Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Ничего не гонят. У итальянцев работает 24/7 и не один модуль.В слот не вклиниться. Последнюю сессию отлетывал исключительно глубокой ночью после индусов.)
 
Полёты ночью и на тренажёре надо летать ночью!!!
Нам в три часа ночи включали солнечный Дубай и взлёт с площадки гостиницы Парус. Отказ двигателя при этом сон как рукой снимает)))
 
Последнее редактирование:
Если авиакомпания имеет свой тренажер и своими экипажами не может его загрузить - то и с других АК экипажи могут тренироваться. Ещё какая то денежка будет поступать.
 
Последнее редактирование модератором:
Решение было принято не правильно из-за нежелания произвести посадку в аэропорту назначения Омске.
 
Ну там какой-то подвох 100%-но. В наших краях, да, нагрузки очень большие, и очереди. Работают по две смены и без выходных, но с праздниками. Указанная же там цифра не реальная. Учитывая, что тренажеру требуются различные обслуживания перенастройки и т.п. Речь то идет про один "симулятор". Наверное они считают, что за один сеанс длительностью, допустим в час, поскоку "летает" экипаж из двух чел., и равняется 2 часам для отчета. Но это ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Тут дело даже не в уровне подготовки ЭВС, а скорее в психологической совместимости.Один- мажор, чуть наезда и - в левое кресло. Другой- всю жизнь «второй». Сыграл посконный крестьянский менталитет: «А!Ты начальник? Ну тогда я- дурак!». Ответственность за топливо ВП, вместо самостоятельного подсчета, перекладывает на КВС, хотя у него и возникли сомнения. Получив ответ, что типа «топлива до жопы», ВП самоустраняется (видимо, подспудно решив "проучить мажора"). Любиц-не-Любиц, но все это выглядит крайне глупо и нездорово.
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
У капиталистов свои заморочки. Собственно из-за чего все были переучены еще и на Ми-171, где тренажёр значительно дешевле. Таким образом экономили: одна сессия А-109е и одна на Ми-171. Хотя я считал это не правильным, но чем богаче, тем меньше хочется тратить деньги на всякую "ерунду", как они считали.
1,5т евро за один час?
Что то многовасто...
Так ведь на живом 2,5))) Если прибавить билеты на перелёт туда(Милан) и обратно + 3 суток гостиница(каждому номер) то копеечка набегала немалая.
 
Какой глубокий психоанализ пошел)
-на основе жизненного опыта. (Подспудно- до конца не осознанно, не отдавая себе отчета о последствиях.) Я никогда не поверю, что при возникших сомнениях ВП не смог, имея всю инфу перед глазами, прикинуть что остатка не хватит. Но- самоустранился. И это не первый случай в ТАКОМ экипаже.
 
Последнее редактирование:
"Силен не тот, кто не упал, а кто упав, сумел подняться" (с)

Ничего особо критичного, как тут выяснили, в желании посадить самолет в аэропорту где в наличии все условия для быстрого ремонта нету. И обратно возвращаются в середины пути и т.п.
Критичное началось когда прощелкали правильный расчет топлива, прощелкали его убывание быстрее ожидаемого, чухнулись когда еще можно было вернуться - и все равно продолжили лететь дальше.
 
А как же пассажиры, в ОМСКЕ отличная для посадки погода и вдруг КВС принимает решение на Новосибирск, где погода значительно хуже (облачно вначале 90 метров, а потом и 70) при отказе одной из трёх гидросистем, но встречный ветер на полосе 9м/с, полоса 2500 к тому же абсолютно сухая, коэффициент сцепления 0,6 (лучше не бывает), да и видимость больше 10км. Да условий быстрого ремонта нету, а разве они появились после посадки в поле? Решение явно безрассудное, но не безвыходное (при соблюдении должного контроля экипажем за расходом топлива было бы достачно времени для возврата в Омск). Да отремонтировали бы самолет пусть даже за сутки, но зато бы не было колоссального стресса у пассажиров, да и у экипажа нервы не "железные" не говорю о других неприятностей и последствий. Разве это не критично?