А я и не отрицаю! И те и те имеют право. АК, ИМХО, хотела полюбовно договориться. Не захотели, их право. Вопрос, как будет звучать новые выводы проверки. Да и прокуроры еще свое мнение выскажут. Так что трудно сказать, стоило ли "рогом упираться".
Информация от СМИ попадалась Прокуратура проведет проверку по информации СМИ об увольнении уральских пилотовЕще в догонку, никому не попадалась информация, от полетов их отстранили?
Я думаю, что ПЛС в этом вопросе лучше разбирается, тем более, ПЛС в УА работает весьма активно и результативно. ПОЛС - Профсоюз лётного состава | Уральские АвиалинииПоэтому "по собственному" был наилучший вариант.
Вся надежда на помощь грамотную ПЛС.А другого выхода у них и нет. Куда они пойдут то после увольнения?
Ой! Я б на эту тему мог порассказывать, да в офтопик вывалимся!...
И тут же паралельно распекают что с пьянством командиры не борятся.
Но вы приводите примеры про "уставные" организации, а тут сугубо коммерческое предприятие. И, поскоку я в трудовом законодательстве РФ совсем никак, вопрос остается. То что их не уволили это стало ясно. Но! Отстранили ли их от полетов? Вопрос остался открытым. Как это выглядит с точки зрения трудового права? Для перевода на другую должность нужны основания, полагаю. А выводов расследования до сих пор нет!Поэтому "по собственному" был наилучший вариант.
В моей "конторе" говорили так: -"В народное хозяйство".А другого выхода у них и нет. Куда они пойдут то после увольнения?
по мнению СМИ, отстранили...Отстранили ли их от полетов?
Пока нет заключения комиссии скорей всего да. Я, в свое время, ходил рисовал графики пока не объявили приговор.)))Но! Отстранили ли их от полетов?
о вы приводите примеры про "уставные" организации, а тут сугубо коммерческое предприятие. И, поскоку я в трудовом законодательстве РФ совсем никак, вопрос остается. То что их не уволили это стало ясно. Но! Отстранили ли их от полетов? Вопрос остался открытым. Как это выглядит с точки зрения трудового права? Для перевода на другую должность нужны основания, полагаю. А выводов расследования до сих пор нет!
Но это было в СССР? В РФ? Или "напляжизарубежи" ? При СССР не сомневаюсь. Интересно сейчас в РФ! Произошло, назовем "событие". Выводы почти компетентной комиссии вроде были, но их отозвали. Уволить не очень получается, добровольно уйти не хотят. А можно ли отстранить от полетов??? Законно ???Пока нет заключения комиссии скорей всего да. Я, в свое время, ходил рисовал графики пока не объявили приговор.)))
Уволить не могут.На коммерченском предприятии при желании можно найти рычаги чтобы работник написал заявление по собственному желанию. Особенно если кто проштрафился. А уволить пока не могут - нет отчета.
Ну, шас начнётся: Маркуша, Ершов и т.д., вполь до Чкалова и иже с ним...Похоже что эти летчики не читали в детсве про летчиков А.Маркуша "Вам взлет" 1959г.
Лучше любого НПП. В юбелейном издании в честь 100 летия автора.
Стр 61 цитата....если твой самолет окажется в воздухе без горючего, оправдыватся будет нечем....
О очень рекомендую прочесть эту книгу современным летчикам много нового узнаете.
"Экипаж будет отстранен однозначно, до конца расследования он будет на земле. <...> Будет беседовать со Следственным комитетом, со мной," — сказал Скуратов (цитата по ТАСС).
О! Так они летают, таки, или нет ?????????? Отстранение можно назвать разно как.Уволить не могут.
И отстранить тоже навряд ли. Кто осмелился издать приказ? Большие люди заявляли, что гордятся экипажем. Что их решения и действия норм. Проявлен героизм. Просто не ставят в наряд.
Это не достоверная информация. Это догадки. Как тут пишут КМК или ИМХО.О! Так они летают, таки, или нет ?????????? Отстранение можно назвать разно как.
Подробности скандала, связанного с героической аварийной посадкой аэробуса в пшеничном поле в Новосибирской области, стали известны «МК». По нашей информации, предложение уволиться по собственному желанию поступило командиру экипажа Сергею Белову и второму пилоту Эдуарду Семенову около 10 дней назад. По сути, от ненужных работников авиакомпания решила избавиться, даже не дожидаясь заключения комиссии, которая еще работает. Все это время пилоты находятся между небом и землей – они не в отпуске и не допущены до полетов, что уже является нарушением трудового законодательства.
Как ранее сообщал «МК», 12 сентября самолет «Аэробус-А320», летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку на пшеничное поле в Новосибирской области. Тогда, по предварительной информации, у самолета отказала гидросистема. Судя по заключению специальной комиссии, которая после ЧП работала почти два месяца, аварийную посадку в поле Сергей Белов был вынужден совершить из-за метеоусловий. В аэропорту Омска был сильный ветер и облачность. Кроме того, ВПП в Омске имеет длину 2,5 км, а в Новосибирске она на километр длиннее и шире. Командир принял решение лететь в Новосибирск. В рекомендациях написано, что в случае отказа двигателей или гидросистемы и т.д. экипаж должен лететь туда, где есть техническая база. В принципе, выбор был достаточно прост: посадить самолет в Омске, заблокировав полосу полностью, без техсостава, и ждать, когда прилетят техники состав и будут чинить самолет. Или же сразу полететь в Новосибирск, где есть техсостав, который быстро устранит все неисправности.
Сигнал бедствия пилоты подали по пути в Новосибирск, когда поняли, что топлива хватит минут на 15-20. Хотя, судя по отчету комиссии, топлива им хватило бы минут на 40. Посадка прошла удачно, никто из пассажиров и экипажа не пострадал, но были немного повреждены лопатки двигателя самолета. Белов вышел из самолета последним, пока не убедился, что все на земле. По факту экипаж совершил настоящий подвиг – спас жизнь более сотни людей.
А затем начались разборки: по заключению специалистов, нехватка топлива произошла именно из-за ошибки пилота. Конкретнее, шасси не были убраны, в результате чего началась утечка топлива. Но, по словам летчиков, согласно индикации на мониторе шасси убраны, а вот створки остались открытыми. По всей видимости, остаточное давление, которое было в гидросистеме, подняло колеса, а на створки давления уже не хватило. Возможно, колеса не до конца зашли в «пазы», что привело к перерасходу топлива и вынужденной посадке.
Увы, первая комиссия посчитала ошибкой решение пилотов лететь в Новосибирск. Но ее работу Росавиация посчитала неудовлетворительной. Сейчас по этой ситуации работает уже вторая комиссия.
Однако руководство авиакомпании, не дожидаясь выводов специалистов, посчитало возможным попросить командира и второго пилота уволиться. Сами они не дают комментарии, но по нашей информации, Белов и Семенов отказались писать заявление об увольнении.