Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

По закону - отменить отчёт невозможно. Нет такого в ПРАПИ. Расследование можно возобновить, продолжить, если есть основания, вновь открывшийся обстоятельства. И тогда должно быть дополнение к отчету. По идее, кто-то должен "отменить отмену". Если соблюдать законность.
Смысла я не вижу обсуждать то, чего ещё нет - переработать отчет могут "до неузнаваемости", да, формально отменить нельзя отчет, но возобновить расследование полностью переделать отчет можно.
 
Реклама
Избушка с охранником - согласен, ОК. Будем надеяться, что там охрана постоянно сидит. Но забор в данном случае только в минус - он скрывает противоправное. Да и вообще когда заборы защищали.
Забор для законопослушных граждан. А для непослушных - охранник с ружьём. Без забора будут шляться под самолетом грибники и охотники за сувенирами, отвлекать охрану. Так что забор - это очень правильно, одобряю.
 
Таким же образом, если можно отменить отчёт, значит, судя по всему, можно и нужно отменить акты проверок УА, отменить программы их подготовки, и записи о проверках пилотов, которые, оказывается, некошерные.
 
увы, нет такого закона. :cry:
Согласен, это игра слов. Конечно, это не ФЗ. Но документ, НПА, который нам представляют старшие товарищи, как действующий.
Вот хохма будет, если новый самыйсамый сейчас скажет, что не пользоваться ПРАПИ, так же как НМО, НТЭРАТ.
 
Таким же образом, если можно отменить отчёт, значит, судя по всему, можно и нужно отменить акты проверок УА, отменить программы их подготовки, и записи о проверках пилотов, которые, оказывается, некошерные.
что Вы хотите доказать, что отчёт не отменён, или отменён незаконно? - так это дело бесперспективное.
 
Реклама
Точнее, статья 95 п.1 ВОЗДШНОГО КОДЕКСА
1. Авиационное происшествие или инцидент с гражданским, государственным или экспериментальным воздушным судном Российской Федерации либо с воздушным судном иностранного государства на территории Российской Федерации, а также с используемым в целях гражданской авиации воздушным судном, не зарегистрированным (не учтенным) в порядке, установленном статьей 33 настоящего Кодекса, подлежат обязательному расследованию.

что нарушено?
 
1. Авиационное происшествие или инцидент с гражданским, государственным или экспериментальным воздушным судном Российской Федерации либо с воздушным судном иностранного государства на территории Российской Федерации, а также с используемым в целях гражданской авиации воздушным судном, не зарегистрированным (не учтенным) в порядке, установленном статьей 33 настоящего Кодекса, подлежат обязательному расследованию.

что нарушено?
Нет нарушений все грамотно , осталась забор по гост установлен или нет
 
1. Авиационное происшествие или инцидент с гражданским, государственным или экспериментальным воздушным судном Российской Федерации либо с воздушным судном иностранного государства на территории Российской Федерации, а также с используемым в целях гражданской авиации воздушным судном, не зарегистрированным (не учтенным) в порядке, установленном статьей 33 настоящего Кодекса, подлежат обязательному расследованию.

что нарушено?
Скорее, пункт 3, где ссылка на правила, установленные правительством.
 
Смысла я не вижу обсуждать то, чего ещё нет - переработать отчет могут "до неузнаваемости", да, формально отменить нельзя отчет, но возобновить расследование полностью переделать отчет можно.
Вот так и получается - одни не умеют или не хотят по каким то причинам подготовить объективный отчет.
Другие даже приказ не умеют правильно составить чтобы формулировки согласовывались с рукдокументами. Всего то надо было назвать приказ не "Об отмене..." а "О возобновлении расследования....".
 
Интересный вопрос.
В отчете есть ссылка на утверждение командира что сигнализация выпущенного положения погасла. Комиссия написала также что сама индикация положения шасси не пишется на FDR.
Если КВС будет настаивать на своих показаниях то комиссия может провести эксперимент. Земля промерзнет - можно привезти подъемники чтобы поднять самолет. Поменять шланг, залить гидрашку, убрать шасси. Затем поставить поврежденный шланг - шасси на выпуск. Вполне вероятно что цикл уборки завершится закрытием створок. После этого - рычаг на уборку и посмотреть что будет со створками, стойками и с самой сигнализацией.
Второй же вариант - добиться от командира во всех подробностях какую он видел сигнализацию, что светилось а что нет.

P.S. Написал а потом подумал - как поменять обратно шланг когда створки закрыты...
 
Последнее редактирование:
Интересный вопрос.
В отчете есть ссылка на утверждение командира что сигнализация выпущенного положения погасла. Комиссия написала также что сама индикация положения шасси не пишется на FDR.
Если КВС будет настаивать на своих показаниях то комиссия может провести эксперимент. Земля промерзнет - можно привезти подъемники чтобы поднять самолет. Поменять шланг, залить гидрашку, убрать шасси. Затем поставить поврежденный шланг - шасси на выпуск. Вполне вероятно что цикл уборки завершится закрытием створок. После этого - рычаг на уборку и посмотреть что будет со створками, стойками и с самой сигнализацией.
Второй же вариант - добиться от командира во всех подробностях какую он видел сигнализацию, что светилось а что нет.

P.S. Написал а потом подумал - как поменять обратно шланг когда створки закрыты...
Или второго пилота, мне кажется он меньше фантазирует
 
Реклама
Интересный вопрос.
В отчете есть ссылка на утверждение командира что сигнализация выпущенного положения погасла. Комиссия написала также что сама индикация положения шасси не пишется на FDR.
Если КВС будет настаивать на своих показаниях то комиссия может провести эксперимент. Земля промерзнет - можно привезти подъемники чтобы поднять самолет. Поменять шланг, залить гидрашку, убрать шасси. Затем поставить поврежденный шланг - шасси на выпуск. Вполне вероятно что цикл уборки завершится закрытием створок. После этого - рычаг на уборку и посмотреть что будет со створками, стойками и с самой сигнализацией.
Второй же вариант - добиться от командира во всех подробностях какую он видел сигнализацию, что светилось а что нет.

P.S. Написал а потом подумал - как поменять обратно шланг когда створки закрыты...
Зачем реанимировать гидравлическую систему для проверки работы индикации? Известны все статусы на датчиках (черный ящик). Ну берешь и на разъеме имитируешь замыкание конечных выключателей и если на до сигнал уровня. В разы проше. И по факту отработок контролируешь работу индикации.
Ну если там уже лампочки не выковыряли.
 
Назад