Хорошо, возвращаюсь с чего все началось . Как говорится - любой каприз.Вы опять не стали читать до конца? Вернитесь к сообщению исходному.
Ну да, я зачем полный текст поговорки привел? Чтобы Вы прочли только ее половину?Началось с моего сообщения:
"Значит действует поговорка "За одного битого двух небитых дают".
Хорошо ли это?
Читал и укороченный вариант, и полный.Ну да, я зачем полный текст поговорки привел? Чтобы Вы прочли только ее половину?
Потрудитесь все же прочесть всю поговорку Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение
Лежал я на ЦВЛЭКе в одной палате и с КВС Ил-76 с сотрясением мозга и с бортмехаником Як-42, кратковременно потерявшим сознание.Почему то считал что после сотрясения мозга ВЛЭК не пройти - оказывается ошибся.
У нас до сих пор среди пилотов уход на второй круг и на запасной считаются позором.Как думаете, в этой АК любителей садиться ниже минимума меньше станет или нет?
У вас это где?У нас до сих пор среди пилотов уход на второй круг и на запасной считаются позором.
Попробую предположить что Денис имел в виду. Наверное там где Белая, Палана, Иркутск (Ан-12), Домодедово (Ту-204). Сочи еще - не ушли на второй круг и выкатились в реку.У вас это где?
"Травмы, полученные КВС в результате авиационного происшествия: «Тяжелаясочетанная травма. Закрытая черепно-мозговая травма. Сотрясение головного мозга.Закрытый перелом 3,5,6 ребер слева. Закрытый перелом тела грудины без смещенияотломков. Разрыв левого ключично-акромиального сочленения. Ушиб шейного отделапозвоночника. Ушибы и ссадины лица, волосистой части головы, тела. Согласно приказуМЗ РФ за № 160 от 24.02.2005 – тяжелая степень»."Лежал я на ЦВЛЭКе в одной палате и с КВС Ил-76 с сотрясением мозга и с бортмехаником Як-42, кратковременно потерявшим сознание.
Правда, давненько это было, осенью 1987-го года. Но помню во всех красках, да и ЦВЛЭК сильно не изменилась.
Экипаж Ил-76 переезжал на Жигулях из Ш-1 в Ш-2, была задача отвезти лимузин Горбачева, мотоциклы эскорта и прочий груз в Мурманск.
По пути на их Жигуль налетел грузовик, солдатик не справился с управлением. Штурман и бортинженер отделались легко, а КВС вот после лечения попал на ЦВЛЭК. Единственное, я выписался раньше его, поэтому точно не знаю, прошел он или нет. Но по ходу пьесы, лежали вместе 2 недели, проходил он врачей хорошо.
А вот бортмеханик Як-42 из Краснодара, спортсмен, брадикардия 46 уд/мин, всё хорошо с сердцем. Но в резерве стоял в фойе гостиницы и смотрел телевизор, вдруг земля стала уходить из под ног, он по стеночке и сполз на пол. Через несколько минут пришел в себя полностью, но медсанчасть уже знала. При мне на ЦВЛЭК его списали. Еще при мне списали пилота Ан-2 из Норильска, он шел возле Администрации города, поскользнулся, упал плашмя на спину и ударился головой, полежал на льду. Кто-то из администрации позвонил в скорую, она быстро подъехала. И всё бы ничего, но тоже дошло до медсанчасти и его отправили на ЦВЛЭК, при мне списали. И еще курсанта 2-го курса из Сасово помню. Он заболел гриппом, положили в санчасть, там ему назначили хлористые уколы, вот после первого он потерял сознание, его на ЦВЛЭК, при мне списали. У меня была другая проблема, ЦВЛЭК я в тот раз не прошел, списали на 6 месяцев, второй раз прошел уже удачно.
Это когда мастер-класс польскому борту номер 1 показали?А причина посадки в елки какая была не напомните?
Это другой КВС, тот на ЦВЛЭК был в ноябре 1987-го года."Травмы, полученные КВС в результате авиационного происшествия: «Тяжелаясочетанная травма. Закрытая черепно-мозговая травма. Сотрясение головного мозга.Закрытый перелом 3,5,6 ребер слева. Закрытый перелом тела грудины без смещенияотломков. Разрыв левого ключично-акромиального сочленения. Ушиб шейного отделапозвоночника. Ушибы и ссадины лица, волосистой части головы, тела. Согласно приказуМЗ РФ за № 160 от 24.02.2005 – тяжелая степень»."
Говорят этот КВС ВЛЭК прошел.
А всем лень искать. Наверное, в этой базе можно найти:Задавал недавно вопрос - кто то может привести примеры АП в других странах по причине попытки выполнить посадку ниже минимума. Ответов пока нет.
На постсоветском пространствеУ вас это где?
Да лан вамНа постсоветском пространстве
На постсоветском пространстве
Это не правда. В худшем случае - полуправда.У нас до сих пор среди пилотов уход на второй круг и на запасной считаются позором.
Уточнение к своему же вопросу - не в странах бывшего СССР.Задавал недавно вопрос - кто то может привести примеры АП в других странах по причине попытки выполнить посадку ниже минимума. Ответов пока нет.
Вы нашли?всем лень искать. Наверное, в этой базе можно найти:
Истину глаголюДа лан вам
У вас всё неправда, и посадка на другую ВПП, и посадка на другой аэродром. Вы живете в мире розовых пони.Это не правда. В худшем случае - полуправда.
Уход на запасной вообще никакой не позор, а серьезная причина.
Денис_75, вы в какой авиакомпании летали, кроме как пассажиром?У вас всё неправда, и посадка на другую ВПП, и посадка на другой аэродром. Вы живете в мире розовых пони.
А вы в космосе были?@Денис_75, вы в какой авиакомпании летали, кроме как пассажиром?
Лень искать. На что поспорим, что три случая за пару дней откопаю из этой базы данных?Вы нашли?
Я искать даже не буду.
А там тоже уход на второй круг - позор?А вы в космосе были?