При попытке убрать шасси гидрожидкость опять начала вытекать через поврежденный шланг. Если вытекла вся - давления в гидросистеме не будет независимо от того выключили гидронасос или нет.А могла ли быть такая ситуация, что экипаж во второй раз не выключил насос зеленой ГС? В отчете этот момент не отражен, только указано, что появившаяся после попытки уборки шасси в 01:54 индикация (низкого давления в ГС, надо полагать) сохранялась до конца полета. В пиратской версии переговоров отключение также не зафиксировано.
На расход/остаток не повлияло.Как это повлияло на расход/остаток топлива и посадку в поле?
Это мне напомнило кадр в начале фильма "Большая прогулка", когда экипаж на парашютах покидал подбитый бомбардировщик и командир, перед прыжком, выключил свет в салоне.))) Какой гидронасос, когда загнали себя так, что цена всему были жизни людей и весь самолёт. О самолёте вопрос ещё открытый. Не освещен анализ действий экипажа? Так там, если все как было проанализировать то ... пассажиры побегут за добавкой, а начальство с вещами на выход, не говоря про прямых исполнителей. Поэтому сглаживают острые углы и потихоньку спустят на тормозах. А там и забудется...На расход/остаток не повлияло.
Но если гидронасос повторно не выключили - то он работал без гидрожидкости и теперь под вопросом его работоспособность.
Не зря ведь производитель пишет что гидронасос надо выключать при падении давления или утечке гидрожидкости. Экипаж решил что эти указания не для него.
Вы не поняли. Есть ГЦ одностороннего действия. Автомобильный г. домкрат. Возврат или от веса, или от пружин или еще от чего. А есть двухстороннего действия. Подаем жижу (ГЖ) с одной стороны он выдвигается, подаем с другой задвигается. С противоположенный стороны ГЖ свободно возвращается в резервуар. У этих если шток вылазит только с одной стороны, то к-во ГЖ необходимое для выдвижения больше чем необходимое для обратного хода. И сила создаваемая ГЦ также разная. А вот если шток торчит с обеих сторон (при ходе естественно с одной стороны задвигается, с другой выдвигается) тут все симметрично и сила и к-во ГЖ.А чем же тогда обеспечивается обратный ход? Пружинами?
Гидронасос повторно включали когда еще не было "загнали себя". Ну и когда повторно загорелась сигнализация низкого давления - выключать нужно было.Это мне напомнило кадр в начале фильма "Большая прогулка", когда экипаж на парашютах покидал подбитый бомбардировщик и командир, перед прыжком, выключил свет в салоне.))) Какой гидронасос, когда загнали себя так, что цена всему были жизни людей и весь самолёт.
Вот это вполне вероятно.Не освещен анализ действий экипажа? Так там, если все как было проанализировать то ... пассажиры побегут за добавкой, а начальство с вещами на выход, не говоря про прямых исполнителей. Поэтому сглаживают острые углы и потихоньку спустят на тормозах. А там и забудется...
Была ещё одна статья в "Российской газете."Была ссылка на статью в Известиях. Написана по отчету. Какой отчет - такая и статья...
Никак, разумеется. Вопрос же не об этом. Если отказ в статусе висел до конца полета, то не исключено, что экипаж не отработал этот статус и насос не отключил. Как он теперь себя чувствует? Насос, а не экипаж. Просто в отчете столько белых пятен, что приходится снова строить предположения.Как это повлияло на расход/остаток топлива и посадку в поле?
Это почему? Сколько вошло - столько и вышло при перемещении на одинаковое расстояние.У этих если шток вылазит только с одной стороны, то к-во ГЖ необходимое для выдвижения больше чем необходимое для обратного хода.
