Я не говорю о всей гидросистеме борта, а о полной потере зелёной. Проше прощения, если некорректно выразился.отказ основной (зеленой), не говорит, что откажут дублирующая (желтая) и вспомогательная (синяя) - у каждой ГС свой автономный контур гидропитания...
Из них двигатели 11 тонн.Масса пустого снаряженного А-320 - 41800 кг.
Отстыковать перечисленное - вполне можно поднять вертолетом....
Пустой А319 весит 40600кг. Если крыло отстыковывается по корневой (нулевой) нервюре , если отстыковать стабилизаторы и если выкинуть ВСЮ начинку , то может и можно снизить вес до 20тонн. Хотя не факт , что МИ26 может и больше поднять. На вертолеты тоже распространяется зависимость загрузки от количества топлива. Вопрос лишь в средствах!больше 20 тонн не поднимает Ми-26 и с такой парусностью подвеска будет идти черепашьим темпом, со скоростью 40-60 км/час, так, что 180 км придется лететь часа 3-4, а то и больше, если Ми-26 вообще его поднимет...
Неужели???Из них двигатели 11 тонн.
Взял цифру 40600 из инета.Масса пустого снаряженного А-320 - 41800 кг.
Отстыковать перечисленное - вполне можно поднять вертолетом....
Почему А-319?Пустой А319 весит 40600кг. Если крыло отстыковывается по корневой (нулевой) нервюре , если отстыковать стабилизаторы и если выкинуть ВСЮ начинку , то может и можно снизить вес до 20тонн. Хотя не факт , что МИ26 может и больше поднять. На вертолеты тоже распространяется зависимость загрузки от количества топлива. Вопрос лишь в средствах!
Техническим актом, как приложением к СЛГ, вопрос закроют, в котором будут прописаны все работы, проверки и прочие процедуры, выполненные с целью приведения ВС в состояние летной годности.А он после подобных манипуляций сохраняется? Даже морские суда приходится переосвидетельствовать после более мелких ремонтов.
Только на основании сигнализации, которой , как выше приводили, на А320 в избытке. Это обычные табло с лампами выпущенного и промежуточного положения, кроме них есть индикация в виде мнемосхемы на дисплее, куда обязательно должны были посмотреть. Плюс дополнительные текстовые сообщения о не убранном шасси, о не закрытии створок , об отказе системы уборки/выпуска.На основании чего экипаж мог посчитать, что стойки убраны?
1000 извинений!Почему А-319?
Здесь же А-320.
Индикация простая: три красных, три зелёных лампочки. Как её можно понимать?Если своими словами - имеющейся индикации более чем достаточно для определения положения стоек и створок шасси. Надо только эту индикацию видеть и понимть
вроде бы, расход часовой 4 тонны вполне допустим, если в ГП часовой расход 3800 кг, они же 18 минут в наборе были и 30 минут в ГП - всего летели час...Только этим , если конечно не было каких то других проблем, объяснить такой расход топлива.
Очень сомневаюсь ,что УА пойдет на эвакуацию самолета. Дороговастенько выйдет при любом раскладе! Плюс со дня на день в тех краях начнутся осенние прелести в плане погоды. Так что ели эвакуировать, то как можно быстрее надо. А скоро вряд ли получится из - за очень больших объемов работ. А если он под дождями постоит в поле пару -тройку месяцев да еще когда морозы начнутся, то в какое состояние планер придет нетрудно предугадать. Ясное дело ,что никто его полностью не зачехлит и никто не станет в эту глухомань гонять техбригады для выполнения регламента по хранению.Почему А-319?
Здесь же А-320.
От 9.4 до 12.4 тонны в зависимости от модели двигателя. Тут скорее всего CFM56, пара весит 9.4 тонны.Неужели???
Один двигатель Ил-76 - 2500 кг.
Ничего не светится - шасси убраны.Индикация простая: три красных, три зелёных лампочки. Как её можно понимать?
Сейчас в этом разделе нет таблиц. И если считать по формуле QRH, количество топлива получается больше в полтора раза, чем было раньше в таблицах.Ну а дальше для любителей арифметики - считайте!
В FCOM есть раздел SUPPLEMENTARY PROCEDURES - FLIGHT WITH GEAR DOWN - о нем уже было упоминание. Этот раздел с его таблицами нужен если планируется перелет с выпущенным шасси (если случилось что в полете - то используется таблица из QRH) - ведь надо же как то расчеты сделать сколько топлива на перелет.
Я взял условно вес 60 тонн. Для набора 180-го эшелона на приборной 230 потребуется 12 минут, спалится 1100 кг топлива, самолет пролетит 50 миль, средняя истинная будет 253 узла.
Дальше полет в горизонте. Нет расчета для 180-го - после 100-го сразу 200.
На эшелоне 200 часовой расход топлива 3828 кг, самолет пролетает 81 милю на каждые 1000 кг топлива, приборную нужно держать 228 узлов, истинная будет 307 узлов.
Ну и снижение "копейки" - 5 минут, 55кг толива, 23 мили пролететь.
P.S. Авгеральд пишет: "According to the airline the aircraft initiated the diversion with 4200kg of fuel on board."
Интернет выдал для модификации CFM56-7B18 - 2368 кг.От 9.4 до 12.4 тонны в зависимости от модели двигателя. Тут скорее всего CFM56, пара весит 9.4 тонны.
А как тогда рассчитать потребное количество топлива если нужно перегнать самолет с выпущенными шасси из пунктп А в пункт В?Сейчас в этом разделе нет таблиц.
регламент по хранению - залепить шасси, загерметизировать двери скотчем, закрыть иллюминаторы снаружи. Почему бы и не сгонять. Я думаю правительство не простит УА потерю ценного самолета в нынешних условиях, заставят восстановить. Предполагаемая схема работ вокруг самолета тоже понятна - сделать бетонную площадку из плит, затащить на нее самолет, построить палатку для самолета как строил АФЛ для А321 в Калининграде, восстановить до готовности к перегону, перегнать в Новосибирск на КВР. К перегону как раз будет глубокая зима, можно сделать зимник длиной пару км, укатать его ратраками.Очень сомневаюсь ,что УА пойдет на эвакуацию самолета. Дороговастенько выйдет при любом раскладе! Плюс со дня на день в тех краях начнутся осенние прелести в плане погоды. Так что ели эвакуировать, то как можно быстрее надо. А скоро вряд ли получится из - за очень больших объемов работ. А если он под дождями постоит в поле пару -тройку месяцев да еще когда морозы начнутся, то в какое состояние планер придет нетрудно предугадать. Ясное дело ,что никто его полностью не зачехлит и никто не станет в эту глухомань гонять техбригады для выполнения регламента по хранению.
QRH и нужен для того, чтобы в полете взглянув что показывает эфэмеска быстро провести расчеты.И если считать по формуле QRH, количество топлива получается больше в полтора раза, чем было раньше в таблицах.
Перевозка В-52. или как здесь.разбирать его надо на месте, только как фюзеляж такого размера и веса вывезти наземным транспортом? - я не представляю себе, как фюзеляж "голый" убрать с места АП?, отстыковать крылья и всё прочее - представляю..