Полёты ночью и на тренажёре надо летать ночью!!!А пилотам даже на тренажёре не дают ночью поспать?
Ничего не гонят. У итальянцев работает 24/7 и не один модуль.В слот не вклиниться. Последнюю сессию отлетывал исключительно глубокой ночью после индусов.)Если честно не сталкивался ни разу с такой вот безотказной техникой. Видел я всякие тренажеры, но вот чтобы 7000 и более часов за год.... Где-то кто-то явно гонит
Нам в три часа ночи включали солнечный Дубай и взлёт с площадки гостиницы Парус. Отказ двигателя при этом сон как рукой снимает)))Полёты ночью и на тренажёре надо летать ночью!!!
Ночью надо спать.Полёты ночью и на тренажёре надо летать ночью!!!
Иногда и не от бедности. Если затянуть резину с заказом сессий - может только ночь остаться.Ночью надо спать.
Эти ночные тренажёры от бедности. Ночные сессии дешевле
Когда есть право выбора. Не знаю, но итальянцы брали одинаково, что днем, что ночью за двоих 18т.евро.Ночью надо спать.
Эти ночные тренажёры от бедности. Ночные сессии дешевле
Это за сколько часов?Когда есть право выбора. Не знаю, но итальянцы брали одинаково, что днем, что ночью за двоих 18т.евро.
12 три дня по 4(2+2)Это за сколько часов?
Решение было принято не правильно из-за нежелания произвести посадку в аэропорту назначения Омске.Кто должен был делать расчет? ВП?
Что мешало его сделать? Вера во всемогущество Аэрбаса помноженная на отмашку КВС? Вспомнить/прочитать что верить аэрбасу не надо что помешало?
Замкнутый круг. Который разорвался отрицательным остатком топлива на экране?!
Ну там какой-то подвох 100%-но. В наших краях, да, нагрузки очень большие, и очереди. Работают по две смены и без выходных, но с праздниками. Указанная же там цифра не реальная. Учитывая, что тренажеру требуются различные обслуживания перенастройки и т.п. Речь то идет про один "симулятор". Наверное они считают, что за один сеанс длительностью, допустим в час, поскоку "летает" экипаж из двух чел., и равняется 2 часам для отчета. Но это ИМХО.Подумаешь, по каких-то 30 часов на экипажи в сутки при пятидневной рабочей недельке, или по 20 - без выходных и праздников.
У нас со стороны 30мин = 200 Евро. (А или Б) Два человека естественно. Авиакомпании оптом платят меньше.12 три дня по 4(2×2)
1,5т евро за один час?12 три дня по 4(2+2)
У капиталистов свои заморочки. Собственно из-за чего все были переучены еще и на Ми-171, где тренажёр значительно дешевле. Таким образом экономили: одна сессия А-109е и одна на Ми-171. Хотя я считал это не правильным, но чем богаче, тем меньше хочется тратить деньги на всякую "ерунду", как они считали.У нас со стороны 30мин = 200 Евро. (А или Б) Два человека естественно. Авиакомпании оптом платят естественно меньше.
Так ведь на живом 2,5))) Если прибавить билеты на перелёт туда(Милан) и обратно + 3 суток гостиница(каждому номер) то копеечка набегала немалая.1,5т евро за один час?
Что то многовасто...
Какой глубокий психоанализ пошел)подспудно решив поручить мажора
-на основе жизненного опыта. (Подспудно- до конца не осознанно, не отдавая себе отчета о последствиях.) Я никогда не поверю, что при возникших сомнениях ВП не смог, имея всю инфу перед глазами, прикинуть что остатка не хватит. Но- самоустранился. И это не первый случай в ТАКОМ экипаже.Какой глубокий психоанализ пошел)
"Силен не тот, кто не упал, а кто упав, сумел подняться" (с)Решение было принято не правильно из-за нежелания произвести посадку в аэропорту назначения Омске.
Кто и когда это тут выяснил?Ничего особо критичного, как тут выяснили, в желании посадить самолет в аэропорту где в наличии все условия для быстрого ремонта нету.
А как же пассажиры, в ОМСКЕ отличная для посадки погода и вдруг КВС принимает решение на Новосибирск, где погода значительно хуже (облачно вначале 90 метров, а потом и 70) при отказе одной из трёх гидросистем, но встречный ветер на полосе 9м/с, полоса 2500 к тому же абсолютно сухая, коэффициент сцепления 0,6 (лучше не бывает), да и видимость больше 10км. Да условий быстрого ремонта нету, а разве они появились после посадки в поле? Решение явно безрассудное, но не безвыходное (при соблюдении должного контроля экипажем за расходом топлива было бы достачно времени для возврата в Омск). Да отремонтировали бы самолет пусть даже за сутки, но зато бы не было колоссального стресса у пассажиров, да и у экипажа нервы не "железные" не говорю о других неприятностей и последствий. Разве это не критично?"Силен не тот, кто не упал, а кто упав, сумел подняться" (с)
Ничего особо критичного, как тут выяснили, в желании посадить самолет в аэропорту где в наличии все условия для быстрого ремонта нету. И обратно возвращаются в середины пути и т.п.
Критичное началось когда прощелкали правильный расчет топлива, прощелкали его убывание быстрее ожидаемого, чухнулись когда еще можно было вернуться - и все равно продолжили лететь дальше.