Мало что там понятно..
Если судить по имеющейся информации.
Отказала одна гидросистема (Зелёная). При отказе одной гидросистемы самолёт полностью управляем, но незначительно ухудшаются некоторые характеристики по управлению. При отказе 2 гидросистем самолёт также всё ещё управляем.
На А320 гидросистемы назвали цветами: зелёная, желтая и голубая. Основная зелёная. Это просто название (обычно называю Первая, Вторая и Третья), никаким образом не связано с цветом гидрожидкости.
Судя по тому, что умудрились приземлиться на небольшом поле самолёт был полностью управляем до самой посадки.
Вероятная версия: во время захода на посадку (плюс/минус какое-то время) отказала Зелёная гидросистема. Шасси было выпущено (при выпуске от аварийной системы/отказе основной системы) шасси не убирается. Полоса в Омске относительно короткая, 2.5 км. для посадки желательно иметь подлиннее (тут писали, что по расчётам нужна 2,6 км но эти расчёты включают большой запас). Пошли на запасной в Толмачёво, там полоса 3,5 км, но из-за большего расхода топлива сели в поле.
В Омске есть военный ад Осташково (но не известна погода на тот момент и его работоспособность) с полосой 3 км.
Очень удачно приземлились, на основное шасси, всё-таки вспаханное поле достаточно мягкое, считается, что стойки на таком поле ломаются, из-за того что сильно зарываются в землю.
Если подтвердится информация о том, что ушли на запасной из-за указания УВД, то... я офигеваю.
Пс Я на 320 не летал, информацию по гидросистеме взял из открытых источников