Если проблема, вроде как и не очень большая, есть ли запрет с ней взлетать?это в переводе на язык нетехнический означает: "опасности ситуация не представляла, САУД перешла на резервный режим с ограничением некоторых функций, не являющийся существенно ухудшающим условия эксплуатации"...
Если приняли решение на возврат, значит вылетать с этой неисправностью нельзя было, моя логика такая.Если проблема, вроде как и не очень большая, есть ли запрет с ней взлетать?
Проходит обучение, как правильно считать пенальти?
Приложение Яндекс-такси считает само.Ну таксистом поработал - глядишь научился считать в пределах младшей школы
Стоит.Или так и стоит в поле?
Вряд ли завсегдатаи форума узнают что-то новое, но может кому-то будет интересно. Сам яПастернака не читалфильм не смотрел.
Началась утилизация
Пассажирский лайнер авиакомпании «Уральские авиалинии», аварийно приземлившийся в поле более года назад, до сих пор остаётся на месте происшествия.
Как сообщили в сентябре 2024 года, разборка самолёта началась, и предполагалось, что работы завершат к декабрю. Однако на данный момент фюзеляж всё ещё остаётся на месте.
А зачем? Если бы он был в целом ремонтопригоден, то починили бы и улетели. А если там повело/повредило силовой каркас, тогда все равно разбирать на металллом или запчасти (если они вообще нужны).фюзеляж может нужен пока целиком.