Только ничего не включают-выключают. Тупо ручку шасси вверх. А так да, всё верно. Блин, почему шасси с замков не снялись? Наверное, на створки всё ушло....Писал уже раньше.
Перед заходом в Омске цикл выпуска шасси и закрытия створок успел завершиться - подача давления в поврежденный шланг прекращена, соответсвенно утечка остановилась.
Уже после ухода экипаж обратил внимание что уровень ГЖ хоть и небольшой (3,5 кг порог срабатывания минимального уровня) - но не уменьшается. Включает гидронасос - давление есть, уровень не падает. Подождали пару минут, шасси на уборку - а вдруг успеют убраться? Соответственно остатки ГЖ убежали через шланг и повторно сработала сигнализация низкого давления в гидросистеме.
Эти предположения вполне вписываются в имеющиеся факты.
Но говорилось, что отказ отказу рознь! Не стоит начинать снова, ИМХО.Пффф. Здесь уже приводились примеры иностранных АК, которые при отказах летят либо на базу, либо в удобные им порты.
Вы правы, только в подобных случаях нет необходимости менять состав комиссии полностью или частично. А оное о многом говорит...Можно отменять только если появились новые обстоятельства, которых не было в отчете.
Согласно РЛЭ миниум для взлета подчеркивю по ППП 30х400 и в отчете наверное указан только миниум ПВП. Экипажи привлекаемых на ПСР должны быть допущены по предельным миниумам иначе о каком ПСР может идти речь.В отчете указан минимум экипажа 100х1,0, облачность в аэропорту вылета сплошная 60 метров.
Можно вылетать?
Это говорит о том, что благодаря прежнему составу комиссии, эти старые "новые обстоятельства" в Отчёт и не попали.Вы правы, только в подобных случаях нет необходимости менять состав комиссии полностью или частично. А оное о многом говорит...
на восьмерках это может быть как визуальный минимум (ОПВП он раньше назывался) так и приборный, например, ППП присваивают на Ми-8: 150х2000, 120х1500, 100х1000, 80х800, 60х600 (у нас в отряде не было ни у кого).В отчете указан минимум экипажа 100х1,0, облачность в аэропорту вылета сплошная 60 метров.
Можно вылетать?
на восьмерках это может быть как визуальный минимум (ОПВП он раньше назывался) так и приборный, например, ППП присваивают на Ми-8: 120х1500, 100х1000, 80х800.В отчете указан минимум экипажа 100х1,0, облачность в аэропорту вылета сплошная 60 метров.
Можно вылетать?
450х4000 это ПВП ночь, наверное... Не известно, какой был прогноз по квадратам и можно ли было по прогнозу перейти на ПВП после вылета по ППП, КВС мог не иметь минимума, проходившего под ВНГО 60 метров, скорее всего, что не имел КВС 60х600 ППП - редко у кого такой минимум был на Ми-8, во всяком случае в нашей управе я одного такого знал инспектора.В отчете два минимума указано - 100х1.0 и 450х4. Без детализации где какой, но надо понимать что это ППП и ПВП? Или ошибаюсь?
По этому поводу задавал вопрос - на 199-й странице время 08:54. Но он так и остался без ответа.
Ничего не включают?Только ничего не включают-выключают. Тупо ручку шасси вверх.
По факту - экипаж Ми-8 не вылетел по погоде. По крайней мере так в отчете написалиСогласно РЛЭ миниум для взлета подчеркивю по ППП 30х400 и в отчете наверное указан только миниум ПВП. Экипажи привлекаемых на ПСР должны быть допущены по предельным миниумам иначе о каком ПСР может идти речь.
и под это "вновь открывшееся" Западно-сибирское МТУ включает в комиссию москвичей из АФЛ, хотя у них в управе Эрбас в ЕКБ - УА и НВС - "зеленая семерка"...Интересный вопрос.Черные ящики в целости и сохранности, записи никто не стирал (как после посадки в Анталии), объяснения есть писать кому, причина отказа гидросистемы сомнению не подлежит, почему не долетели также понятно.
Ничего не прихоит в голову по поводу "вновь открылось" кроме что кто то из пилотов поменял свои объяснения.
Задал свой вопрос но не посмотрел ваше сообщение где вы выдержки из РЛЭ показали...450х4000 это ПВП ночь, наверное... Не известно, какой был прогноз по квадратам и можно ли было по прогнозу перейти на ПВП после вылета по ППП, КВС мог не иметь минимума, проходившего под ВНГО 60 метров, скорее всего, что не имел КВС 60х600 ППП - редко у кого такой минимум был на Ми-8, во всяком случае в нашей управе я одного такого знал инспектора.
запросто могло так быть, тем более нижний край был 60 метров - только ППП, а АСР визуально 100х1000...По факту - экипаж Ми-8 не вылетел по погоде. По крайней мере так в отчете написали
Получается что экипаж привлекаемый для АСР имеет минимум выше минимума вертолета?
а на словах велела передать:Ничего не прихоит в голову по поводу "вновь открылось" кроме что кто то из пилотов поменял свои объяснения.
И как тут писали выше, очень похоже, что после восстановления работы зелёной ГС(после первого отказа), решили попробовать убрать шасси и лететь ремонтироваться в Толмачёво.
могли подумать , что первый отказ зеленой ГС , не более чем глюк оборудования, тем более , чтт давление в ГС было в норме и отказ пропал.
Полагаю , что положение ручки выпуска/уборки шасси пишется в обязательном порядке.
Что такое минимум ПВП?Согласно РЛЭ миниум для взлета подчеркивю по ППП 30х400 и в отчете наверное указан только миниум ПВП. Экипажи привлекаемых на ПСР должны быть допущены по предельным миниумам иначе о каком ПСР может идти речь.
это можно двояко понимать, МТУ это Росавиация и ФАВТ тоже Росавиация, но приказ подписал начальник ЗС МТУ, а не руководитель ФАВТ...а на словах велела передать:
"... возобновление оконченного расследования инициировало руководство Росавиации — оно осталось недовольно качеством проведенного расследования."
Росавиация возобновила расследование посадки самолета «Уральских авиалиний» в пшеничном поле
Росавиация отменила свой отчет по результатам расследованиям авиационного инцидента с самолетом «Уральских авиалиний», который 12 сентября совершил вынужденную посадку в пшеничном поле под Новосибирском из-за нехватки топлива. Это следует из приказа начальника Западно-Сибирского межрегионального...iz.ru
В вашей авиакомпании в ОМ-А наверное написано что то типа "АК выполняет полеты по ППП, не выполняет по ПВП"?Что такое минимум ПВП?
Так ведь АСР нужно было выполнять не в зоне аэродрома где нижний край 60 метров! В районе вынужденной посадки погода была хорошая.запросто могло так быть, тем более нижний край был 60 метров - только ППП, а АСР визуально 100х1000...