Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Писалось, да. Только там совершенно другие ситуации были. К примеру выбор - вернуться назад от края Европы или продолжить лететь в Северную Америку. Нет ни одного случая, когда экипаж находясь над аэродромом назначения улетал с отказом за сотни верст в никуда...
Ну.... Из Ирландии в Гатвик считается "в никуда" ? Проблемы с двигателем, борт ушёл обратно в домашний порт.

Ремонтироваться на своей базе гораздо выгоднее по деньгам и по времени. Лично у меня к этому ноль претензий.

Ещё был случай в лохматом году: отказ автопилота над северной Америкой, на руках шли до дома в старушку Европу через Атлантику. Трёхчленный экипаж, "рулили" по пол часа. (Сам, не участвовал, кэп рейса байки травил :)

И это только те случаи, где я лично знаю бывших на борту.
 
Реклама
Как Вы себе это представляете? Откуда пилот мог знать погоду в зоне поиска? По прогнозу? По какой методике он должен пробиваться? Такими пробивальщиками и изыскателями земли усеяна вся планета. И не факт, что у поискового экипажа был минимум даже 100×1000. Если пользоваться этой глупостью как отсутствие ограничения по НГО, то уберите её и из фактической. Визуальщикам получается по..., инструментальщикам тем более!))
Я представляю так - вышел в зону поиска и приступил к снижению до МБВ. Увидел землю - приступил к поиску. Не увидел землю - доложил что поиск невозможен и вернулся.

Если следовать вашей логике то как например выполнять авиационный поиск над морем вдали от ближайших пунктов метеонаблюдения?
А здесь в 10км от места посадки имеется пункт метеонаблюдения - это в отчете написано. Разве что периодичность метеонаблюдений всего раз в 3 часа.

P.S.
К сведению о погоде в районе посадки:
"ВП: Ну вон там просека. Вон на ту просеку только есть.
КВС: Вот сюда, что ли?
ВП: Да.
КВС: А вон дорога какая-то. Может на дорогу?... Не получится?
ВП: Там леса везде.
УВД: Снижайтесь эшелон 80.
ДЧЭ: До 80-го снижаемся."
 
Последнее редактирование:
Уточняю аэропорт вылета для вертолета был ЕЛЬЦОВКА и облачность там была 90 метров, а миниум для взлета 30х400 уточнил у инструктора тренажеров вертолета, а затем и в интернете ( совпадает). фАП-128 предусмотрены правила визуальных и полетов по приборам, а кроме МИ-8Тесть более современные модификации.
Уточняю - комиссия написала в отчете: минимум экипажа Ми-8 100х1,0
 
Как совсем не специалист думаю, что спасательные службы должны уметь летать на минимуме и ниже
Как немножко специалист, думаю: летать ниже минимумов весьма дурное занятие.
 
РЛЭ этих типов создавали когда были другие НПА. Поэтому эти пункты юридически ничтожны.
Если бы так было на самом деле, то после выхода ФАП-128 в 2009 году во все РЛЭ вертолетов и Ан-2 внесли бы изменения и удалили бы разделы с минимумами погоды.
Однако за 14 лет прошедших со дня выхода ФАП-128 ни один минимум не был удален в РЛЭ Ми-2/8-Т-МТВ-АМТ, хотя РЛЭ сверяются один раз в 6 месяцев в установленном порядке.
 
Как немножко специалист, думаю: летать ниже минимумов весьма дурное занятие.
Ниже минимума летать нельзя - все верно! Это небезопасно.
А вот назначать дежурный экипаж для АСР с минимумом выше чем позволяет авиатехника - я такого не понимаю.
Почему то когда вопрос денег касается (коммерческие авиаперевозки) - авиакомпании стараются готовить экипажи по минимальному минимуму. А тут вопрос спасения человеческих жизней может стоять...
 
