Совершенно верно , а эта необьемная мутота написана на основании все тех документов и как бы более сжато даёт понятие пилоту что делать , ну или скажем должна давать ему все те опорные моменты на основании которых он принимает решения . Покрасней мере вес директорат доводил до своих сотрудников , выполняй как написано в РПП .Пилоту эксплуатанта не должны быть интересны ФАПы как технологические, инструктивные документы. Он работает по РПП.
А вы невнимательны.Пилоту эксплуатанта не должны быть интересны ФАПы как технологические, инструктивные документы. Он работает по РПП.
Пилот должен пройти подготовку и дальше выполнять то, что прописано в РПП. Больше чем уверен, минимум там прописан 100Х1000.
Вспоминаю времена МГА - не было этой мутотени РПП, не было в АТБ РК и РД, вообще бумаг наплодили в эти "годы реформ" в десять раз больше, чем их было тогда, а тогда были наставления - единые для всех документы, не такого большого формата книжечки, если сравнить их с объемом РПП авиакомпании куда собраны из всех ФАПов, наставлений и пр. пункты и никто ведь нового сам изобретать не имеет право.Покрасней мере вес директорат доводил до своих сотрудников , выполняй как написано в РПП .
Заборчик стоит. И похоже пшеницу вокруг убрали все-таки.
И вообще пора строить аэропорт " Нью - Васюки"!)))Ангар нужен , что там забор заметёт
Дык, никого не просят.А что никто не берётся перегнать?
Самый главный и не собирался перегонять.Или получить добро надо у кого спрашивать, кто самый главный?
Надо читать конкретный договор страхования. Там бывает много нюансов...Я не большой спец в этих вопросах - может кто лучше может просветить?
Одним из этих нюансов может быть потеря лайнера по вине авиакомпании. Так что лучше всё же самолет спасти.Надо читать конкретный договор страхования. Там бывает много нюансов...
Время придет - все растает.Ангар нужен , что там забор заметёт
Большой процент аварий и катастроф - по причине человеческого фактора. И этот человеческий фактор в большинстве случаев имеет отношение к авиакомпаниям. Тогда что - страховые в стороне в большинстве случаев?Одним из этих нюансов может быть потеря лайнера по вине авиакомпании. Так что лучше всё же самолет спасти.
Вы застраховали свой автомобиль - КАСКО. Разбили, 100% вина водителя. Страховая все возместит - главное чтобы водитель трезвый был.Одним из этих нюансов может быть потеря лайнера по вине авиакомпании. Так что лучше всё же самолет спасти.
Заборчик стоит. И похоже пшеницу вокруг убрали все-таки.
Это чудо , совершили посадку виртуозы простоРешил глянуть на картах Гугл - нет ли обновления этого района?
Еще нет.
На что еще обратил внимание. Где то в начале ветки обсуждалось - в успешной посадке какой процент везения и какой процент действий экипажа. Процент везения естественно увеличили время суток и хорошая погода в месте посадки. Но когда посмотрел на картах место посадки (обведено красным) - то процент везения явно увеличить нужно.
Кроме этого поля не особо то и наблюдаются другие места для успешной посадки. По крайней мере на этих снимках.
Только эти виртуозы топливо считать не умеют.Это чудо , совершили посадку виртуозы просто