надо нормально себя вести, и особенно, когда ты в коллективе, ...но это уже офф.Бывают совсем другие случаи, когда не за что отстранять. Но любители тут как тут. И поэтому полезно понимать что такое "отстранение".
Так попервой то их в герои проталкивали, а "герой" и "отстранили" слабо сочетается.а какой-бы комэска планировал бы их, после того, что они учудили?
...
дык, это ж была попытка устроить цЫрк, - а вдруг прокатит?Так попервой то их в герои проталкивали,
и кукурузцев тоже отстраняли, ...таковы реалии.а "герой" и "отстранили" слабо сочетается.
Опять двадцать пять.дык, это ж была попытка устроить цЫрк, - а вдруг прокатит?
и кукурузцев тоже отстраняли, ...таковы реалии.
Очевидно, что кто-то посмел и правильно сделал, тем более, что ПРАПИ это прямо предписывают.Опять двадцать пять.
Кто посмел отстранить, каким распоряжением, с какой формулировкой
Я Вам уже раз "сто" говорил, что не знаю, и меня это меньше всего интересует.За допущенные грубые нарушения...Или устно, недельку выходных...в качестве поощрения и для восстановления нервной системы?
ЗдесьУ них еще и тормозуха вытекла!!!
ПРАПИ не предписывает. В ПРАПИ написано ....."при необходимости". Должна быть какая то необходимость, основание, обоснование, причина. Иначе это произвол.Очевидно, что кто-то посмел и правильно сделал, тем более, что ПРАПИ это прямо предписывают.
А еще инетересным методом шасси убирали:У них еще и тормозуха вытекла!!!
Это не Известия, и не Аэрбас, это Аннушка!А еще инетересным методом шасси убирали:
"члены экипажа, убравшие шасси вручную.........сообщает газета "Известия".
Я и не знал что Аэробус такое придумал
А это пока не известно.Не было официально авиапроисшествия. Это инцидент, когда ВС не получило серьёзных повреждений.
По-Вашему, ничего такого не случилось, чтобы были приняты меры по отстранению экипажа от полетов? - а по-моему было.ПРАПИ не предписывает. В ПРАПИ написано ....."при необходимости". Должна быть какая то необходимость, основание, обоснование, причина. Иначе это произвол.
В данном случае ни моё, ни Ваше мнение не важно. Главное - мнение "руководителя организации" и то, как это мнение оформляется документально.По-Вашему, ничего такого не случилось, чтобы были приняты меры по отстранению экипажа от полетов? - а по-моему было.
Этот спор бесполезный.
Думаю, что Отчёт расставит всё на свои места.
С языка сорвали...В данном случае ни моё, ни Ваше мнение не важно. Главное - мнение "руководителя организации" и то, как это мнение оформляется документально.
запоминаем! (1)В данном случае ни моё, ни Ваше мнение не важно.
какой такой "организации"?Главное - мнение "руководителя организации"
Во-первых: ни Вы, ни я этих документов не видели;и то, как это мнение оформляется документально.
Скуратов ещё в первый день заявил, что экипаж по фен-шую будет отстранён, ...я вчера где-то уже ссыль эту постил, ...лень шукать.когда и как мотивировали отстранение? Может где просочится информация.
думаю, что Скуратов лично, на тот момент уже этот вопрос решил.Вот вопрос и остается открытым, когда как как мотивировали отстранение? Может где просочится информация.
Не вижу спора. Идёт обмен мнениями.запоминаем! (1)
какой такой "организации"?
Во-первых: ни Вы, ни я этих документов не видели;
а во-вторых: это сугубо Ваше мнение, для меня это вообще не вопрос - не подпускают к самолёту и слава Богу, ...а то ещё куда-нибудь "примостятся";
и в-третьих: вспоминаем запомненное (1).
...какой смысл в этом споре?
Это неважно. В ПРАПИ - отстранение от выполнения своих обязанностей.думаю, что Скуратов лично, на тот момент уже этот вопрос решил.
... ещё маленькая деталь: отстранение от работы, согласно ТК и отстранение от полётов - это, как говорят в Адэсе: "две большие...".