Извините, забыл! Там суд определил... больше не летать.?У вас есть примеры того что осужденный судом хирург продолжает оперировать? Желательно чтобы хирург убил пациента осознано, потому что ему быстрее домой попасть надо. И оперировал с применением бытового ножа
А чем дело закончилось ?"Как следует из материалов уголовного дела, при подлете к «Домодедово» пилоты начали снижение в автоматическом режиме, но когда судно было на высоте 5400 метров, автоматика неожиданно отключилась. Пилоты перешли на ручное управление.
Однако диспетчеру об этом не доложили. Между тем посадка «вручную» допустима лишь в том случае, если облачность выше 80 метров, а видимость больше километра. Облака же были ниже, а видимость всего 800 метров."
Вы видать не заметили мой вопрос?Т е.Вы вот сейчас перед всеми нами утверждаете что никогда в своей жизни не совершали ошибок? Я Вас правильно понял?
Ни к чему это, ошибались все те, кто работал - зачем ковырять собственные раны душевные?Поэтому вначале отвечу кратко - ошибался. Чуть позже более подробно напишу.
Тут есть уважаемый Харон, он скажет что даже если дрогнет, то можно исправить.Потому, что там - рука догнула = несчастный случай, а здесь = уголовное преступление - не должна дрожать!
А я то тут причем? Я вообще из этих веток самоустранился, ибо доказывать что либо секте " Святого Евдокимова" - абсолютно бесперспективное занятие. Так что Вы меня с кем-то попутали.Тут есть уважаемый Харон, он скажет что даже если дрогнет, то можно исправить.
Вы утверждалиВы видать не заметили мой вопрос?
Мне не тяжело повторить:
"И где я утверждал что никогда в своей жизни не совершал ошибок?
Процитируйте пожалуйста."
Извиняюсь что отвечаю вопросом на вопрос. Но вы меня обвинили в том чего я не утверждал.
Поэтому вначале отвечу кратко - ошибался. Чуть позже более подробно напишу.
Тем не менее с нетерпением жду цитату.
И Вы продемонстрировали современную проблему, читать первую часть и не читать вторую.Ведь остальные "небитые" подумают - зачем все правила полетов строго выполнять? Окажусь "побитым" - ещё ценнее для компании стану
Я Вас правильно понял?
Вы продемонстрировали что не понимаете разницу между нарушением и ошибкой.И Вы продемонстрировали современную проблему, читать первую часть и не читать вторую.
Разве причина в том какую погоду давали? Нет визуального контакта на ВПР - на второй круг! А они дальше снижались, полосу высматривали.Помню ту ночь. Им давали минимум, а его не было местами. Облака стелились по земле. И повезло, - лес справа был густой, невысокий и частый. Заменил им воздух, правой консолью прилизали. Был там после, видел картину .
Нет. Причина, если копать, финансовая. Как всегда у нас.Разве причина в том какую погоду давали? Нет визуального контакта на ВПР - на второй круг! А они дальше снижались, полосу высматривали.
В дополнение к предыдущему сообщению.И Вы продемонстрировали современную проблему, читать первую часть и не читать вторую.
качество действий от оплаты не зависитНет. Причина, если копать, финансовая. Как всегда у нас.
Кстати, вспомнил (ковид память и нюх отшиб), что визуальный контакт по моему мнению был. Но не с огнями подхода, а с авто на дороге. Отсюда и высота 15 метров в 1,5 километрах от торца и крен.Разве причина в том какую погоду давали? Нет визуального контакта на ВПР - на второй круг! А они дальше снижались, полосу высматривали.
Емнип, диспетчер посадки тогда еще имелся как таковой?Кстати, вспомнил (ковид память и нюх отшиб), что визуальный контакт по моему мнению был. Но не с огнями подхода, а с авто на дороге. Отсюда и высота 15 метров в 1,5 километрах от торца и крен
Кстати, вспомнил (ковид память и нюх отшиб), что визуальный контакт по моему мнению был. Но не с огнями подхода, а с авто на дороге. Отсюда и высота 15 метров в 1,5 километрах от торца и крен.
Без понятия. Это всё мои дилетантские предположения.Емнип, диспетчер посадки тогда еще имелся как таковой?
Вы опять не стали читать до конца? Вернитесь к сообщению исходному.В дополнение к предыдущему сообщению.
Очень интересная манера общения.
Вначале категорически приписываете мне то что чего я и близко не писал, а потом так скромненько "Я вас правитльно понял?"
У меня однокашник в Кольцово работает диспом Старта (Посадки).Емнип, диспетчер посадки тогда еще имелся как таковой?
Ничего себе разница.Получал года три назад 160тр, но перед окончательным уходом на пенсию перешел на работу поспокойнее, за 80тр на Старт - Посадку.