Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

А чего тут комментировать? Все правильно, если видеть хотя бы прогноз. Большинство, кто снижался до "МБВ" почему то её проскакивали...
Ну а если нет никакого прогноза по зоне поиска? Не будете вылетать?
 
Реклама
Ну а если нет никакого прогноза по зоне поиска? Не будете вылетать?
За звездой героя?)) При такой фактической ниже минимума? Я же написал " решение на полет принимается на основании..." Если ничего нет, то нет и решения. Вспомните, сколько раз было в более серьёзных случаях - авиация не может приступить к поисковым работам по МУ. Не зря же отмечен минимум экипажа поискового вертолёта.
 
За звездой героя?)) При такой фактической ниже минимума? Я же написал " решение на полет принимается на основании..." Если ничего нет, то нет и решения. Вспомните, сколько раз было в более серьёзных случаях - авиация не может приступить к поисковым работам по МУ. Не зря же отмечен минимум экипажа поискового вертолёта.
Позвольте уточнить.
Вы писали "Надо хотя бы видеть прогноз". Вы имели в виду прогноз по зоне поиска или по аэродрому вылета?
Допустим, погода позволяет вылететь но нет никакого прогноза по зоне поиска - будете вылетать?
 
Позвольте уточнить.
Вы писали "Надо хотя бы видеть прогноз". Вы имели в виду прогноз по зоне поиска или по аэродрому вылета?
Я имел ввиду GAMET. Правда, не знаю как они пишутся в том районе, но если как у нас на 5! областей, то помимо этой мурзилки обратился к пунктам метеонаблюдений. Что в свое время и приходилось частенько делать, т.к. "местами" получалось по всему маршруту.))
 
Я имел ввиду GAMET. Правда, не знаю как они пишутся в том районе, но если как у нас на 5! областей, то помимо этой мурзилки обратился к пунктам метеонаблюдений. Что в свое время и приходилось частенько делать, т.к. "местами" получалось по всему маршруту.))
Возможно я отредактировал свой вопрос когда вы печатали этот ответ.
Гляньте пожалуйста
 
Я имел ввиду GAMET. Правда, не знаю как они пишутся в том районе, но если как у нас на 5! областей, то помимо этой мурзилки обратился к пунктам метеонаблюдений. Что в свое время и приходилось частенько делать, т.к. "местами" получалось по всему маршруту.))
Вы зря рассматривается ситуацию с токи зрения советских времен.
Вопрос поставлен правильно. На ПСР должен быть назначен экипаж с предельными допусками, который сможет взлететь по приборам и при видимости 400 (вертикальная видимость не учитывается), выйти по приборам в район поиска и определить погоду снижением до МБВ. Естественно, при наличии запасного по ППП.
Должен уметь и иметь право сесть с подбором и днем и ночью.
Иначе эти ПСР никому не сдались. Так оно и есть по факту, для галочки.
 
Напишите в Спортлото КБ. всем же пофигу.
по факту эти буквы ни на что не влияют.
Было бы пофиг, удалили бы из РЛЭ, не пофиг и летают на вертолетах, руководствуясь минимуми вертолета - дураков то нет шарахаться и землю искать при нижнем крае до земли или видимости нулевой. Это траспортникам большим пофиг, визуально они не летают и аэродромы оборудованы ИЛСами и прочими РТС.
 
Что бы не быть голословным
На ПСР должен быть назначен экипаж с предельными допусками, кото
Так я с этим и не спорю. Но нужно знать возможности организации которые этим занимаются. Не думаю, что все имеют "предельные допуски", а одним и тем же через день на ремень ой как не хочется. Нет, если это оговорено документально, то обязаны!
взлететь по приборам и при видимости 400 (вертикальная видимость не учитывается), выйти по приборам в район поиска и определить погоду снижением до МБВ. Естественно, при наличии запасного по ППП.
И с этим не спорю. Только один вопрос: на основании чего вы будете переходить с ППП на ПВП находясь в ППП? Может я действительно сильно отстал, но помнится, что с ПВП в ППП путь свободный, а вот обратно только при наличии условий ПВП.
Что бы не быть голословным, буквально сегодня:
----------------'
Сначала на поиски отправили вертолет, но из-за плохой погоды искать выживших отправились по земле.
-----------------
Тоже нет предельных допусков?
 
В компаниях где работал - все экипажи имели допуска по 3в категории. Командиры - сразу после завершения программы ввода, даже вторые пилоты сразу после завершения кадетской программы,
Не может быть. Вновь введеный командир сат1 до 150 ч или даже 200 , не помню уже
 
Последнее редактирование:
Реклама
Было бы пофиг, удалили бы из РЛЭ, не пофиг и летают на вертолетах, руководствуясь минимуми вертолета - дураков то нет шарахаться и землю искать при нижнем крае до земли или видимости нулевой. Это траспортникам большим пофиг, визуально они не летают и аэродромы оборудованы ИЛСами и прочими РТС.
Ну не удалили, а толку. Все равно это юридически ничтожно
 
Сначала на поиски отправили вертолет, но из-за плохой погоды искать выживших отправились по земле.
Он улетел, прилетел на место и сказал условий для работы нет. Оно и понятно. Иначе бы и происшествия не было
 
Не думаю, что все имеют "предельные допуски", а одним и тем же через день на ремень ой как не хочется. Нет, если это оговорено документально, то обязаны!
Не имеют, не то, что все, а никто предельных допусков не имеет в производстве из рядовых КВСов, поскольку это чисто "бумажное творчество" будет, ну кто в здравом уме на восьмерке попрется взлетать по приборам 30х400 метров?, куда потом лететь то в такую погоду? - это же до земли, всё это закончится как в Броварах на Суперпуме. Не просто так написан минимум АСР в РЛЭ, в жизни реальной бывает, что шарахаются и ниже этих 100х1000, но случаев фатальных уже была масса, вагон и маленькая тележка, когда землю искали и находили, на том свете.
 
Ну не удалили, а толку. Все равно это юридически ничтожно
Глупостей наделано не мало было в попытке "вписаться в западные стандарты", хорошо, что хоть очередную глупость не сотворили и минимумами РЛЭ руководствуются. ФАП-128 это убожество в сравнении с НППГА-85, можно же было убрать несовершенства из НПП и выпустить обновлённое, сохранив то, что необходимо в наших реальных условиях - вместо этого тупо содрали западные правила, бездумно.
 
Только один вопрос: на основании чего вы будете переходить с ППП на ПВП находясь в ППП? Может я действительно сильно отстал, но помнится, что с ПВП в ППП путь свободный, а вот обратно только при наличии условий ПВП.

Писал уже - о полетах по ПВП, о переходах туда/сюда
смутные воспоминания с училищных времён.
Но тем не менее попробую порассуждать.
Вы выполняете полет по ППП.
МБВ ведь знаете? Имеете право снижаться до этой высоты? Конечно да.
На этой высоте можете определить есть условия для ПВП или нет?
При наличии в условий в чем проблема приступить к визуальному поиску?
 
Писал уже - о полетах по ПВП, о переходах туда/сюда
смутные воспоминания с училищных времён.
Но тем не менее попробую порассуждать.
Вы выполняете полет по ППП.
МБВ ведь знаете? Имеете право снижаться до этой высоты? Конечно да.
На этой высоте можете определить есть условия для ПВП или нет?
При наличии в условий в чем проблема приступить к визуальному поиску?
А я написал разве иначе: при условии наличия ПВП.
 
Реклама
Назад