Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

это тут, на форумах, нет проблем, а там - в полях в кабинетах проблемы есть всегда ...и даже на ровном месте.
...не думаю, что кому-то, просто "за так", захочется подгибаться под чьи-то капризы.
 
Вы с этой методикой знакомы?
Поделяться знаниимя можете?
И что говорится в этой методике о подготовке ГВПП для взлета самолетов с низкорасположенными двигателями, как у А-320?
 
там и без низкорасположенныхдвигателей хватает проблем.
 
С другой стороны, если бы "Эйрбас" знал, что взлёт с грунта невозможен ни при каких условиях, сложно представить, что он тем или иным способом не сообщил бы об этом "УА."
Санкции санкциями, но...
 
Вы с этой методикой знакомы?
С этой методикой знакомы, как минимум профильные специалисты-строители. Военные инженерные подразделения время от времени оборудуют т.н. сезонные аэродромы и ВКС их успешно эксплуатируют.

Скажите, по-Вашему чем отличается взлёт ВС с низкорасположенными двигателями с заснеженной ИВПП в каком-нибудь условном Анадыре от взлёта с подготовленной ГВПП?





На фотографиях посадка(!) на ГВПП самолёта Ту-144(!).
 
прям "не сообщил бы", поди попкорн всей конторой закупают.
 
Последнее редактирование:
а с чего бы "Эйрбасу" знать, что какой-то там гендир УА что-то там себе понавыдумал и втыкает это выдумки в народные массы?
 
Понятно, что это если рассматривать ситуацию со взлётом как нечто серьёзное.
 
в нашей современной реалии Эрбас не указ, поскольку лизингодатели импортные получают свою ренту исправно в рублях, а ЕС с нами прервало связи по собственной инициативе..
 
На заснеженной ИВПП нет комков грунта, которые могут попасть в двигатель
 
В Ижме был экипаж из ГосНИИ ГА!
 
Даже перегон самолета в ремонт при отсутствии ресурса осуществляют исключительно испытатели.