Традиционно фото не видны
Значит вы не правильно поняли (может я не достаточно четко мысль выразил). Я не говорил, что на шасси одностороннего действия. Я говорил что на ГЦ шасси шток торчит только с одной стороны. Условно назовем его не симметричным. При выдвижении ГЖ подаем со стороны крепления к корпусу. С противоположенной стороны жидкость будет выдавливаться в резервуар. Для того чтоб его выдвинуть надо жидкости больше чем вдавить назад. Соответственно при выдвижении из резервуара возьмет жидкости больше чем вернется. И наоборот. ИМХО в данном вопросе уже все понятно. Не стоит больше копья ломать. По аналогии с вышесказанным ГЦ у которого шток торчит с обеих сторон (назовем симметричный), сколько закчиваем с одной стороны, столько же с другой выливается.Это почему? Сколько вошло - столько и вышло при перемещении на одинаковое расстояние.Но я Вас не об этом спрашивал. У Вас прозвучало утверждение, что приводы шасси одностороннего действия (или я неправильно Вас понял?). Вот я и задал вопрос чем производится возврат. Как это у домкрата, спасибо, знаю...
Да не всё понятно из Ваших представлений, поскольку гидроцилиндр двухстороннего действия с односторонним штоком это, на самом деле, гидромотор.Для того чтоб его выдвинуть надо жидкости больше чем вдавить назад. Соответственно при выдвижении из резервуара возьмет жидкости больше чем вернется. И наоборот. ИМХО в данном вопросе уже все понятно.
Куда то вас понесно в далёкую степь.Да не всё понятно из Ваших представлений, поскольку гидроцилиндр двухстороннего действия с односторонним штоком это, на самом деле, гидромотор.
Я не намерен дискутировать с кем либо в таком тоне, меня никуда не понесло, я в трезвом уме, если Вы хотите, чтобы я Вас игнорировал, можете дальше продолжать: "Куда то вас понесно в далёкую степь".Куда то вас понесно в далёкую степь.
Пустяшный спор во-первых насос не выключается, а переводится в режим минимальной производительности и останавливается только при полной остановке двигателя, наличия дополнительно электронасоса в зеленой гидросистеме производителем ВС не предусмотрено.Это мне напомнило кадр в начале фильма "Большая прогулка", когда экипаж на парашютах покидал подбитый бомбардировщик и командир, перед прыжком, выключил свет в салоне.))) Какой гидронасос, когда загнали себя так, что цена всему были жизни людей и весь самолёт. О самолёте вопрос ещё открытый. Не освещен анализ действий экипажа? Так там, если все как было проанализировать то ... пассажиры побегут за добавкой, а начальство с вещами на выход, не говоря про прямых исполнителей. Поэтому сглаживают острые углы и потихоньку спустят на тормозах. А там и забудется...
И в чем я заблуждаюсь ???Да не всё понятно из Ваших представлений, поскольку гидроцилиндр двухстороннего действия с односторонним штоком это, на самом деле, гидромотор.
Вот Вам цитата из учебника по гидравлике, Вы подумайте над ней, поскольку в Ваших рассуждениях есть принципиальные ошибки: "Гидроцилиндр представляет собой объемный гидродвигатель, задачей которого является трансформация гидравлической энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию выходного звена. В качестве последнего может использоваться плунжер, шток или поршень. Преобразование силы выполняется за счет поворотно-прямолинейных или возвратно-поступательных движений".
Я согласен с Вашим предложением не обсуждать далее вопросы гидравлики, если у Вас желание, откройте тему, я больше гидравлику здесь не обсуждаю.И в чем я заблуждаюсь ???
А нас так учили: гидроцилиндр - гидромеханическое устройство, преобразующее энергию потока жидкости в линейное (возвратно-поступательное) движение штока (поршня); гидромотор - гидромеханическое устройство, преобразующее энергию потока жидкости во вращательное движение выходного вала (плунжерной шайбы)...Да не всё понятно из Ваших представлений, поскольку гидроцилиндр двухстороннего действия с односторонним штоком это, на самом деле, гидромотор.
Вот Вам цитата из учебника по гидравлике, Вы подумайте над ней, поскольку в Ваших рассуждениях есть принципиальные ошибки: "Гидроцилиндр представляет собой объемный гидродвигатель, задачей которого является трансформация гидравлической энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию выходного звена. В качестве последнего может использоваться плунжер, шток или поршень. Преобразование силы выполняется за счет поворотно-прямолинейных или возвратно-поступательных движений".
Зачем мне тема? Мне все понятно.Я согласен с Вашим предложением не обсуждать далее вопросы гидравлики, если у Вас желание, откройте тему, я больше гидравлику здесь не обсуждаю.