читайте ПРАПИГА-98, Приложение, Перечень 1: пункт 14 Разгерметизацтя гидростемы, пункт 31 Вынужденная посадка ВС.МАК это дело будет расследовать или еще не решили?
Это "серьёзный инцидент", он расследуется ФАВТ, моё мнение.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
читайте ПРАПИГА-98, Приложение, Перечень 1: пункт 14 Разгерметизацтя гидростемы, пункт 31 Вынужденная посадка ВС.МАК это дело будет расследовать или еще не решили?
Уже тяжело найти - слишком много страниц.а откуда данные, что они убрались, - из брифинга ГД?
Даже еслибы зашли и сели без согласования, то особых проблем не возникло бы. А теперь... .Есть в Омске аэродром совместного базирования ПО "Полет" и ВКС вблизи поселка Осташково - "Северный", размеры ВПП 3022 мх81 м, если он действующий, то можно было согласовать посадку на нём или с военными сейчас не согласовать никак?
Банально на основании того, что рычаг подняли. "Gear Up" прозвучало? Прозвучало. А дальше уже не до этого было - один пилотирует и ведёт радиосвязь, другой в QRH судорожно копается.На основании чего экипаж мог посчитать, что стойки убраны?
Если будет признано что экономичски нецелесообразно восстанавливать самолет - могут переквалифиуировать в аварию. Это прерогатива МАК.читайте ПРАПИГА-98, Приложение, Перечень 1: пункт 14 Разгерметизацтя гидростемы, пункт 31 Вынужденная посадка ВС.
Это "серьёзный инцидент", он расследуется ФАВТ, моё мнение.
Понятия не имею. Они же сами сказали, что шасси убраны, значит это вопрос к экипажуНа основании чего экипаж мог посчитать, что стойки убраны?
По индикации!!!На основании чего экипаж мог посчитать, что стойки убраны?
Чтобы посчитать что-либо по индикации, надо на эту индикацию обратить внимание и распознать статус, а зачем обращать внимание на индикацию, если у тебя была команда Gear Up и ты дёрнул ручку. Тут люди полчаса летели и даже не заметили, что у них топливо сжигается с удвоенной силой. А ведь там тоже индикация.По индикации!!!
Ксли все таки щасси были убраны - возможные причины такого медленного набора:Меня по прежнему терзают смутные сомнения по поводу шасси - убрались или нет.
Опять арифметика.
В Питере от 3000 до 18000 футов - 7 минут. В обсуждаемом случае (самолет явно легче) - 18 минут.
Примерно в 2.6 раза дольше. Расход топлива с выпущенными шаси в 2,8 раза больше чем с убранными
А ссылку можете на него дать? Или своми словами объяснить?Почитайте сегодняшнее сообщение за 14:19
За 18 минут набора 180-го не задумались почему так медленно самолет набирает высоту?Чтобы посчитать что-либо по индикации, надо на эту индикацию обратить внимание и распознать статус, а зачем обращать внимание на индикацию, если у тебя была команда Gear Up и ты дёрнул ручку. Тут люди полчаса летели и даже не заметили, что у них топливо сжигается с удвоенной силой. А ведь там тоже индикация.
по времени полета выходит, что Омск - место ВП время полета 1 час: "Меня по прежнему терзают смутные сомнения по поводу шасси - убрались или нет.
Опять арифметика.
В Питере от 3000 до 18000 футов - 7 минут. В обсуждаемом случае (самолет явно легче) - 18 минут.
Примерно в 2.6 раза дольше. Расход топлива с выпущенными шаси в 2,8 раза больше чем с убранными
Потому что "гидрашка вся вытекла" (с) На этот отказ (особенно в такой интерпретации, которую задал экипаж и сам себя убедил в серьёзности момента) можно списать всё что угодно, если ты никогда с ним ранее не сталкивался. Ну вот так он набирает медленно... Умная машина, сама знает, как набирать с этим отказом, не мешаем ей, читаем QRH, ругаемся, хотим спать после ночного рейса.За 18 минут набора 180-го не задумались почему так медленно самолет набирает высоту?
Ну пролистайте сами чуток назад - неужели так трудно?А ссылку можете на него дать? Или своми словами объяснить?
Согласно FCOM расход топлива в горизонатльном полете на 200-м эшелоне для веса 60 тонн - примерно 3800 кг/час.Расход топлива за один час полета составил 4 тонны.
Путевая получается 400 км/час по цифрам ASN, по моему, маловато: 18 минут в наборе, снижались они меньше набора, пусть будет 10 минут, получается, горизонта было 32 минуты.Потому что "гидрашка вся вытекла" (с) На этот отказ (особенно в такой интерпретации, которую задал экипаж и сам себя убедил в серьёзности момента) можно списать всё что угодно, если ты никогда с ним ранее не сталкивался. Ну вот так он набирает медленно... Умная машина, сама знает, как набирать с этим отказом, не мешаем ей, читаем QRH, ругаемся, хотим спать после ночного рейса.
Если действительно так и было - то таким пилотам не место в кабине.Потому что "гидрашка вся вытекла" (с) На этот отказ (особенно в такой интерпретации, которую задал экипаж и сам себя убедил в серьёзности момента) можно списать всё что угодно, если ты никогда с ним ранее не сталкивался. Ну вот так он набирает медленно... Умная машина, сама знает, как набирать с этим отказом, не мешаем ей, читаем QRH, ругаемся, хотим спать после ночного рейса.
Интересно, а информацию по шасси -створкам можно одновременно с иформацией о состоянии гидросистем (уровень, давление) видеть? Если нет, то возможно для них важнее было следить за параметрами гидросистемы, а до информации по шасси просто "руки не дошли"?У экипажа более чем достаточно информации и по шасси, и по створкам - убраны, выпущены или в промежуточном положении.
0 Отремонтировать гидросистему самолета.Накину-ка я на вентилятор.
Какие есть шансы самолет поднять с поля?
Я вижу (в рамках написания фантастической книги по мотивам реальных событий) такой вариант:
1. Рассчитать потребную дистанцию для взлета.
2. Выровнять поле к наступлению холодов, либо как наступят.
3. Создать временное покрытие, способное выдержать минимальную потребную массу А320 с небольшим запасом. Бетонные плиты, либо "американка" (вариант - укатать вусмерть грунт) ...
путевая 400 км/час, не мало?, его крейсерская скорость, обычно, около 820-850 км/час, так ведь?Согласно FCOM расход топлива в горизонатльном полете на 200-м эшелоне для веса 60 тонн - примерно 3800 кг/час.
Более подробно - сообщение сегодня за 15:15