Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
Можно подумать, Вы в таких условиях никогда не летали...
Из аэропорта, нарушая минимум, никогда. А так да, бывало и поверьте на слово, когда прижимает облачность радости мало. И о каком поиске можно вести речь. Полететь, что бы полететь?
 
И о каком поиске можно вести речь. Полететь, что бы полететь?
Вы зациклены на ПОИСКЕ, но ведь не редки случаи когда искать не надо. А надо оказать первую помощь и срочно везти в больницу, когда остаток жизни пострадавшего измеряется минутами...
 
Вы зациклены на ПОИСКЕ, но ведь не редки случаи когда искать не надо. А надо оказать первую помощь и срочно везти в больницу, когда остаток жизни пострадавшего измеряется минутами...
А Вы зациклены на раненых, которых и близко не было. Только про "а если бы" не нужно. Через сколько на месте были наземные службы или даже зеваки? Автобусы через сколько были поданы для перевозки пассажиров? Вот этим и нужно было заниматься, что и было сделано.
Может Вы знаете ответ - через сколько прилетел вертолет на кукурузное поле?
 
Последнее редактирование:
Например?
ПСС это вообще то не санавиация
В их обязанности входит оказание первой помощи и эвакуация с места аварии (при необходимости). Особо оговорено не поломать дополнительно кости при оказании помощи...😊
 
А Вы зациклены на раненых, которых и близко не было. Только про "а если бы" не нужно.
Может Вы знаете ответ - через сколько прилетел вертолет на кукурузное поле?
i)Обсуждение давно ушло от конкретно этого случая к организации спасательной службы в принципе. 😊 ii)Не знаю.
 
Это только для КВП.
ПСР к GAT относится? А как же ВК?
К обеспечению и проведению поисковых и аварийно-спасательных работ могут привлекаться поисковые и аварийно- спасательные силы и средства, включая беспилотные воздушные суда и беспилотные авиационные системы, АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ и организаций государственной и экспериментальной авиации, а также владельцы беспилотных воздушных судов.

Авиационные предприятия и организации государственной и экспериментальной авиации, поисковые и аварийно-спасательные силы и средства которых привлекаются к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ, обязаны содержать такие силы и средства в постоянной готовности. Расходы авиационных предприятий и организаций экспериментальной авиации на поддержание готовности поисковых и аварийно-спасательных сил и средств, проведение поисковых и аварийно-спасательных работ и участие в их обеспечении, а также расходы владельцев беспилотных воздушных судов на проведение поисковых и аварийно-спасательных работ и участие в их обеспечении возмещаются за счет средств федерального бюджета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В целях настоящего Кодекса под авиационным предприятием понимается юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, имеющее основными целями своей деятельности осуществление за плату воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и (или) выполнение авиационных работ.

Поэтому ПСР однозначно гл. V

Минимум для ПСР согласно РЛЭ и ФАП128 - 100Х1000.

АСР на минимальной высоте 50м

Смелый Вы человек.
 
Поэтому ПСР однозначно гл. V
Смело. Но бестолково

Начнём с того, что ФАП-128 вообще только для ГА. ЭА и ГосА по нему не живут.
И конкретно глава 5 ФАП-128 это V. Правила подготовки и выполнения полетов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок

ПСР это никак не КВП
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так есть конкретные понятия и термины, которыми оперировали не один десяток лет. Откуда выскочил минимум НГО 150м? Правильно от безопасной истинной в равнинной и холостой 100м и 50м до НГО. В ФАП это есть? А что OVC на 60м. Вполне можно летать на 30-ти истинной(рабочая высота на химии)согласно последним версиям. Вот и летают ничего не нарушая, но ломая шеи.
Один вопрос. Как FEW на 60 м может помешать?
 
i)Обсуждение давно ушло от конкретно этого случая к организации спасательной службы в принципе. 😊 ii)Не знаю.
Так зачем вообще нужно было эту бодягу затевать? Сказано - погоды для взлёта не было. Так начали изобретать велосипед. )))
Один вопрос. Как FEW на 60 м может помешать?
Никак. Но кроме FEW бывают(чаще) и другие градации количества облачности, но ведь мы их НЕ УЧИТЫВАЕМ ни по количеству, ни по высоте. "Вне облаков" очень емкая фраза. ПВП другого никогда и не предусматривали. Но предусматривали Н безопасную истинную.
 

