Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

У вас есть примеры того что осужденный судом хирург продолжает оперировать? Желательно чтобы хирург убил пациента осознано, потому что ему быстрее домой попасть надо. И оперировал с применением бытового ножа
Извините, забыл! Там суд определил... больше не летать.?
 
Реклама
"Как следует из материалов уголовного дела, при подлете к «Домодедово» пилоты начали снижение в автоматическом режиме, но когда судно было на высоте 5400 метров, автоматика неожиданно отключилась. Пилоты перешли на ручное управление.

Однако диспетчеру об этом не доложили. Между тем посадка «вручную» допустима лишь в том случае, если облачность выше 80 метров, а видимость больше километра. Облака же были ниже, а видимость всего 800 метров."
А чем дело закончилось ?
 
Т е.Вы вот сейчас перед всеми нами утверждаете что никогда в своей жизни не совершали ошибок? Я Вас правильно понял?
Вы видать не заметили мой вопрос?
Мне не тяжело повторить:
"И где я утверждал что никогда в своей жизни не совершал ошибок?
Процитируйте пожалуйста."

Извиняюсь что отвечаю вопросом на вопрос. Но вы меня обвинили в том чего я не утверждал.
Поэтому вначале отвечу кратко - ошибался. Чуть позже более подробно напишу.

Тем не менее с нетерпением жду цитату.
 
Поэтому вначале отвечу кратко - ошибался. Чуть позже более подробно напишу.
Ни к чему это, ошибались все те, кто работал - зачем ковырять собственные раны душевные?
"Неудачи наносят нам три раны, которые нуждаются в срочном лечении, пока они еще не глубоки. Они бьют по самооценке, заставляя делать неправильные выводы о наших способностях. Они подрывают нашу уверенность в себе, мотивацию и оптимизм. Наконец, они рождают страхи, которые затрудняют продвижение к цели. Чтобы попасть в порочный круг, достаточно одного-двух неприятных происшествий". Чем полезен опыт неудач
 
Тут есть уважаемый Харон, он скажет что даже если дрогнет, то можно исправить.
А я то тут причем? Я вообще из этих веток самоустранился, ибо доказывать что либо секте " Святого Евдокимова" - абсолютно бесперспективное занятие. Так что Вы меня с кем-то попутали.
 
Вы видать не заметили мой вопрос?
Мне не тяжело повторить:
"И где я утверждал что никогда в своей жизни не совершал ошибок?
Процитируйте пожалуйста."

Извиняюсь что отвечаю вопросом на вопрос. Но вы меня обвинили в том чего я не утверждал.
Поэтому вначале отвечу кратко - ошибался. Чуть позже более подробно напишу.

Тем не менее с нетерпением жду цитату.
Вы утверждали
Ведь остальные "небитые" подумают - зачем все правила полетов строго выполнять? Окажусь "побитым" - ещё ценнее для компании стану
И Вы продемонстрировали современную проблему, читать первую часть и не читать вторую.
Я Вас правильно понял?
 
Помню ту ночь. Им давали минимум, а его не было местами. Облака стелились по земле. И повезло, - лес справа был густой, невысокий и частый. Заменил им воздух, правой консолью прилизали. Был там после, видел картину .
 
И Вы продемонстрировали современную проблему, читать первую часть и не читать вторую.
Вы продемонстрировали что не понимаете разницу между нарушением и ошибкой.
Мое сообщение касалось НАРУШЕНИЯ со стороны экипажа - посадка ниже минимума. Вы же задаете вопрос ОШИБАЛСЯ я или нет когда либо.
Спросили бы допускал я нарушения когда либо или нет - ответ получили бы соверщенно другой.
 
Помню ту ночь. Им давали минимум, а его не было местами. Облака стелились по земле. И повезло, - лес справа был густой, невысокий и частый. Заменил им воздух, правой консолью прилизали. Был там после, видел картину .
Разве причина в том какую погоду давали? Нет визуального контакта на ВПР - на второй круг! А они дальше снижались, полосу высматривали.
 
Реклама
Разве причина в том какую погоду давали? Нет визуального контакта на ВПР - на второй круг! А они дальше снижались, полосу высматривали.
Нет. Причина, если копать, финансовая. Как всегда у нас.
 
И Вы продемонстрировали современную проблему, читать первую часть и не читать вторую.
В дополнение к предыдущему сообщению.
Очень интересная манера общения.
Вначале категорически приписываете мне то что чего я и близко не писал, а потом так скромненько "Я вас правитльно понял?"
 
Разве причина в том какую погоду давали? Нет визуального контакта на ВПР - на второй круг! А они дальше снижались, полосу высматривали.
Кстати, вспомнил (ковид память и нюх отшиб), что визуальный контакт по моему мнению был. Но не с огнями подхода, а с авто на дороге. Отсюда и высота 15 метров в 1,5 километрах от торца и крен.
 
Кстати, вспомнил (ковид память и нюх отшиб), что визуальный контакт по моему мнению был. Но не с огнями подхода, а с авто на дороге. Отсюда и высота 15 метров в 1,5 километрах от торца и крен
Емнип, диспетчер посадки тогда еще имелся как таковой?
 
Кстати, вспомнил (ковид память и нюх отшиб), что визуальный контакт по моему мнению был. Но не с огнями подхода, а с авто на дороге. Отсюда и высота 15 метров в 1,5 километрах от торца и крен.

В отчёте о дороге ни слова.
 
В дополнение к предыдущему сообщению.
Очень интересная манера общения.
Вначале категорически приписываете мне то что чего я и близко не писал, а потом так скромненько "Я вас правитльно понял?"
Вы опять не стали читать до конца? Вернитесь к сообщению исходному.
 
Емнип, диспетчер посадки тогда еще имелся как таковой?
У меня однокашник в Кольцово работает диспом Старта (Посадки).
Летал на Ту-154, потом разогнали Ту-154, ушел с летной работы, переучился на диспетчера Подхода.
Получал года три назад 160тр, но перед окончательным уходом на пенсию перешел на работу поспокойнее, за 80тр на Старт - Посадку.
 
Реклама
Назад