Пост выше.)))Кто заставляет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пост выше.)))Кто заставляет?
Из аэропорта, нарушая минимум, никогда. А так да, бывало и поверьте на слово, когда прижимает облачность радости мало. И о каком поиске можно вести речь. Полететь, что бы полететь?Можно подумать, Вы в таких условиях никогда не летали...
Вы зациклены на ПОИСКЕ, но ведь не редки случаи когда искать не надо. А надо оказать первую помощь и срочно везти в больницу, когда остаток жизни пострадавшего измеряется минутами...И о каком поиске можно вести речь. Полететь, что бы полететь?
Например?но ведь не редки случаи когда искать не надо.
А Вы зациклены на раненых, которых и близко не было. Только про "а если бы" не нужно. Через сколько на месте были наземные службы или даже зеваки? Автобусы через сколько были поданы для перевозки пассажиров? Вот этим и нужно было заниматься, что и было сделано.Вы зациклены на ПОИСКЕ, но ведь не редки случаи когда искать не надо. А надо оказать первую помощь и срочно везти в больницу, когда остаток жизни пострадавшего измеряется минутами...
В их обязанности входит оказание первой помощи и эвакуация с места аварии (при необходимости). Особо оговорено не поломать дополнительно кости при оказании помощи...Например?
ПСС это вообще то не санавиация
i)Обсуждение давно ушло от конкретно этого случая к организации спасательной службы в принципе. ii)Не знаю.А Вы зациклены на раненых, которых и близко не было. Только про "а если бы" не нужно.
Может Вы знаете ответ - через сколько прилетел вертолет на кукурузное поле?
Ну так найти нужно для начала. А потом уже все остальное.В их обязанности входит оказание первой помощи и эвакуация с места аварии
ПСР к GAT относится? А как же ВК?Это только для КВП.
АСР на минимальной высоте 50м
Смело. Но бестолковоПоэтому ПСР однозначно гл. V
Один вопрос. Как FEW на 60 м может помешать?Так есть конкретные понятия и термины, которыми оперировали не один десяток лет. Откуда выскочил минимум НГО 150м? Правильно от безопасной истинной в равнинной и холостой 100м и 50м до НГО. В ФАП это есть? А что OVC на 60м. Вполне можно летать на 30-ти истинной(рабочая высота на химии)согласно последним версиям. Вот и летают ничего не нарушая, но ломая шеи.
Так зачем вообще нужно было эту бодягу затевать? Сказано - погоды для взлёта не было. Так начали изобретать велосипед. )))i)Обсуждение давно ушло от конкретно этого случая к организации спасательной службы в принципе. ii)Не знаю.
Никак. Но кроме FEW бывают(чаще) и другие градации количества облачности, но ведь мы их НЕ УЧИТЫВАЕМ ни по количеству, ни по высоте. "Вне облаков" очень емкая фраза. ПВП другого никогда и не предусматривали. Но предусматривали Н безопасную истинную.Один вопрос. Как FEW на 60 м может помешать?
Центральный аппарат Росавиации жестко раскритиковал отчет с итогами расследования посадки самолета «Уральских авиалиний» на пшеничное поле. В документе Западно-Сибирского территориального управления агентства выявили 15 ошибок и противоречий. Также комиссия не заметила низкий уровень пилотов, допустивших «безрассудные действия». Приведенные рекомендации в отчете Росавиация посчитала недостаточными для предотвращения подобных посадок в будущем.
Спору нет. Но это не мешало вам рассуждать как и что должен бы сделать экипаж Ми-8 в Ельцовке, который относится к ЭА.Начнём с того, что ФАП-128 вообще только для ГА.
