Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Так оно и есть. Есть визуальный контакт - есть полет по ПВП. А кто там поймёт, видимость 600 или 1000, мелькает что то тёмное, вперёд вроде как видно на километр, нет, не видно, да нет, видно, точно видно...
 
А Вы прогноз GAMET (площадной)знаете?
Что интересно, в разделе отчета "Метеоинформация" ни слова какой прогноз по району поиска был предоставлен экипажу вертолета. В отчете только фактическая уже после события - по докладу Ан-26 и позже с поста метеонаблюдения Убинское.
 
то, что так и летают на практике, это понятно, но тогда уже надо ФАП-128 реформировать так реформировать, а то не пойми чего - видимость ограничили а ВНГО хоть "до земли", слабенькие реформаторы у нас, половинчатые...
 
Дополнительные требования при выполнении полетов
5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м
над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;
 
Это только для КВП.
 
Вы абсолютно не понимаете что такое ППП, ПВП и как осуществляется переход между ними
 
Наоборот, отреформировали на всю катушку. До высоты 300 метров ВНГ не регламентируется.
 
Что значить нельзя?
Нельзя просто ПВП? Значит летим по ППП.
 
Реакции: joq
Как говорится, все мы задним умом крепки). А когда весь расклад неизвестен, уже сложнее. Если этот Ан26 через 35 минут вылетел после посадки уральцев, то это он считай молниеносно, ракетой пошёл). Вылет был всё ещё актуален. Очень хотелось бы посмотреть на того, кто на полном серьёзе на этом временном отрезке событий даст всем отбой только на основании доклада КВС. "Мы в поле сели, всё нормально, не беспокойтесь!" - "А! Ну ладно, вы там это, как доберётесь - позвоните")). Срочный поиск и осмотр места АП с воздуха - нормальная составляющая ПСС. Совсем не вылетать - это надо иметь стопроцентную уверенность что всё уже обошлось. А где её взять через 35 минут? Вылезут травмы незамеченные по горячке, кто-то долбанулся селезёнкой когда эвакуировался ( просто стукнулся боком) и его таймер уже включился, кто - нибудь помрёт от инфаркта, пойдёт раздача слонов и припомнят, что кто-то очень умный очень быстро отменил тревогу. Слетал борт и слетал. имхо. Дорого самолёт для поиска - пусть будут дальнобойные дроны.
 
А вы еще гляньте во сколько поступил доклад наземной группы , прежде чем только о докладе КВС говорить
 
Что интересно - оказывается именно ЮТ известны посадками без топлива. Вот нашлось (причем мне сначала пришло как будто это было только что но вроде бы это 20 лет назад). То есть они давно известны неверным расчетом нужного количества топлива.

Вроде бы проскакивало еще одно сообщение чуть ли не о вчера и посадке до полосы, но найти я не могу, так что возможно это глюк.

 
Что ютэйр что УА. Да какая разница. Одно и тоже. Это ж не АА
Ещё вот С7 со своим Ту204, кстати между Новосибирском и Омском.
 
А,еще в Армавире и. Махачкале (Як-40),.но эти по разгильдяйству, а вот Ту-204 топливо закончилось за 17км на H~2км, дотянул и сел в Омске (спланировал за счет запаса высоты), по объяснению КВС при наличии пяти запасных вблизи от Новосибирска полетел за 600км в Омск. Причина на этих пяти отсутствие таможнего конроля, а рейс был международный. Или катастрофа ранее Як-40 не выбрали ближайшие запасные из-за необходимости расчета наличными, а до дальнего запасного не долетели где-то на сколько помню около 40км, тут уж не разгильдяйство а???
 
Реакции: 2014
...и полный рот земли!(((
 
Интересно, а зачем её регламентировать, прикиньте какая видимость в облаках нижнего яруса! Менее 300 М Е Т Р О В, под ней и облачная дымка. Ну и куда соваться и что увидишь попав в облака. Получается полет в неблагоприятных метеоусловиях и согласно п 3.69 ФАП-128 уходи на запасной или назад домой. Да и при видимости по ПВП 1000м не каждый КВС будет допускаться, да и ВС то же, существуют соответствующие программы подготовки лс и РЛЭ. Кстати, согласно п 2.7.1. у КВС перед полетом должна быть обязательно информация "сводки и прогноз погоды...." В своей практике не встречал в площадном прогнозе сочетаний облачность ниже 100метров при видимости более километра (по аэродрому сколь угодно) обычно писали туман.
R.S. полет по ПСР явно относится к срчным и согласно п 7.35. того же ФАП-128 разрешает вылет по ориентировочным прогнозам без данных о фактическом состоянии погоды на маршруте и в пункте посадки. Одной из задач и пожалуй самой важной и является оказание срочной медицинской помощи.
 
Посмотрел. Доклад поступил через минуту после команды на взлёт Ан26, и одновременно с выполнением взлёта. Вылет был согласован начальником смены РКЦПС с Начальником ЗС МТУ Росавиации. Задание, полученное по прибытии в район - определение точных координат и фотофиксация. Вывод отчёта - всё выполнено в соответствии с рукдоками. Нет тут "криминала", ни с МИ-8 ни с Ан-26. Кроме уральского экипажа никто не накосячил.
 
...и полный рот земли!(((
Это могут понять не только лишь все.. Не все могут понять этот рот за рот..
Потаму что.. Это они, а не я.. Это не про меня, а про них.. Да лана, не ссать была команда.. Ну и много чего ещё есть в этой авиации.. ВО ВСЕЙ...
 
Последнее редактирование модератором:
Не подскажете - в каком документе эти требования?