Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Я не говорю о всей гидросистеме борта, а о полной потере зелёной. Проше прощения, если некорректно выразился.
 
Пустой А319 весит 40600кг. Если крыло отстыковывается по корневой (нулевой) нервюре , если отстыковать стабилизаторы и если выкинуть ВСЮ начинку , то может и можно снизить вес до 20тонн. Хотя не факт , что МИ26 может и больше поднять. На вертолеты тоже распространяется зависимость загрузки от количества топлива. Вопрос лишь в средствах!
 
Почему А-319?
Здесь же А-320.
 
Техническим актом, как приложением к СЛГ, вопрос закроют, в котором будут прописаны все работы, проверки и прочие процедуры, выполненные с целью приведения ВС в состояние летной годности.
 
На основании чего экипаж мог посчитать, что стойки убраны?
Только на основании сигнализации, которой , как выше приводили, на А320 в избытке. Это обычные табло с лампами выпущенного и промежуточного положения, кроме них есть индикация в виде мнемосхемы на дисплее, куда обязательно должны были посмотреть. Плюс дополнительные текстовые сообщения о не убранном шасси, о не закрытии створок , об отказе системы уборки/выпуска.
После посадки в поле , мы видим открытые створки шасси, и этого можно сделать вывод, что на заходе в Омске экипаж не смог выпустить шасси от основной системы , потому что она вытекла. Я не знаю обьем гидробака на Эрбасе, на Ил-86 было всего 18 литров, один плюх и нету жидкости.
Так что в Нск они летели с выпущенными шасси и были прекрасно об этом осведомлены, ни для кого не секрет, что второй пилот выпускает и докладывает о выпуске , командир этот вопрос контролирует и тоже подтверждает. Времени для контроля положения шасси у них было предостаточно. Только этим , если конечно не было каких то других проблем, можно объяснить такой расход топлива.
 
Индикация простая: три красных, три зелёных лампочки. Как её можно понимать?
 
вроде бы, расход часовой 4 тонны вполне допустим, если в ГП часовой расход 3800 кг, они же 18 минут в наборе были и 30 минут в ГП - всего летели час...
Я, только, не понял, 3800 кг это в какой час полета норма, в первый или на пятый час полета? - самолет то легкий был уже, расход часовой должен быть минимальный по норме...
 
Почему А-319?
Здесь же А-320.
Очень сомневаюсь ,что УА пойдет на эвакуацию самолета. Дороговастенько выйдет при любом раскладе! Плюс со дня на день в тех краях начнутся осенние прелести в плане погоды. Так что ели эвакуировать, то как можно быстрее надо. А скоро вряд ли получится из - за очень больших объемов работ. А если он под дождями постоит в поле пару -тройку месяцев да еще когда морозы начнутся, то в какое состояние планер придет нетрудно предугадать. Ясное дело ,что никто его полностью не зачехлит и никто не станет в эту глухомань гонять техбригады для выполнения регламента по хранению.
 
Сейчас в этом разделе нет таблиц. И если считать по формуле QRH, количество топлива получается больше в полтора раза, чем было раньше в таблицах.
Им для полета 7.5 требовалось.
Предполагаю, что Airbus ошибся со своими % и скоро будет исправление.
 
Сейчас в этом разделе нет таблиц.
А как тогда рассчитать потребное количество топлива если нужно перегнать самолет с выпущенными шасси из пунктп А в пункт В?
Хотя вполне возможно что давно программы есть для таких рачетов.
 
регламент по хранению - залепить шасси, загерметизировать двери скотчем, закрыть иллюминаторы снаружи. Почему бы и не сгонять. Я думаю правительство не простит УА потерю ценного самолета в нынешних условиях, заставят восстановить. Предполагаемая схема работ вокруг самолета тоже понятна - сделать бетонную площадку из плит, затащить на нее самолет, построить палатку для самолета как строил АФЛ для А321 в Калининграде, восстановить до готовности к перегону, перегнать в Новосибирск на КВР. К перегону как раз будет глубокая зима, можно сделать зимник длиной пару км, укатать его ратраками.
 
QRH и нужен для того, чтобы в полете взглянув что показывает эфэмеска быстро провести расчеты.
И QRH дает запас в "безопасную сторону".
Например, если посчитаете посадочную дистанцию по QRH - она окажется больше чем если посчитаете на айпаде.
 
Перевозка В-52. или как здесь.