02:44 UTCУ КВС карта перед глазами в то время была. Нет?
уже было поздно разворачиваться, вернуться в Омск тоже не хватило бы...И увидев что расчетный остаток уходит в минус даже не подумали развернуться....
Так это и не документ, а слив в ТГ-канал.В таком случае этому "документу" в принципе верить нельзя...
не может такого быть, топлива в Омске при уходе было 4200 кг, за 16 минут полета (01.50-02.06) невозможно израсходовать 4200-900=3300 кг топлива, этот остаток им компьютер считал по прилету в Новосиб...01.50 где-то начали улетать от Омска, 01.55 остаток уже 1100, меньше на 100 допустимого минимума. 02.06 уже 900 кг.
Можно попробовать и так натянуть.02:44 UTC
.....
-КВС: Где она, я ее потерял.
-ВП: Вон-вон, сзади меня. Вот. Вон, видишь?
Эти слова были сказаны за 3 мин до посадки когда самолет находился в момент начала левого разворота на посадочную прямую. А это означает, что КВС должен был видеть эту площадку(поле) слева от себя. Выходит, что перепутали.
Но сливают-то обычно документы или "дезы" под видом документов...Так это и не документ, а слив в ТГ-канал.
Могла иметь место утечка расшифровки без привязки к говорящему. Привязку придумали.Но сливают-то обычно документы или "дезы" под видом документов...
Это AirbusЕщё я не увидел режимов двигателей. Судя по фразе: "может установить скорость...", то и режимы пофиг. Парни летают по скорости! А там хоть "взлетный"установит АТ.
Просто на мой непрофессиональный взгляд даже анекдотически как то смотритсяЭти даже операторы никакие
Мил человек, если вы из-за отказа гидравлики такую истерику на борту устраиваете, что же будет если вдруг отказ посерьезнее случится? И еще вопрос, каким образом вот такие АБСОЛЮТНО не готовые психологически персонажи попадают в кабину, сейчас психотбора вообще нет?И еще какой. stenley jones,
Если вы о карте пшеничных полей - то очень вряд ли.
На полной версии мата, наверное, больше в несколько раз!Если предположить, что данная расшифровка правдивая, боюсь представить, что на полной версии расшифровки. То что слили, это явно "урезанная" версия.
АУ
Я правильно понял, что Вы этим признали, что стресс это не модное словечко-отмазка?Мил человек, если вы из-за отказа гидравлики такую истерику на борту устраиваете, что же будет если вдруг отказ посерьезнее случится? И еще вопрос, каким образом вот такие АБСОЛЮТНО не готовые психологически персонажи попадают в кабину, сейчас психотбора вообще нет?
Нет, поняли вы не правильно, я не отрицаю понятие стресса вообще, т.е. в целом как проблему человечества. Я считаю, что стресс у экипажа ВС это нонсенс! Не место истерикам в кабине самолета! И основная цель как при отборе в ЛУ, так и командного состава в АК искличить таких людей из летного состава ...Я правильно понял, что Вы этим признали, что стресс это не модное словечко-отмазка?
Я все таки продолжаю сомневаться, что Вы летали. А если и летали, то никогда не попадали в сколь либо сложную нестандартную ситуацию.Нет, поняли вы не правильно, я не отрицаю понятие стресса вообще, т.е. в целом как проблему человечества. Я считаю, что стресс у экипажа ВС это нонсенс! Не место истерикам в кабине самолета! И основная цель как при отборе в ЛУ, так и командного состава в АК искличить таких людей из летного состава ...
Вероятность этого события примерно ноль целых фиг десятыхА они не могли креслами поменяться, откуда и путаница? Раз уж в кабине такой бардак, можно поверить и в такое.
Я понимаю, что не Ан-2. Но режимы двигателей должны отражаться, чтобы хоть чуть понимать куда девается керосин. Ну в конце то концов не первогодки сидели! Есть разница в режимах при выдерживании одной и тоже скорости без шасси и с выпущенными? Или наоборот, при установленном режиме разные скорости? Сколько академии для этого нужно закончить? Да, условия не могут быть одинаковыми, но не в три же раза.Это Airbus