Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

транспортники ВВС могут сажать самолеты в поля
 
Последнее редактирование модератором:
По 2700 - это в литрах. В кГ - 2200. Остаток в Омске Скуратов озвучил. Время полета из Омска до посадки - 1 час. 4200 - 2200=2000. ХЗ, конечно, какой режим у них стоял, но не думаю, что номинальный или взлетный. И здесь по-барабану, что у него выпущено было, - летел он 1 час. Фактический расход - ХЗ...
 
Цифры расчетные и цифры по факту могут различаться!
 
А запросить у земли невозможно?
 
С Сочи неплохо спрямляют ,
вполне могли привезти в Омск 4 тонны и чуть больше, плюс заначка .
Что и подвигло на подвиг.
Гидрашка по идее у них вылетела при выпуске шасси.
Чего ей на эшелоне страдать.
А вот при транзите стоек или механизации, что то и лопнуло.
Тогда и колеса могли убрать при GA. .
Но какого хера тогда лететь час на 180м ? Кстати почему на восток 180 ?
Когда вполне могли залезть минимум 290.
 
Последнее редактирование:
Реакции: avro
Построят полосу, пока строят - вокруг вырастет небольшой посёлок строителей.
После рядом с полосой возведут аэропорт - не даром же полосу строили, да и рабочие руки рядом есть.
Постепенно рядом с аэропортом вырастет город.
И назовут его - Арбузовск-Уральский.
 

А финальный резерв уже без колёс летается?
Они к этому моменту магическим образом уберутся?
Штурвал видимо учит людей ерничать, но карма штука суровая)
 
там выше озвучивали путевую скорость в 460 км/ч. плюс встречный ветер.

это ведь однозначно говорит о том, что летели без колёс?

и створки (и даже колёса) сами по себе часовой расход не увеличат. увеличить его может только повышенный режим двигателя. а какой резон им давать повышенный режим? логично предположить, что они летели на обычном режиме, но с пониженной из-за створок скоростью

поэтому вопрос "куда делись 4+ тонны топлива за час" остаётся крайне актуален
 
Спасибо за корректировку литров и кГ. Факт остаётся фактом, летели они до поля 1 час. Сколько топлива фактически израсходовали с учетом встречного ветра, открытых створок, более низкого режима двигателей и более высокого сопротивления воздуха на 180 эшелоне нам не известно.
Но если на момент посадки в поле действительно топлива осталось на 20 мин лета, то хорошо, что сели в поле. За 20 мин точно бы до Новосибирска не долетели. А падать на огромный город перспектива была бы явна невеселая. Хорошо, что все хорошо закончилось.
 
А запросить у земли невозможно?
Как быстро земля ответит и направит, если их просто поставили перед фактом, что экипаж площадку подыскивает? А если борт туда прилетит, а там заросшая полоса и мусор / техника / люди?
 
какой резон им давать повышенный режим?
Как минимум для компенсации значительно возросшего лобового сопротивления, вызванного выпущенными стойками шасси (но вроде уже нет) и их створками.
 
Не были уверены, что у них выпущено, а что нет? Какой там потолок с выпущенными шасси / створками?
 
Так высоту они еще до Омска сбросили. Как же можно лететь без увеличения режима? Но все равно куда делось топливо, зачем они в OVB полетели и вообще почему керосина было мало?
 
И ещё. По FR24 у них путевая примерно 450 км/ч была. До Новосиба 1:20 - 1:25 полета. При остатке 4200 - это расход 3100 кГ/ч!
Не было у них такого остатка. Лукавит ГД.
 
Одним из немногих сценариев, позволяющим объяснить происшедшее без предположений о массовом кретинизме, может быть такой.
Экипаж ДУМАЛ, что убрал шасси, и считал (или решил за малостью пренебречь) повышение расхода только от створок. На практике шасси торчали и расход непреодолимо возрос. Что они долговато не замечали.
Но я не могу придумать расклад, при котором индикацию открытых створок они заметили, а индикация неубранного шасси отсутствовала, или была считана ошибочно.
 
так это компенсируется снижением скорости. чем выше скорость - тем больше потери на сопротивление воздуха, тем более эшелон довольно "плотный", никакого резона давать дополнительный режим нет. логично "ползти" в экономичном.

но какой был точно режим - это мы уже узнаем только из отчёта.