Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

всех минимум кормить
насмешили, в ГА не кормили и не кормят - вся кормежка за свой счёт, речть то идет о ПСО ГА коммерческой, а не об МЧС...
Написано же в типовой инструкции У МТУГА: "дальность вертолета должна составлять 320 километров", если Вы малость знаете Ми-8, то можете сами прикинуть какая нужна заправка, что пролететь туда-обратно 640 км, и отработать на поиске один час.
В обсуждаемом нами случае удаление было 180 км, расчитайте сами полет Ми-8 и его работу по поиску и спасению, с учетом, что заправляться ему на месте ПСР и поблизости негде.
Прочитав Ваши представления о ПСО ГА, я понимаю, что Вы "человек из другой жизни", а ПСО Вы себе представляете по типу ПСО для туристов горнолыжных регионов Альп. Было бы неплохо иметь такую ПСО в современной ГА России, но, боюсь, что народ, который на ПСО сидит, надорвет себе животы от смеха.
Я себе представил, как в Швейцарии при нижней кромке 90 метров вертолет через 10 минут вылетает в горы, закрытые облаками и кого потом спасают и как...
 
Последнее редактирование:
Детский сад. Площадь нашей страны хоть приблизительно представляете?
Не надо нагонять страхи. Площадок, для начала, надо ровно столько, сколько их есть сейчас. Норматив вылета надо назначить в пять (а не 30-45) минут от получения сигнала "тревога" с получением задания в воздухе. Техническая возможность для этого есть...
 
Назначьте "в пять (а не 30-45) минут от получения сигнала "тревога" с получением задания в воздухе" - "бумага всё стерпит", у нас "на бумаге" много, что процветает - Ваща идея будет в "тройке лидеров" над которой народ в ГА реальной будет "крутить пальцем у виска"...
 
Последнее редактирование:
Наверное стоит уточнить, что REGA, которая берётся за пример, это негосударственное учреждение.
 
nozzle,
Для дела полезнее искать чьи то косяки и непонятки чтобы в следующий раз косяков и непоняток не было совсем.
 
Продолжайте витать в облаках, надев розовые очки.
Полезнее для дела прочитать инструкции ПСО ГА, которую я выкладывал, чтобы не строить воздушных замков.
 
Иван Предпосыльный,Н И А,
В данном рассматриваемом случае и ускоряться не нужно было. Возникает вопрос считать ли терпящим бедствие воздушное судно после сообщения КВС ( дважды) "у нас топлива не хватит" и уточнения им же о возможности посадки только с прямой на ВПП 07 при полете кратчайшим маршрутом. Разве это не угроза пассажирам и экипажу. И какими силами экипажа она (угроза) может быть устранена. По логике уже в это время объявлять аварийную ситуацию, а не руководствоваться "авось пройдет". Судя по не принятому отчету да и полученным пиратскими способами переговорам экипажа это время где-то 01.56 (UTS).
R$. По-моему одним из ляпсусов в отмененом варианте отчета обозначено разрешение диспетчером Омска на посадку, а потом через минуту замки шасси стали на упоры. Да и согласно Приложения 11 ПРАИ-98 (подраздел 2.7.) требуется только указать "о времени обнаружения места события, прибытия аварийно-спасательной команды, эффективность проведения аварийно-спасательной спасательных работ. Ну и никак не описывать наличие ВС и допуски с фамилиями КВС, хронологию и содержание сообщений и т.д.
 
Какие очки? Какие замки? Я где-то отрицал чтение инструкций? Для выявления "косяков и непоняток" по вашей терминологии, а более правильнее нарушений, знание инструкций правил и пр. необходимо в обязательном порядке.
 
Так читайте и не сочиняйте ерунду.
 
Что здесь не так?
Может ошибаюсь или что-то изменилось в порядке переговоров экипажа и его действиях при посадке. По моему экипаж должен докладывать о готовности к посадке после проведения процедур выпуска шасси перекрестного контроля, а ненаоборот.
 
Инструкции пишут вполне конкретные люди и, как правило, под свои имеющиеся возможности (сам так делал ). По хорошему в подобных случаях нормативы должен устанавливать закон, естественно с учетом конкретных обстоятельств. Т.е. возможности надо-бы подтягивать к необходимости. Понятно, что когда в тайге потерялся АН-2 и это стало известно по его неприбытию в место назначения - вылет на поиски через 5 или 45 минут не определяет результат поиска и спасения. Но совсем другое дело когда аварийная посадка произошла организовано и в известном месте...
 
Экипаж уже очень давно никому, ничего не должен докладывать о готовности к посадке.
 
В инструкции приведены нормативные документы, на основание которых она составлена, читайте.
 
Спасибо, явно отстал от реально действующиз документов, а в интернете сколько ни копался не нашел. Еще раз большое спасибо. По логике при возросшей интенсивности полетов очень правильное и своевременное решение.
 
Не детский и не сад. Предмет разговора касался лишь времени реагирования, я же привел швейцарских спасателей для примера, когда они через 15 минут уже на месте происшествия. Т.е. время реагирования (до вылета) у них - менее 5 минут. Поэтому не надо передергивать. Я вообще не понимаю, почему вместо того, чтобы ясно и четко, если кто-то действительно в этом разбирается, ответить на мой вопрос "что мешает сократить время до вылета спасательного борта", начинается флуд на тему "широка страна моя родная". Кому и что мы хотим доказать? Что все у нас прекрасно и лучше просто не может быть? Тогда звиняйте, нема про що гутарити.
 
Потому, что на данной ветке это флуд.
Что вам мешает открыть другую ветку с этим вопросом?