Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хотя казалось бы, показания: скорости, механизации, шасси, (про ветер не в курсе) все у самолета есть, че автоматически коэффициенты не вводить? Непонятна.Приборы (FMC) показывают НЕПРАВИЛЬНЫЕ расчеты если шасси выпущены
И экипаж обязан это знать. И обязан знать как правильно посчитать
Не то чтобы очевиднее, но крайне предпочтительнее.На мой диванный взгляд, это значит, что считающий думал. А надо было знать.
Думаю , что написали "180%", а не "х2,8", т.к. ситуации нескольких penalty они складываются. Возможно, очевиднее было написать в каждой строчке "+180%", "+15%" и т.д... но возвращаемся к началу.
Из Омска до НСб лететь час + 30 мин запаса. Откуда информация про 40 мин?Чуть выше было сообщение от сми, что на момент принятия решения о посадке, по приборам топлива было на 40+ минут полета. так что, остается одно из двух. Или экипаж испугался, хотя, на мой взгляд, 200 км они бы прошли за 40 минут, или приборы врали.
На А расходомеров нет?В том числе и цифры увеличения расхода топлива
Это другое. И вроде логично.ADDTITIONAL FUEL = (FOB - EFOB at DEST)x8% - Вот это вот ужас ужасный. Так нельзя.
Есть агрегаты, где г/жидкость с керосином ... рядом???если не было колёс и топливо ушло столь быстро, то единственный вариант - утечка керосина вместе с гидравлической жидкостью?
как на азорском случае чуть выше
Мы к вопросу о том, почему они ошиблись в определении достаточности количества топлива. Версия была что не учли выпущенные шасси. Если шасси были убраны - «погрешность» меньше.На А расходомеров нет?
Это как???перерасход двух других ГС(как я понял).
Ну, по идее - мотор. Там тебе и топливо, и масло, и гидропомпа, и даже электричество...Есть агрегаты, где г/жидкость с керосином ... рядом???
И что? И чем тут поможет лишний километр полосы?
причем значительно меньшеВерсия была что не учли выпущенные шасси. Если шасси были убраны - «погрешность» меньше.
Я не про полосу, а про дефект. И там и там стойка вправо развернута. А почему? Или "это другое"?И что? И чем тут поможет лишний километр полосы?
А есть какие то рекомендации в РЛЭ при отказе тормозов при посадке?Для справки. Отказ ТОЛЬКО зеленой ГС на увеличение посадочной дистанции почти не влияет.
А вот отказ зеленой + желтой = потеря тормозов.
И я, кажется догадался, почему они испугались садиться в Омске. Изи!
Конечно, будь то снаряд в самолет попал и сразу все полилось и топливо и гидрашка, слава Богу электричество осталось, а то бы пришлось ставить стакан с водой на козырек приборки.Ну, по идее - мотор. Там тебе и топливо, и масло, и гидропомпа, и даже электричество...