это тут, на форумах, нет проблем, а там -Ну с этим вопросом проблем вообще не будет. Методика подготовки ГВПП (взлётно-посадочной) отработана ещё в старо-глиняные времена, не является секретом и не требует чрезвычайных знаний и навыков. Нормативы тоже известны.
Вы с этой методикой знакомы?Ну с этим вопросом проблем вообще не будет. Методика подготовки ГВПП (взлётно-посадочной) отработана ещё в старо-глиняные времена, не является секретом и не требует чрезвычайных знаний и навыков. Нормативы тоже известны.
там и без низкорасположенныхдвигателей хватает проблем.Вы с этой методикой знакомы?
Поделяться знаниимя можете?
И что говорится в этой методике о подготовке ГВПП для взлета самолетов с низкорасположенными двигателями, как у А-320?
С другой стороны, если бы "Эйрбас" знал, что взлёт с грунта невозможен ни при каких условиях, сложно представить, что он тем или иным способом не сообщил бы об этом "УА."Думаю, что никаких официальных контактов нет, они запрещены законодательно со стороны ЕС.
С этой методикой знакомы, как минимум профильные специалисты-строители. Военные инженерные подразделения время от времени оборудуют т.н. сезонные аэродромы и ВКС их успешно эксплуатируют.Вы с этой методикой знакомы?
Скажите, по-Вашему чем отличается взлёт ВС с низкорасположенными двигателями с заснеженной ИВПП в каком-нибудь условном Анадыре от взлёта с подготовленной ГВПП?И что говорится в этой методике о подготовке ГВПП для взлета самолетов с низкорасположенными двигателями, как у А-320?
прям "не сообщил бы", поди попкорн всей конторой закупают.С другой стороны, если бы "Эйрбас" знал, что взлёт с грунта невозможен ни при каких условиях, сложно представить, что он тем или иным способом не сообщил бы об этом "УА."
Санкции санкциями, но...
а с чего бы "Эйрбасу" знать, что какой-то там гендир УА что-то там себе понавыдумал и втыкает это выдумки в народные массы?С другой стороны, если бы "Эйрбас" знал, что взлёт с грунта невозможен ни при каких условиях, сложно представить, что он тем или иным способом не сообщил бы об этом "УА."
Санкции санкциями, но...
Понятно, что это если рассматривать ситуацию со взлётом как нечто серьёзное.а с чего бы "Эйрбасу" знать, что какой-то там гендир УА что-то там себе понавыдумал и втыкает это выдумки в народные массы?
И кто полетит?вот только кто подпишет задание на полёт?
Есть такие!тогда вопрос проще, кто из испытателей ЛИИ допущен к А320?
в нашей современной реалии Эрбас не указ, поскольку лизингодатели импортные получают свою ренту исправно в рублях, а ЕС с нами прервало связи по собственной инициативе..С другой стороны, если бы "Эйрбас" знал, что взлёт с грунта невозможен ни при каких условиях, сложно представить, что он тем или иным способом не сообщил бы об этом "УА."
Санкции санкциями, но...
И в том, что его задница , пардон, будет прикрыта в юридическом плане!тот, кто будет уверен в качестве полосы, исправности матчасти и уровне подготовки экипажа.
На заснеженной ИВПП нет комков грунта, которые могут попасть в двигателькажите, по-Вашему чем отличается взлёт ВС с низкорасположенными двигателями с заснеженной ИВПП в каком-нибудь условном Анадыре от взлёта с подготовленной ГВПП?
В Ижме был экипаж из ГосНИИ ГА!ЛИИ пофиг эксплуатация, они испытатели, хоть метлу испытают, если будет оплата по договору - в советское время перегоны матчасти на грунт в музеи училищ ГА, взлет из Ижмы делали экипажи ЛИИ.
Вряд ли в РЛЭ А320 есть описание процедуры взлета с грунта.А где там в нормодоках запрет взлетать? Или конкретно запрет взлетать с поля колхозного?
Там точно такого нетВряд ли в РЛЭ А320 есть описание процедуры взлета с грунта.
В Ижме еще и не грунтовая ВПП былаВ Ижме был экипаж из ГосНИИ ГА!
и в Ижме взлетали хоть и "ни с какого", но аэродрома, и не с поля а с хоть "какой-то", но ВПП.В Ижме был экипаж из ГосНИИ ГА!
Даже перегон самолета в ремонт при отсутствии ресурса осуществляют исключительно испытатели.посмотрим, как на самом деле перегон будет выполнен, тогда и станет понятно...
На примере Ижмы, а там ситуация была даже лучше - имелась ИВПП длиной 1350 метров с учетом КПБ, но перегон не летчики авиакомпании выполняли, а испытатели ГосНИИГА.
И тем не менее полет осуществляли испытатели!и в Ижме взлетали хоть и "ни с какого", но аэродрома, и не с поля а с хоть "какой-то", но ВПП.