Только ничего не включают-выключают. Тупо ручку шасси вверх. А так да, всё верно. Блин, почему шасси с замков не снялись? Наверное, на створки всё ушло....Писал уже раньше.
Перед заходом в Омске цикл выпуска шасси и закрытия створок успел завершиться - подача давления в поврежденный шланг прекращена, соответсвенно утечка остановилась.
Уже после ухода экипаж обратил внимание что уровень ГЖ хоть и небольшой (3,5 кг порог срабатывания минимального уровня) - но не уменьшается. Включает гидронасос - давление есть, уровень не падает. Подождали пару минут, шасси на уборку - а вдруг успеют убраться? Соответственно остатки ГЖ убежали через шланг и повторно сработала сигнализация низкого давления в гидросистеме.
Эти предположения вполне вписываются в имеющиеся факты.