Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
Это не вывод, это принцип нормотворчества
а вот она сермяжная правда:
ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"
IV. Требования к подготовке и выполнению полетов воздушных судов авиации общего назначения, не относящихся к легким или сверхлегким
Общие требования
4.4. КВС обеспечивает подготовку и выполнение полетов. Эксплуатант описывает процедуры подготовки и выполнения полетов в РПП и определяет роли и обязанности персонала, связанного с исполнением указанных процедур.
 
а вот она сермяжная правда:
ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"
IV. Требования к подготовке и выполнению полетов воздушных судов авиации общего назначения, не относящихся к легким или сверхлегким
Общие требования
4.4. КВС обеспечивает подготовку и выполнение полетов. Эксплуатант описывает процедуры подготовки и выполнения полетов в РПП и определяет роли и обязанности персонала, связанного с исполнением указанных процедур.
Закон обязывает выполнить определенные действия. Не выполнять их запрещено. Что не так?
 
всё не так: не прописывает "закон" РПП никаких действий по взлёту с пшеничного поля.
Так и что. Этого недостаточно для запрета взлетать с него. Если в РПП указано, что запрещено взлетать откуда-то ни было, кроме перечисленного, тогда да. Там есть такое?
 
Так и что. Этого недостаточно для запрета взлетать с него. Если в РПП указано, что запрещено взлетать откуда-то ни было, кроме перечисленного, тогда да. Там есть такое?
В РПП не сказано, что КВСу запрещено лететь на Луну...
 
Вообще не пойму, а зачем запрещать взлёт с колхозного поля, смысл какой? Обеспечь безопасность и взлетай.
 
Реклама
посмотрим, как на самом деле перегон будет выполнен, тогда и станет понятно...
На примере Ижмы, а там ситуация была даже лучше - имелась ИВПП длиной 1350 метров с учетом КПБ, но перегон не летчики авиакомпании выполняли, а испытатели ГосНИИГА.
 
Последнее редактирование:
правильно: "если будут основания - разрешат".
точно так. если будут основания (а они вполне очевидны), условия для безопасного взлёта, пригодное состояние систем и агрегатов аэроплана, готовность экипажа с соответствующей квалификацией - разрешат.
 
точно так. если будут основания (а они вполне очевидны),
это кому как.

условия для безопасного взлёта, пригодное состояние систем и агрегатов аэроплана, готовность экипажа с соответствующей квалификацией - разрешат.
вот только кто определит готовность и состояние несуществующей ВПП и подпишет задание на полёт?
 
вот только кто определит готовность и состояние несуществующей ВПП
Ну с этим вопросом проблем вообще не будет. Методика подготовки ГВПП (взлётно-посадочной) отработана ещё в старо-глиняные времена, не является секретом и не требует чрезвычайных знаний и навыков. Нормативы тоже известны.
 
Реклама
А где там в нормодоках запрет взлетать? Или конкретно запрет взлетать с поля колхозного?
О таких параметрах как PCN и ACN знаете?
Согласно нормдоков как минимум необходимо на этом поле обеспечить PCN не ниже АCN.
Возможно еще и какие то другие требования придется выполнить.
 
Назад