Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Кстати, да. Не разобрали возможность того, что был на борту дефект, который тупо скрыли... И который как раз мог повлиять на выбор а/д для посадки, т.к. экипаж о нём знал. Если не знал, то всё ещё "смешнее".
Придумайте такой дефект. Чисто из спортивного интереса.
 
Реклама
ведь достаточно только отрезок радиопереговоров послушать что б узнать в чем дело
в большинстве случаев первоначальные предположения оказываются верны

но в целом вы правы - давайте дождёмся как минимум предварительного отчёта
 
Если один двигатель встанет,..
Снова позанудствую. :)
Если "штатный" насос гидросистемы перестанет создавать в оной г/с давление.
Это может произойти по отказу г/насоса, т.е. без отказа двигателя.
 
резонно
в этом (на мой взгляд маловероятном случае) я категорически неправ со своими суждениями
Да я тоже считаю этот случай очень маловероятным, потому что они сели именно там, где должны были (в данной ситуации) сесть.
Но просто для обмена мнениями, почему бы было не вспомнить и эту версию
 
а в чем глупость, позвольте узнать? человек попав в тяжёлую аварийную ситуацию не по своей вине - вышел из неё без жертв. вполне разумно его наградить.
Сначала неплохо бы разобраться, а потом уж наградить. Но получилось ровно наоборот - сразу наградили. А потом мучительно разбирались как бы так написать, чтобы и награду не зацепить.

Кстати, да. Не разобрали возможность того, что был на борту дефект, который тупо скрыли... И который как раз мог повлиять на выбор а/д для посадки, т.к. экипаж о нём знал. Если не знал, то всё ещё "смешнее".
Был. И не один. Абсолютно исправных бортов не бывает, возможно, даже с завода - у всех есть отложенные неисправности, техника-то сложная.
Следствие разберётся.
 
Последнее редактирование модератором:
Видимо да. При полном отсутствии тормозов 2500 метров это мало. Вот только NORMAL BRAKING INOPERATIVE это не "полное отсутствие тормозов"... Но вспомнили ли они об этом?
Может не вспомнили работает ли антискид при альтернейт брейкс (гуглил, при исправной желтой работает, от гидроаккумулятора - нет)
 
Ещё один вариант желания лететь в Новосибирск - наличие там s7 tech, чтобы максимально быстро починиться и вернуть самолёт к полётам.

Вариантов "за новосибирск" можно много придумать. Интересно другое - было ли решение лететь в Нск принято КВС самостоятельно или же был некий "звонок другу"?
 
Реклама
Какой еще звонок другу. Топлива не хватает, но позвонили и сказали лететь. Мы и полетели. Так что ли?
 
Ещё один вариант желания лететь в Новосибирск - наличие там s7 tech, чтобы максимально быстро починиться и вернуть самолёт к полётам.

Вариантов "за новосибирск" можно много придумать. Интересно другое - было ли решение лететь в Нск принято КВС самостоятельно или же был некий "звонок другу"?
Ну это уже совсем конспирология. КВС с отказавшей гидравликой и сухими баками "звонит другу" договариваться о ремонте?
 
В процедурах работы экипажа нет такого пункта "уборка шасси после аварийного выпуска", хотя технически это возможно сделать без проблем.
И как же это сделать если нет давления в гидросистеме? Можете объяснить? Ведь если выпускали аварийно - то не просто так это делали, а потому что давления нет.
 
Ещё один вариант желания лететь в Новосибирск - наличие там s7 tech, чтобы максимально быстро починиться и вернуть самолёт к полётам.

Вариантов "за новосибирск" можно много придумать. Интересно другое - было ли решение лететь в Нск принято КВС самостоятельно или же был некий "звонок другу"?
Думаю, что нет смысла городить сущности. Никакой «друг» не посоветует лететь в н-ск, получив информацию, что топлива туда может не хватить вообще или садиться придётся на последних каплях керосина. Так что даже если принять эту версию - «друг» мог посоветовать н-ск только на условиях, что это не предполагает вариант плюхнуться из-за того, что кончится топливо
 
Интересно, в двигатели много земли попало ?
В РЛЭ есть страница, посвященная попаданию зайца в турбину?
Мыши полевки равны воробьям, если заяц - смотри гусей. А если серьезно, сильного попадания грунта от переднего шасси не должно быть. Главное что бы не черпанул грунт мотором. А шансы были на неровностях, колеса еще колею продавили. Но двигатели могли наестся урожая, а это скорее даже не повреждения лопаток, а загрязнения проточной части и камеры сгорания. :rolleyes:
 
Я имел ввиду ,что после аварийного выпуска и уборки могут быть проблемы с повторным выпуском. Да и скорее всего на А такое запрещено.
После аварийного выпуска уборка невозможна. Разве что выпускали аварийно при наличии давления в ГС....
 
Всем доброго дня! Вставлю свои пять копеек, у нас в дальней авиации советского периода с первого дня закладывали мысль "не тащить проблему в небо", ну и по пункту застрять на полосе, парализовать аэропорт, так себе оправдание после сочинского борта, Омский аэропорт принимает и отправляет около 10 бортов в сутки.
 
Извините, а про Омск-Восточный было? Он работает? От гражданского до Восточного - меньше 10 морских миль, полоса - 3000м...
 
КВС с отказавшей гидравликой и сухими баками "звонит другу" договариваться о ремонте?
под другом понимается некий руководитель в ак УА

диалог возможен такой

- у нас отказала зеленая гидрашка, что скажешь?
- до новосиба горючки хватит?
- да, вполне
- тогда летите лучше туда, нафиг этот гемор с омском нам
 
Реклама
Назад