Надо передергивать.
Такое это себе с примером на Швейцарию. Допускаю, что молодцы, остальное степени готовности с секундомером в руках.
Если это поисково-
спасательная служба, то степень готовности и взаимодействия должна быть соответствующая. И да, это стоит денег. Но у нас пока человеческие жизни дешевле, не так ли?
С такими просторами предлагаете всей стране работать на псс, обеспечив плотность базирования и соотв степень готовности?
Ах, как мы любим считать деньги страны с тех пор, как ее не стало! Да мы и так работаем на ПСС - налоги платим. Но вот как ПСС работает на нас - с такими нормативами? Вы говорите - дорого. А пусть умные люди посчитают, м.б. потянем, а? Да и число АП у нас в последние годы позволяет надеяться, что такие затраты не впустую. И вообще - мы тут про безопасность или где? Представьте, что не удалось бы так удачно посадить самолет, тоже вопросов к спасательным службам не возникло бы? Формально ведь все соблюдено: в Новосибе погоды не было, из Омска вылетели по нормативу...
А между тем в Омске тревогу объявили только через 20 мин после того, как ее объявили в Новосибирске. Мы тут (вместе с комиссией) разбираем по минутам, чем занимался в полете экипаж, а чем занимались службы ОВД эти 20 (!) минут, когда сразу ясно было, что погоды нет и вертолет не вылетит? Что, для того, чтобы оценить обстановку и скоординировать действия служб (в данном случае между Новосибирском и Омском) много денег нужно? Конечно, 20 минут на земле не то, что 20 минут в воздухе, когда топливо тоннами убегает, как на сабже, поэтому на них особо внимания не заостряют. А напрасно, кмк. Засим дискуссию завершаю, ждем нового отчета.