Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Кто и когда это тут выяснил?
Полистайте еще Авгеральд - сплошь и рядом отказы что можно лететь до а/п назначения, но возвращаются на базу.
Никто этого не скрывает - зачем врать если это может всплыть. Имиджевые потери еще хуже будут, а за ними и финансовые.
 
Реклама
"Силен не тот, кто не упал, а кто упав, сумел подняться" (с)

Ничего особо критичного, как тут выяснили, в желании посадить самолет в аэропорту где в наличии все условия для быстрого ремонта нету. И обратно возвращаются в середины пути и т.п.
Критичное началось когда прощелкали правильный расчет топлива, прощелкали его убывание быстрее ожидаемого, чухнулись когда еще можно было вернуться - и все равно продолжили лететь дальше.
Кто выяснил, что ничего особо критичного в желании переться в Новосибирск за 600км?
Наоборот - это самое их главное фи. Ну нельзя с отказом так далеко лететь, когда можно прямо здесь под собой сеть! Это преступная тупость принимать такие решения. И кто сказал, что это нормально, когда пассажиры должны обламываться за такие вот решения лететь поближе к сервису??? Могу с трудом еще понять когда реь идет про аэропорты Екатеринбурга или Челябинска к примеру, там 200 км и куча транспорта

И вот это их первый и главный косяк. А прощелкали топливо и прощелкали все остальное с шасси..... Это вишенка на торте
 
Неужели в Омске нет техников с допуском на арбуз? Там работы по замене рукава минут на 10, плюс минут 20 на заправку г/с и минут 20 на очистку отсека от г/ж.
Думаю, что допущенных - нет. И, КМК, с таким отказом - инженер должен быть... Вы правильный вопрос задали, спасибо!!!
 
Рассмотрели по факту один случай на рейсе Вена-Чикаго. Появился отказ, вернулись в вену. То есть один час летели, обнаружили дефект, час возвращались назад. И на сколько я понял шасси и створки у них не болтались под брюхом. Абсолютно правильное решение, так как лететь до Чикаго еще долго - рисковать пасажирами не надо.

Вот блин каким боком это к данной ситуации? Это как если бы они долетели до Чикаго и полетели с чего то вдруг, к примеру, в Питтсбург или там Мемфис какой.
 
Рассмотрели по факту один случай на рейсе Вена-Чикаго. Появился отказ, вернулись в вену. То есть один час летели, обнаружили дефект, час возвращались назад. И на сколько я понял шасси и створки у них не болтались под брюхом. Абсолютно правильное решение, так как лететь до Чикаго еще долго - рисковать пасажирами не надо.

Вот блин каким боком это к данной ситуации? Это как если бы они долетели до Чикаго и полетели с чего то вдруг, к примеру, в Питтсбург или там Мемфис какой.
Отказ отказу - рознь. Где Чикага - где Вена... ИМХО, уйти с мелочевским отказом на высоте круга, на запасной с хреновой погодой, наплевав на полётное задание (пассажиров).... Слов нет... Извините за эмоции.((((
#ау
 
Блин, а если б вместо гидро, у них движок на глиссаде встал - тоже в Новосибирск поехали??? С плохой погодой...
 
Реклама
Думаю, что допущенных - нет. И, КМК, с таким отказом - инженер должен быть... Вы правильный вопрос задали, спасибо!!!
Я так понимаю, что нет у УА в Омске техников, но ведь у Аэрофлота, S7 или ещё кого-то должны же быть, как никак аэропорт федерального значения!
 
Я так понимаю, что нет у УА в Омске техников, но ведь у Аэрофлота, S7 или ещё кого-то должны же быть, как никак аэропорт федерального значения!
Что поделать, при зверином оскале капитализма-каждый за себя, а уж если ещё и с запасными частями напряженка, то вообще труба: приходится садиться в пшеничное поле!
 
Что поделать, при зверином оскале капитализма-каждый за себя, а уж если ещё и с запасными частями напряженка, то вообще труба: приходится садиться в пшеничное поле!
Привлекают спецов не бесплатно, и рукав покупают срочно, а , значит, с возможным завышением цены продавцом. Всяко дешевле выйдет, чем даже расход топлива до НСК.
 
а что/кто мешает командировать пару "сертифицированных" с допуском техников, и шланг в Омск? хоть из того же Новосибирска...
Рекомендации экипажам УА - в случае отказов а/т следовать в аэропорты где есть техническая база.
Да вот прежде чем выполнять рекомендации следует подумать - безопасно это или нет
 
Рекомендации экипажам УА - в случае отказов а/т следовать в аэропорты где есть техническая база.
Да вот прежде чем выполнять рекомендации следует подумать - безопасно это или нет
если в гальюне лампочка перегорит - тоже летим в АТБ?
 
Реклама
А вот тут мы плавно переходим к другой проблеме: почему так происходит, что члены экипажа видят, что их убивают, но никаких решительных действий не предпринимают? Это же часто встречающаяся проблема.
Если применительно к обсуждаемому случаю, то наверное нет особых загадок. Недостаточные знания матчасти + недостаточные знания руководства по эксплуатации этой матчасти имеются у обоих пилотов. Отсюда ошибки, нерешительность и тд. Это в любой профессии так.

Когда точно знаешь, что прав, то не дашь дураку себя убить. А если не уверен, знаний нет, то сработает принцип "ему видней, он наверное лучше знает, раз такой решительный, сейчас влезу и всё испорчу".
 
Назад