную прямую. А это означает, что КВС должен был видеть эту площадку(поле) слева от себя. Выходит, что перепутали.
 
не может такого быть, топлива в Омске при уходе было 4200 кг, за 16 минут полета (01.50-02.06) невозможно израсходовать 4200-900=3300 кг топлива, этот остаток им компьютер считал по прилету в Новосиб...
Фактически они израсходовали от Омск до места вынужденной посадки 4200-160=4040 кг (в ИБП написан остаток 200 литров=160 кг).
 
Можно попробовать и так натянуть.
То есть версия такая, что "КВС" - это Pilot Monitoring (на самом деле - Второй), а "ВП" - это Pilot Flying (на самом деле - Командир). Тогда что происходит в кабине? Не только PM ищет земные ориентиры, вместо работы с приборами и процедурами, но еще и PF вместо управления на сложном этапе построения захода занимается тем, что рассказывает ему, куда смотреть! Если такой бардак считать логичным объяснением - то все что угодно можно обосновать.

В общем - полный бардак в кабине, бардак в расшифровке, но мы знаем, как было на самом деле
 
Ещё я не увидел режимов двигателей. Судя по фразе: "может установить скорость...", то и режимы пофиг. Парни летают по скорости! А там хоть "взлетный"установит АТ.
Потом, если штатный выпуск шасси закончился не полной процедурой(створки не закрылись), то у меня нет слов, если они надеялись их как то убрать. Да, пора дорабатывать конструкцию старыми простыми "матросами". Дёшево и сердито, для их понимания будет достаточно. Раз уж в мультиках не понимают!
 
Эти даже операторы никакие
Просто на мой непрофессиональный взгляд даже анекдотически как то смотрится Читаем по компьютеру остаток к приземлению 900, 800, 600, упс, минус 300. Возврат в Омск при этом даже не обсуждают)
 
Если предположить, что данная расшифровка правдивая, боюсь представить, что на полной версии расшифровки. То что слили, это явно "урезанная" версия.

АУ
 
Мил человек, если вы из-за отказа гидравлики такую истерику на борту устраиваете, что же будет если вдруг отказ посерьезнее случится? И еще вопрос, каким образом вот такие АБСОЛЮТНО не готовые психологически персонажи попадают в кабину, сейчас психотбора вообще нет?
 
Если вы о карте пшеничных полей - то очень вряд ли.

На полной версии мата, наверное, больше в несколько раз!
 
Реакции: 2014
Я правильно понял, что Вы этим признали, что стресс это не модное словечко-отмазка?

Психотбор есть. При поступлении, переучивании, вводе в квс.
И как неоднократно уже было доказано, что это все просто формальность.
А вот после происшествия выясняется, что психотип то не тот, склонен к доминированию и все этом же духе
 
Нет, поняли вы не правильно, я не отрицаю понятие стресса вообще, т.е. в целом как проблему человечества. Я считаю, что стресс у экипажа ВС это нонсенс! Не место истерикам в кабине самолета! И основная цель как при отборе в ЛУ, так и командного состава в АК искличить таких людей из летного состава ...
 
А они не могли креслами поменяться, откуда и путаница? Раз уж в кабине такой бардак, можно поверить и в такое.
 
Я все таки продолжаю сомневаться, что Вы летали. А если и летали, то никогда не попадали в сколь либо сложную нестандартную ситуацию.
 
Я понимаю, что не Ан-2. Но режимы двигателей должны отражаться, чтобы хоть чуть понимать куда девается керосин. Ну в конце то концов не первогодки сидели! Есть разница в режимах при выдерживании одной и тоже скорости без шасси и с выпущенными? Или наоборот, при установленном режиме разные скорости? Сколько академии для этого нужно закончить? Да, условия не могут быть одинаковыми, но не в три же раза.