Центральный аппарат Росавиации жестко раскритиковал отчет с итогами расследования посадки самолета «Уральских авиалиний» на пшеничное поле. В документе Западно-Сибирского территориального управления агентства выявили 15 ошибок и противоречий. Также комиссия не заметила низкий уровень пилотов, допустивших «безрассудные действия». Приведенные рекомендации в отчете Росавиация посчитала недостаточными для предотвращения подобных посадок в будущем.
 
Начнём с того, что ФАП-128 вообще только для ГА.
Спору нет. Но это не мешало вам рассуждать как и что должен бы сделать экипаж Ми-8 в Ельцовке, который относится к ЭА.
И конкретно глава 5 ФАП-128 это V. Правила подготовки и выполнения полетов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок

ПСР это никак не КВП
Я правильно понял, что ПСР это АОН, ведь другого не дано?
Я утверждаю , что ПСР выполняют Авиа Предприятия и это априори КВП.
 
Центральный аппарат Росавиации жестко раскритиковал отчет с итогами расследования посадки самолета «Уральских авиалиний» на пшеничное поле. В документе Западно-Сибирского территориального управления агентства выявили 15 ошибок и противоречий. Также комиссия не заметила низкий уровень пилотов, допустивших «безрассудные действия». Приведенные рекомендации в отчете Росавиация посчитала недостаточными для предотвращения подобных посадок в будущем.

Контроль качества
При расследовании аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском были допущены нарушения, снизившие его качество, поэтому его возобновили. Об этом говорится в письме руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова в адрес начальника Западно-Сибирского межрегионального территориального управления агентства (ЗС МТУ) Вячеслава Федорова, которое отвечало за расследование. «Известия» ознакомились с документом, его подлинность подтвердил источник в ведомстве.

В центральном аппарате Росавиации, детально изучив отчет комиссии, выявили в нем ошибки, противоречия и другие недостатки. Всего по итогам проведенного анализа у ведомства возникло по меньшей мере 15 замечаний.

По словам источника в ведомстве, отчет и материалы к нему попали под анализ сразу к двум управлениям Росавиации — летной эксплуатации и инспекции по безопасности полетов — в рамках контроля качества расследования авиаинцидентов.

Росавиация нашла в отчете ошибки в расчетах, а также данные, не подтвержденные записью переговоров команды экипажа, и обман командира воздушного судна об индикации убранного положения шасси. Кроме того, там есть неверное утверждение о том, что пилоты перед принятием решения об уходе на запасной аэродром производили расчет необходимого количества топлива для полета до Новосибирска. Однако оно ничем не подтверждено, а согласно расшифровке переговоров, никаких расчетов (правильных или неправильных) на самом деле выполнено не было, говорится в анализе отчета.

В нем же указано, что аргументы командира ВС о потенциальной опасности посадки в Омске признаны комиссией обоснованными, что противоречит состоянию систем самолета, погоде, состоянию и длине полосы. Еще одна претензия касается рекомендаций комиссии: они абсолютно некорректны и недостаточны для предотвращения подобных событий в будущем.

Росавиация осталась недовольна и тем, что комиссия в отчете обошла стороной «недопустимо низкий уровень» подготовки пилотов, позволивших «безрассудные действия» в условиях ненормальной эксплуатации самолета, а также отсутствие у них должной подготовки по взаимодействию между собой в аварийной обстановке, непонимание ими индикации и систем воздушного судна.

У агентства, в отличие от комиссии, появились вопросы к уровню теоретической и тренажерной подготовки пилотов в «Уральских авиалиниях» — его в Росавиации считают неудовлетворительным, следует из анализа отчета. В нем также говорится про то, что комиссия не выявила — или по какой-то причине не захотела этого сделать — другие недостатки при расследовании инцидента.


СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ»
12 сентября при выполнении рейса из Сочи в Омск Airbus A320 «Уральских авиалиний» совершил вынужденную посадку на сельскохозяйственное поле из-за нехватки топлива, никто из 161 пассажира и шести членов экипажа не пострадал. В тот же день в ЗС МТУ Росавиации была назначена комиссия для расследования. В нее вошли по одному представителю от Уральского и СЗ МТУ Росавиации, западного-сибирского филиала «Госкорпорации по организации воздушного движения» и «дочки» S7 Airlines по техобслуживанию самолетов «С7 Инжиниринг». От «Уральских авиалиний» в комиссии было два человека: это начальник инспекции по безопасности полетов Дмитрий Соловьев (он же зампредседателя комиссии) и руководитель производственного департамента техобслуживания самолетов Александр Игнатьев. Расследование комиссия завершила 31 октября, тогда же был утвержден отчет с результатами. Однако уже 6 ноября начальник ЗС МТУ Росавиации отменил отчет, возобновил расследование и назначил новую комиссию «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами», следует из его приказа.

В своем письме Дмитрий Ядров потребовал от Вячеслава Федорова устранить допущенные нарушения и доработать отчет, включив в состав новой комиссии по расследованию трех человек из руководства Росавиации: замглавы агентства Андрея Добрякова, начальника Управления летной эксплуатации Владимира Израилева и замначальника Управления поддержания летной годности воздушных судов Александра Сысоева. Кроме того, руководитель ведомства попросил Федорова принять меры, чтобы исключить в будущем некачественную подготовку материалов расследования авиаинцидентов.

Недостаток квалификации
Каждый серьезный инцидент отличается от авиапроисшествия только исходом, напомнил президент международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», член Всемирного фонда безопасности полетов (FSF), бывший зампредседателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Валерий Шелковников. И если инцидент произошел, то его нужно расследовать как несостоявшееся авиапроисшествие, полагает эксперт.

— При расследовании серьезных инцидентов могут быть выявлены те же аварийные факторы, что и при катастрофах; это обширный источник информации об аварийных факторах. Главным преимуществом является то, что живы участники событий, — добавил он.

По словам эксперта, в России качество расследования авиапроисшествий в разы выше, чем инцидентов, поскольку первыми занимается Межгосударственный авиационный комитет (МАК), а вторыми — Росавиация.

Ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко считает, что расследованиями всех авиационных событий должен заниматься только один орган. Росавиация или МАК — это уже следующий вопрос. При этом эксперт напомнил, что Международная организация гражданской авиации (ICAO) рекомендует, чтобы этот орган был независим от регулятора.

Эксперт считает, что разделение функций по расследованию авиационных инцидентов и происшествий в нашей стране между Росавиацией и МАК ведет к недостатку квалификации у каждого органа.

— Перетягивание одеяла между прошлыми руководствами Росавиации и МАК создало предпосылки для возможного снижения компетентности каждого из органов в части проведения расследования и подготовки рекомендаций, — уточнил Андрей Крамаренко.

По словам источников в отрасли, событие с посадкой самолета «Уральских авиалиний» в пшеничном поле вряд ли может быть переквалифицировано в авиапроисшествие и передано на расследование в МАК, даже если Airbus A320, который до сих пор находится на поле, не сможет вернуться к полетам.
 
Но это не мешало вам рассуждать как и что должен бы сделать экипаж Ми-8 в Ельцовке, который относится к ЭА.
Давайте доказательства.

К тому же достоверно я не знаю, чей Ми-8 там.




утверждаю , что ПСР выполняют Авиа Предприятия и это априори КВП.
Даже если так. 5 глава не применяется при выполнении ПСР
 
Ну во:
Росавиация нашла в отчете ошибки в расчетах, а также данные, не подтвержденные записью переговоров команды экипажа, и обман командира воздушного судна об индикации убранного положения шасси.
Что мы сразу же и предполагали!
А вот это вообще:
Кроме того, там есть неверное утверждение о том, что пилоты перед принятием решения об уходе на запасной аэродром производили расчет необходимого количества топлива для полета до Новосибирска. Однако оно ничем не подтверждено, а согласно расшифровке переговоров, никаких расчетов (правильных или неправильных) на самом деле выполнено не было, говорится в анализе отчета.
Получается комиссия хотела замылить ключевые моменты! Похоже членов комиссии надо бы "за зебры" !
 