Я правильно понял, что ПСР это АОН, ведь другого не дано?И конкретно глава 5 ФАП-128 это V. Правила подготовки и выполнения полетов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок
ПСР это никак не КВП
Центральный аппарат Росавиации жестко раскритиковал отчет с итогами расследования посадки самолета «Уральских авиалиний» на пшеничное поле. В документе Западно-Сибирского территориального управления агентства выявили 15 ошибок и противоречий. Также комиссия не заметила низкий уровень пилотов, допустивших «безрассудные действия». Приведенные рекомендации в отчете Росавиация посчитала недостаточными для предотвращения подобных посадок в будущем.Отчет такого: в расследовании посадки самолета в пшеничном поле нашли 15 нарушений
Что не понравилось центральному аппарату Росавиации и на что агентство обратило особое вниманиеiz.ru
Давайте доказательства.Но это не мешало вам рассуждать как и что должен бы сделать экипаж Ми-8 в Ельцовке, который относится к ЭА.
Даже если так. 5 глава не применяется при выполнении ПСРутверждаю , что ПСР выполняют Авиа Предприятия и это априори КВП.
Что мы сразу же и предполагали!Росавиация нашла в отчете ошибки в расчетах, а также данные, не подтвержденные записью переговоров команды экипажа, и обман командира воздушного судна об индикации убранного положения шасси.
Получается комиссия хотела замылить ключевые моменты! Похоже членов комиссии надо бы "за зебры" !Кроме того, там есть неверное утверждение о том, что пилоты перед принятием решения об уходе на запасной аэродром производили расчет необходимого количества топлива для полета до Новосибирска. Однако оно ничем не подтверждено, а согласно расшифровке переговоров, никаких расчетов (правильных или неправильных) на самом деле выполнено не было, говорится в анализе отчета.
Точно надо ветку закрывать. Смелые, кто творил НПП ГА-85, где были предусмотрены:ПСР к GAT относится? А как же ВК?
К обеспечению и проведению поисковых и аварийно-спасательных работ могут привлекаться поисковые и аварийно- спасательные силы и средства, включая беспилотные воздушные суда и беспилотные авиационные системы, АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ и организаций государственной и экспериментальной авиации, а также владельцы беспилотных воздушных судов.
Авиационные предприятия и организации государственной и экспериментальной авиации, поисковые и аварийно-спасательные силы и средства которых привлекаются к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ, обязаны содержать такие силы и средства в постоянной готовности. Расходы авиационных предприятий и организаций экспериментальной авиации на поддержание готовности поисковых и аварийно-спасательных сил и средств, проведение поисковых и аварийно-спасательных работ и участие в их обеспечении, а также расходы владельцев беспилотных воздушных судов на проведение поисковых и аварийно-спасательных работ и участие в их обеспечении возмещаются за счет средств федерального бюджета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В целях настоящего Кодекса под авиационным предприятием понимается юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, имеющее основными целями своей деятельности осуществление за плату воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и (или) выполнение авиационных работ.
Поэтому ПСР однозначно гл. V
Минимум для ПСР согласно РЛЭ и ФАП128 - 100Х1000.
Смелый Вы человек.
ПСР это авиационные работы. Это не КВП.ПСР к GAT относится? А как же ВК?
К обеспечению и проведению поисковых и аварийно-спасательных работ могут привлекаться поисковые и аварийно- спасательные силы и средства, включая беспилотные воздушные суда и беспилотные авиационные системы, АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ и организаций государственной и экспериментальной авиации, а также владельцы беспилотных воздушных судов.
Авиационные предприятия и организации государственной и экспериментальной авиации, поисковые и аварийно-спасательные силы и средства которых привлекаются к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ, обязаны содержать такие силы и средства в постоянной готовности. Расходы авиационных предприятий и организаций экспериментальной авиации на поддержание готовности поисковых и аварийно-спасательных сил и средств, проведение поисковых и аварийно-спасательных работ и участие в их обеспечении, а также расходы владельцев беспилотных воздушных судов на проведение поисковых и аварийно-спасательных работ и участие в их обеспечении возмещаются за счет средств федерального бюджета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В целях настоящего Кодекса под авиационным предприятием понимается юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, имеющее основными целями своей деятельности осуществление за плату воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и (или) выполнение авиационных работ.
Поэтому ПСР однозначно гл. V
Минимум для ПСР согласно РЛЭ и ФАП128 - 100Х1000.
Смелый Вы человек.