Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Особенности БП по-русски, ведь в Омске могли и выкатится и тогда неприятности , поэтому летим в Новосибирск , все логично.
Это было бы логично, если бы они прилетели в Новосибирск и там сели. А в случившемся нет никакой логики.
 
Реклама
IMG-20230912-081538-225.jpg
 
Особенности БП по-русски, ведь в Омске могли и выкатится и тогда неприятности , поэтому летим в Новосибирск , все логично.
Могли выкатиться?
Тут уже несколко раз писали - короткая ВПП в Омске.
А в метрах кто то может озвучить?
 
Это было бы логично, если бы они прилетели в Новосибирск и там сели. А в случившемся нет никакой логики.
В условиях почти полного отсутствия достоверной информации не стоит искать логику.
Она появится только когда информации станет достаточно. Ну, или не появится, но, по крайней мере, мотивацию экипажа можно будет понять.
 
Реклама
В Омске не сели, пошли на Новосибирск - может в Новосибирске у Уральских есть техническая база? Тогда поддается логике решение туда лететь. Если топлива по расчетам должно было хватить.
 
Для посадки с двумя отказавшими ГС в Омске на ВПП 07 с ветром 60 гр 9 м/с с посадочной массой 66 т необходимо 2470 метров.
 
Раз потеряли гидросистему то возможно из за утечки, а раз утечка гидрожидкости, то может и топливо утекало, оттого и 7700 по топливу
 
А на аэробусе возможен выпуск механизации с отказавшей гидросистемой? А управление самолетом с полностью отсутствующей гидросистемой?
Не знаю. Я с эйрбасом только в симуляторе имел дело и давно. На заходе механизацию выпускают раньше, чем шасси. Могли штатно выпустить механизацию и начать терять гидравлику при попытке выпуска шасси. Но это из разряда умозрительных предположений. Самолет полностью цел, данные с самописцев получат без проблем. Вот сообщат ли публике - это уже другой вопрос.
 
Реклама
Назад