Последнее редактирование:
ПСР к GAT относится? А как же ВК?
К обеспечению и проведению поисковых и аварийно-спасательных работ могут привлекаться поисковые и аварийно- спасательные силы и средства, включая беспилотные воздушные суда и беспилотные авиационные системы, АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ и организаций государственной и экспериментальной авиации, а также владельцы беспилотных воздушных судов.

Авиационные предприятия и организации государственной и экспериментальной авиации, поисковые и аварийно-спасательные силы и средства которых привлекаются к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ, обязаны содержать такие силы и средства в постоянной готовности. Расходы авиационных предприятий и организаций экспериментальной авиации на поддержание готовности поисковых и аварийно-спасательных сил и средств, проведение поисковых и аварийно-спасательных работ и участие в их обеспечении, а также расходы владельцев беспилотных воздушных судов на проведение поисковых и аварийно-спасательных работ и участие в их обеспечении возмещаются за счет средств федерального бюджета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В целях настоящего Кодекса под авиационным предприятием понимается юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, имеющее основными целями своей деятельности осуществление за плату воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и (или) выполнение авиационных работ.

Поэтому ПСР однозначно гл. V

Минимум для ПСР согласно РЛЭ и ФАП128 - 100Х1000.



Смелый Вы человек.
Точно надо ветку закрывать. Смелые, кто творил НПП ГА-85, где были предусмотрены:
--"срочные полеты по обслуживанию организаций здравоохранения, ПОИСКО-СПАСАТЕЛЬНЫХ работ и тренировочные полеты;
--"безопасная высота полетов (истинная) днем -50м, ночью--250м (в равнинной и холмистой местности)";
--"в равнинной и холмистой местности при облачности НИЖЕ 150м и видимости БОЛЕЕ 3000м высота искусственнах препятствий НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ".
Что касается моего личного опыта-- полеты на Ан-2 и вертолете МИ-2 по срочным санзаданиям и тренировки по ОПВП выполнял, тренировал экипажи по методам поиска.
Но спор идет не о поиске,а своевременном вылете экипажа при видимости БОЛЕЕ 10км и данных метеоусловия Нобл--90м. давайте по рассуждаем а каким способом измеряли, какие могли быть погрешности при измерении, не запотели очки у наблюдателя, какая видимость могла быть в слое облачности между 90 и 100 метрами и т.д. (утрирую конечно). Еще раз мое сугубо личное мнение отряд МЧС и администрация Убинска молодцы, ну а остальные писать не буду (это работа обновленной комиссии по расследованию).
 
Реклама
ПСР к GAT относится? А как же ВК?
К обеспечению и проведению поисковых и аварийно-спасательных работ могут привлекаться поисковые и аварийно- спасательные силы и средства, включая беспилотные воздушные суда и беспилотные авиационные системы, АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ и организаций государственной и экспериментальной авиации, а также владельцы беспилотных воздушных судов.

Авиационные предприятия и организации государственной и экспериментальной авиации, поисковые и аварийно-спасательные силы и средства которых привлекаются к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ, обязаны содержать такие силы и средства в постоянной готовности. Расходы авиационных предприятий и организаций экспериментальной авиации на поддержание готовности поисковых и аварийно-спасательных сил и средств, проведение поисковых и аварийно-спасательных работ и участие в их обеспечении, а также расходы владельцев беспилотных воздушных судов на проведение поисковых и аварийно-спасательных работ и участие в их обеспечении возмещаются за счет средств федерального бюджета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В целях настоящего Кодекса под авиационным предприятием понимается юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, имеющее основными целями своей деятельности осуществление за плату воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и (или) выполнение авиационных работ.

Поэтому ПСР однозначно гл. V

Минимум для ПСР согласно РЛЭ и ФАП128 - 100Х1000.



Смелый Вы человек.
ПСР это авиационные работы. Это не КВП.
 
Назад