Может про шашлык и говорили. Тут явно не полные внутрикабинные переговоры. Может про шашлык вырезали.Да вообще, тут такие гипотезы строили, что они там делали, как анализировали, почему приняли решение
А если запись подлинная и полная, то никак не думали, не анализировали, тупо отказ = Новосибирск. Причем в Омске посадка проходила по их же расчетам, не очень и понятно, чего они, такие взволнованные, в Новосибирск то поперлись. Даже про то, что на шашлык вечером опоздают, если в Омске сядут, не говорили
Как будто в первый раз. Да постоянно такое, как жуть - так в кабине подобное твориться.Скорее всего этот слив, сильно отредактированная запись разговоров, если нет, то этот экипаж - отряд самоубийц. У меня все-таки есть некая надежда что это не так.... Хотя если выложат полную и не отредактированную, то может оказаться что там вся компания - комикадзе.
А вот мне кажется,что этот слив от последних адекватов из Росавиации , которые от нереальности происходящего и попыток всё это ещё и героизировать,потеряли последние волоса на жопах и остатки терпения......
Сдаётся мне, что это может быть намеренный слив от авиакомпании, так как записи льют воду на их версию, что экипаж посчитал, что шасси убрались и все больше не ошибался...
Мутное дело
А где же тогда записи, которые бы пролили свет на то, как и почему вдруг, поменялось решение садиться в Омске на следовать в Новосибирск?А вот мне кажется,что этот слив от последних адекватов из Росавиации
Даже по тексту видно что сумбур полный был в экипаже.Типа вначале сказали, что не полчится убрать шасси, а потом уже без задней мысли их выпускают....
Логичнее было "наброс" в связи с низким качеством и достоверностью информации.Скорее всего этот слив, сильно отредактированная запись разговоров
Если у капитана была связь с ПДСП и ему из "штаба" приказали лететь в Омск или это было обговорено заранее перед полетом или в полете,то представляете какой вой поднимется в СМИ?А где же тогда записи, которые бы пролили свет на то, как и почему вдруг, поменялось решение садиться в Омске на следовать в Новосибирск?
Очевидно, что это был вброс обрезанных переговоров с целью отвести ГД от персональной ответственности за тот бардак, который он устроил в АК.
это был регулярный рейс Сочи - Омск.. Вы, наверное, с Новосибирском перепутали? Когда мог связаться с ПДСП КВС, если он при заходе поимел отказ, ушёл на второй и сам принял решение следовать в НВС и в переговорах не обсуждается какое либо указание?Если у капитана была связь с ПДСП и ему из "штаба" приказали лететь в Омск
Много раз читал, что радио не але и связываются по сотовому...не по сотовой же связи,хотя над аэродромом это реально
Хмм, а нештатное положение створок разве не вызовет те же красные лампы? По идее то створки тоже к шасси относятся.Ещё раз:
""UNLK light: comes on red if the gear is not locked in the selected position."
И где здесь хоть слово о створках?
Нет, это называется невыполнение инструкций.Мы это зовем _РАБЫ ГУГЛА_, когда люди даже не пытаются например на карту глянуть а слепо верят компьютеру
Ещё раз - для створок своя сигнализация!Хмм, а нештатное положение створок разве не вызовет те же красные лампы? По идее то створки тоже к шасси относятся.
Да при чем тут инструкции? Любой пилот летающий на технике где шасси убирается - знает что с выпущенными шасси она становится черепахой, ползет медленно, жрет много. Тут инструкции не нужны чтобы понять что топлива до Новосиба будет раза в полтора - два больше нужно.Нет, это называется невыполнение инструкций.
Вероятность ошибки пилота даже в спокойной ситуации в разы выше, чем ошибки программиста, пяти тестировщиков и сертификационной команды. А в стрессе проанализировать за минуты или секунды то, что тысячи разработчиков анализируют годами и сделать более надежные выводы физически невозможно.
Конечно, это не значит, что программы и техника безошибочны, вопрос в вероятности.
Такое впечатление что вы не читаете что в этой теме ранее писалось.Если у капитана была связь с ПДСП и ему из "штаба" приказали лететь в Омск или это было обговорено заранее перед полетом или в полете,то представляете какой вой поднимется в СМИ?
Для посадки нужны три зеленые. Остальное рояли на посадке не играет.Ещё раз - для створок своя сигнализация!
Что важнее для принятия решения по посадке - положение стоек шасси или положение створок шасси???
Не могу судить как в УА учат.Мне только интересно, а на тренажерах учат лишь кнопки давить? А принятие решений не проверяют?
Ваш вопрос в общем или относительно конкретной авиакомпании?То что CRM а не кнопкодавительство? Этому что не учат и не проверяют?
Это явно резанная версия, на мой взгляд и вроде как НИА имеет такое же мнение, что это может быть сливом из УА. Чисто отмазаться авиакомпании.Для посадки нужны три зеленые. Остальное рояли на посадке не играет.
В общем совсем непонятно что у них там горело. Но они же и не смотрели. Они не обсуждали реальное положение шасси. Они не обсуждали решение уходить в Новосибирск. Они вообще ничего не обсуждали кроме _вот на экране мне гугл ой компьютер рисует 900 значит у нас будет 900_.
В общем отсутствие CRM и много чего еще. Мне только интересно, а на тренажерах учат лишь кнопки давить? А принятие решений не проверяют? Вы на глиссаде до полосы 1 километр у вас загорелась лампа ПОЖАР, ваши действия? Вы взлетели из Москвы на Нижний у вас сигнализация _створка шасси не закрылась_ ваши действия... У вас птиц попал но двигатель работает хотя вибрация на пределе но в допусках, ваши действия? Ваш КВС неадекватен, ваши действия (дать по башке огнетушителем и вызвать проводника убрать тушку и сесть на её место?). И прочее. То что CRM а не кнопкодавительство? Этому что не учат и не проверяют?
Следовать инструкции, пропуская часть инструкции называется "не следовать инструкции".Но они тупо - именно что следовали инструкциям. Не думая. Ну а по пути еще и пропуская некоторые фразы на экране.
Вы не совсем верно описываете ситуацию.Но если бы они тупо думали вместо инструкций то для начала они просто продолжили бы заход, сели бы.