Ниже минимума летать нельзя - все верно! Это небезопасно.
А вот назначать дежурный экипаж для АСР с минимумом выше чем позволяет авиатехника - я такого не понимаю.
Почему то когда вопрос денег касается (коммерческие авиаперевозки) - авиакомпании стараются готовить экипажи по минимальному минимуму. А тут вопрос спасения человеческих жизней может стоять...
Вы удивитесь у нас в отряде 100×1000 имели только КЛС. А по АСР дежурили рядовые КВС с 150×2000. И да, если погода, то они подсаживались. Я так летал с пилотом инструктором забирать тяжело травмированного солдата только потому, что обратно возврат получался ночью, допуска к чему не имел, а уж о ПВП ночью никто даже мысли тогда не держал. Почему не полетели в этот раз потому, что Нижний край был ниже минимума. С нижним краем 60м по ПВП летать - идиотизм, а решение на ППП нужно принимать на основании... и уж точно не радиообмена, который пришёл, через n-дней.
 
Реклама
Если бы так было на самом деле, то после выхода ФАП-128 в 2009 году во все РЛЭ вертолетов и Ан-2 внесли бы изменения и удалили бы разделы с минимумами погоды.
Однако за 14 лет прошедших со дня выхода ФАП-128 ни один минимум не был удален в РЛЭ Ми-2/8-Т-МТВ-АМТ, хотя РЛЭ сверяются один раз в 6 месяцев в установленном порядке.
Напишите в Спортлото КБ. всем же пофигу.
по факту эти буквы ни на что не влияют.
 
И что? Все касается ПВП уже привели выдержкой из ФАП-128. И никаких 100х1 там нет
То есть Вы предлагаете вылетать невзирая на Нижний край по ПВП. Надеюсь при отсутствии цифры в документе голова то должна быть на плечах. Если рассчитывают только на это, то и остальные цифры (2000/1000) ни к чему. Ведь их в воздухе(да и на земле) объективно определить нельзя. Вот только выпавших из облаков (при "внезапном" попадании) сколько угодно.
 
То есть Вы предлагаете вылетать невзирая на Нижний край по ПВП. Надеюсь при отсутствии цифры в документе голова то должна быть на плечах. Если рассчитывают только на это, то и остальные цифры (2000/1000) ни к чему. Ведь их в воздухе(да и на земле) объективно определить нельзя. Вот только выпавших из облаков (при "внезапном" попадании) сколько угодно.
Я конечно не знаю как там на том Ми-8, но для меня не проблема вылететь по ППП, если нет условий для ПВП.
Самолёт как то площадку смог подобрать, а это как минимум уже свидетельствует об условиях ПВП в месте посадки, соответсвенно для ПСР это не препятствие
 
Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (ч. 1 ст. 263 УК РФ)."
Своими решениями они вполне соответствуют более серьезной статье....покушение на убийство 2хи более людей, в составе организованной группы, и АК с такой подготовкой экипажей в стороне не останется.
 
А вот назначать дежурный экипаж для АСР с минимумом выше чем позволяет авиатехника - я такого не понимаю.
Минимум по точной системе весьма отличается от минимума для безопасного подбора площадки в лесостепи/тайге.
Почему то когда вопрос денег касается (коммерческие авиаперевозки) - авиакомпании стараются готовить экипажи по минимальному минимуму. А тут вопрос спасения человеческих жизней может стоять...
Вот прям у всех в коммерции допуск на сат3с?
 
Вот прям у всех в коммерции допуск на сат3с?
В компаниях где работал - все экипажи имели допуска по 3в категории. Командиры - сразу после завершения программы ввода, даже вторые пилоты сразу после завершения кадетской программы,
 
С нижним краем 60м по ПВП летать - идиотизм, а решение на ППП нужно принимать на основании... и уж точно не радиообмена, который пришёл, через n-дней.
Это мое сообщение видели?
"вышел в зону поиска и приступил к снижению до МБВ. Увидел землю - приступил к поиску. Не увидел землю - доложил что поиск невозможен и вернулся."

Такой вариант рассматривали? Можете прокомментировать?
 
Реклама
Это мое сообщение видели?
"вышел в зону поиска и приступил к снижению до МБВ. Увидел землю - приступил к поиску. Не увидел землю - доложил что поиск невозможен и вернулся."

Такой вариант рассматривали? Можете прокомментировать?
А чего тут комментировать? Все правильно, если видеть хотя бы прогноз. Большинство, кто снижался до "МБВ" почему то её проскакивали...
 
Назад