Доклад экипажа о решении выполнять посадку вне аэродрома - неужели этого недостаточно????Основание какое было для превентивного подъема в рассматриваемом случае?
Более чемДоклад экипажа о решении выполнять посадку вне аэродрома - неужели этого недостаточно????
Ну так и когда дали команду на подъем дежурным силам?Вы это сейчас серьезно? Когда у большого борта с пассажирами кончается топливо вдали от аэродрома - это не основание? Да уж куда большее,
В аэропорту, где базируется ваша АК есть АСС, а у неё есть начальник. Вот с этим вопросом к нему. Я отдежурил не раз и не 10. Ни разу не вылетал на поиск после АП (слава Богу), но много раз попадал под учения, где начальник буквально по секундомеру принимал готовность всех служб. Ведь по тревоге поднимаются не только ЛС.Чем обоснован такой норматив?
Из отчета:Более чем
Ну и что тут не так?02:35 - экипаж Ми-8 занял режим "ГОТОВНОСТЬ", но нет погоды (но была команда "ТРЕВОГА"???)
Не выдергивайте отдельные фразы - смотрите все в целом.Ну и что тут не так?
Или вы хотите что бы к потенциальным котлетам добавились котлеты псс и нпск?
Позвольте вопрос.Я отдежурил не раз и не 10. Ни разу не вылетал на поиск после АП (слава Богу), но много раз попадал под учения, где начальник буквально по секундомеру принимал готовность всех служб.
Хотите сказать, швейцарцам хватит 5 минутПозвольте вопрос.
Вы на дежурстве. Лето. Ночь. Крепко спите. Место отдыха - 50 метров от вертолета. Срочная команда на вылет, координаты поиска точно неизвестны, сказали только, например - летите СЗ для начала, точнее позже. Через сколько минут после того как откроете глаза поднимете вертолет в воздух?
Позвольте вопрос.
Вы на дежурстве. Лето. Ночь. Крепко спите. Место отдыха - 50 метров от вертолета. Срочная команда на вылет, координаты поиска точно неизвестны, сказали только, например - летите СЗ для начала, точнее позже. Через сколько минут после того как откроете глаза поднимете вертолет в воздух?
Ну реально, уже по десятом кругу с этим вертолётом ходите. Не надоело? Ведь каждый остался на своих позициях....
Я бы на месте админов выпилил бы на фиг посоедних страниц пятнадцать.
С таким же успехом можно пора осуждать про проблемы в образовании, медицине и пр...
В то время не было никаких ночь. От восхода до заката. А вот в последнее время жили в полностью оборудованном ангаре. Это двухэтажные здание с автоматическими воротами, техническими и жилыми(для каждого) помещениями. Но нас не привлекали к ППС. Это частная площадка. Но тем не менее, если пассажиру "нужно", то с нуля быстрее чем через 20-30 минут не получалось. На запуск и проверку систем А-109е минимум 7 минут. Ми-8 требуется больше. И потом, хоть у нас в ангаре был маленький трактор, но А-109 элементарно выкатывают три человека. Чего не сделаешь с восьмеркой. Если такие условия, то Ми-8 думаю за 20-30минут поднимут. Если зима, да ещё и в районе Новосибирска, времени понадобится больше.Позвольте вопрос.
Вы на дежурстве. Лето. Ночь. Крепко спите. Место отдыха - 50 метров от вертолета. Срочная команда на вылет, координаты поиска точно неизвестны, сказали только, например - летите СЗ для начала, точнее позже. Через сколько минут после того как откроете глаза поднимете вертолет в воздух?
Конечно...Конечно к ПСС это не относится...
Имхо, возможно просто не дали команды "отбой" после команды "тревога". А отбой не дали по причине того, что доклад КВС о том что все целы могли посчитать не достаточным основанием для прекращения шухера. Мало ли что сели, спасательные работы от этого не прекращаются.03:26 - взлетел Ан-26 (коммент - а зачем?)
Недостаточно инфо от КВС?Имхо, возможно просто не дали команды "отбой" после команды "тревога". А отбой не дали по причине того, что доклад КВС о том что все целы могли посчитать не достаточным основанием для прекращения шухера. Мало ли что сели, спасательные работы от этого не прекращаются.
Да не, не настолько всё заморочено. Народ с личным опытом и убеждениями сходится в дискуссии и отстаивает свою точку зрения. Уровень ангажированности на самом деле околонулевой.Кажется, тут слишком много личной заинтересованности в "правильной" подаче событий.
Да, думаю что возможная логика при неотправке смолёта была бы примерно такая -"у вас там полный самолёт людей в чистом поле лежит, а вы даже не почесались туда борт отправить ( можно насытить фразу в нужных местах лексикой для колорита). Оно и правильно. Масштаб события обязывает. То, что Петрович из соседнего совхоза уже на месте, обстановку не проясняет и не разряжает. ПСС всё равно своё дело сделает.Недостаточно инфо от КВС?
Но в 03:23 была еще информация от наземной АСК что уже на месте посадки, пострадавших нет.
Метеоусловия при проведении ПСР с использованием вертолета должны удовлетворять следующим требованиям.Не выдергивайте отдельные фразы - смотрите все в целом.
Так вопрос в том что зачесались когда уже не нужно было. А когда нужно - не чесались.Да, думаю что возможная логика при неотправке смолёта была бы примерно такая -"у вас там полный самолёт людей в чистом поле лежит, а вы даже не почесались туда борт отправить ( можно насытить фразу в нужных местах лексикой для колорита). Оно и правильно. Масштаб события обязывает. То, что Петрович из соседнего совхоза уже на месте, обстановку не проясняет и не разряжает. ПСС всё равно своё дело сделает.