Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Еще раз.
Пример Швейцарии - через 15 минут вертолет уже на месте события.
И што они, на первой космической летают что ли?
Какое подлётное время будет у агусты109 для радиуса 200 например?

И что там в рукдоках, степени готовности, нет, не слышали?
 
Вижу: первое предложение это вопрос, второе - ответ.
Что ещё непонятно?
 
Реакции: DS52
Конечно!
При чём тут Швейцария? - прочтите название ветки.
 
Реакции: DS52
Так, а нарушения минимума погоды вы сознательно игнорируете?
Как я могу игнорировать те ваши исправления в посте, которые не видел?
Речь зашла про "в основном горнолыжников" - оказалось это не совсем так.
То, что REGA хочет летать в любую погоду, - все хотят. Насколько они в этом продвинулись? Вопрос был не от меня.
Каким образом негосударственная структура, заточенная на медицинские перевозки отдельных персон, сможет помочь если пострадавших сотня? В поиске, наверное, может.
Хотел бы я, чтобы наша санитарная авиация работала лучше? Да.
"Как у них хорошо" - это не ко мне.
(Пост можно удалить.)
 
Пример Швейцарии - через 15 минут вертолет уже на месте события
Вы выдаёте желаемое за действительное. Плохая видимость, сильный ветер и никто никуда не полетит. Да и чтобы попасть на место события нужно знать где оно

Обсуждение этого - флуд??
Да, флуд. Ещё можно понять комплексное обсуждение в рамках: вторичный радар даст круг радиусом Х км, для поиска его нужно прочесать за час-два-три, это обеспечивается: пролетающим мимо бортами, ПСО, МЧС, с земли, воздуха, пеленгацией маяка и т.п. при подтверждении координат посадки, помощь прибудет за Х минут/часов на автомобилях, вертолетах или вообще пешком в зависимости от местности, погодных условий, время суток.

"Вертолет за 15 минут в место аварии" это детский лепет.
 
Спасатели - это не санитарная авиация...
Это понятно, просто всё смешали в кучу.
Можно было бы сказать, например, что Low Flight Network - это фигня, не поможет. Или наоборот - гут, можно применить.
Или развёртывание частниками собственной сети метеостанций.
 
"Вертолет за 15 минут в место аварии" это детский лепет.
Не надо передергивать, никто так вопрос и не ставит. Время прибытия определяется расстоянием и точностью информации о месте аварии. Однако норматив в 30-45 минут на вылет вызывает мягко говоря разочарование...
 
Если это поисково-спасательная служба, то степень готовности и взаимодействия должна быть соответствующая. И да, это стоит денег. Но у нас пока человеческие жизни дешевле, не так ли?
Ах, как мы любим считать деньги страны с тех пор, как ее не стало! Да мы и так работаем на ПСС - налоги платим. Но вот как ПСС работает на нас - с такими нормативами? Вы говорите - дорого. А пусть умные люди посчитают, м.б. потянем, а? Да и число АП у нас в последние годы позволяет надеяться, что такие затраты не впустую. И вообще - мы тут про безопасность или где? Представьте, что не удалось бы так удачно посадить самолет, тоже вопросов к спасательным службам не возникло бы? Формально ведь все соблюдено: в Новосибе погоды не было, из Омска вылетели по нормативу...
А между тем в Омске тревогу объявили только через 20 мин после того, как ее объявили в Новосибирске. Мы тут (вместе с комиссией) разбираем по минутам, чем занимался в полете экипаж, а чем занимались службы ОВД эти 20 (!) минут, когда сразу ясно было, что погоды нет и вертолет не вылетит? Что, для того, чтобы оценить обстановку и скоординировать действия служб (в данном случае между Новосибирском и Омском) много денег нужно? Конечно, 20 минут на земле не то, что 20 минут в воздухе, когда топливо тоннами убегает, как на сабже, поэтому на них особо внимания не заостряют. А напрасно, кмк. Засим дискуссию завершаю, ждем нового отчета.
 
Тема о посадке в поле - нет возражений?
Обсуждается в том числе отчёт, пускай даже отмененный на данный момент - нет возражений?
В отчёте есть раздел о работе аварийно-спасательных служб, обсуждается написанное там - нет возражений?
Ну и в чем проблема если кто то для сравнения привел пример Швейцарии?
 
Ну такое это все, популистическое.
Основание какое было для превентивного подъема в рассматриваемом случае?
 
Реакции: DS52
Ну и в чем проблема если кто то для сравнения привел пример Швейцарии?.
Это:
"что мешает сократить время до вылета спасательного борта",
тоже о посадке в поле?

В чём собственно проблема? - заведите себе ветку о спасателях и обсуждайте там свои любимые Чук и Гек Чип и Дейл...
 
Множество отклонений от непосредственного обсуждения события было в теме - и Гимли глайдер вспоминали, и как самолеты других АК при отказах меняли аэродром посадки, и посадки без шасси и т.д. и тп. Непосредственного отношения к теме эти сообщения не имеют, но та или иная аналогия присутствует. Что то не припомню чтобы вы возмущались такими "отклонениями". А здесь прямо так взъелись. Или сравнение не в лучшую строону?
 
Парни, успокойтесь! 30/45минут это норматив, который имеет пояснительной слово "МАКСИМУМ" никто не запрещает вылетать раньше швейцарцев. Я спасал людей и за 10 минут, но это совсем другая история как и со швейцарцами)))
 
Чем обоснован такой норматив?
Например, сколько нужно времени летом экипажу Ми-8 от команды на вылет до взлета? Допустим, комната отдыха в паре минут от стоянки.
На момент команды на вылет известно только направление, район поиска через пару минут по радио.
Может есть реальная возможность ужесточить норматив на вылет чтобы не расслаблялись?

P.S.
Вспоминаю землетрясение в Ленинакане в 1988-м. Наш полк ВТА был поднят по тревоге. Заправка как обычно 54 тонны уже была - часов на 5 полета хватит. Вылетали практически по сбору экипажей. Аэродром посадки неизвестный, команда - летите в направлении такого то РЦ, там скажут. Этот РЦ ничего не сказал, послал дальше. И только третий РЦ сказал где садиться под загрузку.
 
Последнее редактирование:
Вы это сейчас серьезно? Когда у большого борта с пассажирами кончается топливо вдали от аэродрома - это не основание? Да уж куда большее, чем вылетать через 35 мин _после_ того, как борт благополучно приземлился. Всё, всё, до нового отчета в этот флуд ни ногой. Кажется, тут слишком много личной заинтересованности в "правильной" подаче событий.