Не могу говорить за всех.Думаю,все, всё поняли.
Уважаемые товарищи математики.Понимаю, что Вы понимаете всё верно, но утверждение :
У меня есть категория С, но не в отношение типа А-320, если работы выполнены в полном объеме и я проконтролировал их качество без замечаний, то я подпишу ПТД без вопросов.Прошу прощения за вопрос,у Вас есть "C" категория?
В Кгд самоль имел явные повреждения при сходе с ВПП на боковую ПБ.Думаю,все, всё поняли.
По крайней мере можно посмотреть выпущены основные ли стойки, или только створки.А как они это увидят? Особенно, носовую. Основные-то не видно из салона.
Есть две математические операции:Уважаемые товарищи математики.
Что с вами? И таблицы неоднократно публиковались, и все разжевывали.
И формулу писали.
Как считаются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ проценты?
M = N+ (N*180/100)
Или
M = N + (N*1.8)
M = (1.8 * N) + (1 * N)
Скобки сами откроете?
А общий множитель за скобки?
А здесь вы их смешиваете, ставя ИЛИ.это увеличивает N в 1.8 (180/100) или на 180% M=N+(N*1.8)
Я конечно чайник на аэробусе. Но то что расход топлива с выпущенными шасси и створками и на низкой скорости будет МИНИМУМ ВДВОЕ выше, это из общих соображений можно СРАЗУ предсказать. И каким дятлом должен был быть КВС решивший туда зачем то лететь? Если у него и по компьютеру выходило что топлива впритык да и брал он оное в расчете _запасной плюс полчаса полета_.В основном согласен, да. Извиняюсь, если задел чувства. Вероятность других отказов если и повысилась, то незначительно. Погоду предварительную и предварительный расчёт топлива КВС знал, Новосибирск видимо был запасным. Он только уточнял, и единственная грубая ошибка - не позаботился о топливе.
Никто и не спорит. Тут просто мелькала интерпретация как "штрафное топливо". Типа "Вы опоздали , мы вам налили тонну штрафного топлива."Зачем изобретать новые термины, когда есть общепринятые?
Очевидно, что Fuel Penalty - Увеличение расхода топлива.
Из салона А-320 их не видно. Ни то, ни другое.По крайней мере можно посмотреть выпущены основные ли стойки, или только створки.
Ветер по полосе, 18 узлов, без порывов, хорошая погода, сухая полоса..."По его словам, был очень сильный сдвиг ветра и порывистый ветер — это передавали записи и диспетчеры."
В сводке погоды никакого упоминания у порывах нет!
METAR UNOO 120130Z 06009MPS 9999 SCT040 08/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
В общем, всё уже более-менее понятно: полетели в аэропорт с рембазой, согласно внутренним документам авиакомпании, повышенный расход топлива прощёлкали. Дебилы, в общем. По хорошему, надо выгонять из авиации с волчьим билетом, а контору закрывать, но это не наш метод, у нас даже в случаях с явной уголовкой ничего такого не происходит. Потому и уровень БП ниже любых африканских.Я конечно чайник на аэробусе. Но то что расход топлива с выпущенными шасси и створками и на низкой скорости будет МИНИМУМ ВДВОЕ выше, это из общих соображений можно СРАЗУ предсказать. И каким дятлом должен был быть КВС решивший туда зачем то лететь? Если у него и по компьютеру выходило что топлива впритык да и брал он оное в расчете _запасной плюс полчаса полета_.
ТО есть похоже что дятлы в кабине считали что компьютер им выдает данные с учетом всех осложнений, а еще что у них шасси уберутся без зеленой ГС. И это не говоря уж о том что лететь с непонятным отказом довольно далеко вместо того чтобы _вот перед вами ваш аэродром назначения, и погода сносная, садитесь_ - еще страннее. То есть топливо они посчитать не могли а вот решить что им понадобится 2600 полосы (причем при полосе 2500 и этого достаточно на самом то деле) смогли.
В общем вопросы к АК - как там вообще пилотов то учат?
Пардон, если уже было, слишком много страниц, мог просто не заметить. Но есть ли какой-то очевидный ответ на вопрос - зачем они вообще в Новосибирск полетели? Длина полосы не выглядит серьезным аргументом. Просто странно же выглядит само по себе - имея некий критический отказ, вместо того, чтобы скорее садиться, пока еще хуже не стало, еще заведомо не менее часа куда-то лететь, да еще и с шасси выпущенными...
Скажите, а правда А320 при весе под 60 тонн на 180-м может потреблять всего 1.8-1,9 тонн в час? А с модификатором в виде 18 минут набора?из них 2,62 т непосредственно до Толмачёво
Ну это всё же только предположение, и довольно странное, надо отметить...вон же выше написано - полетели в аэропорт с рембазой, согласно внутренним документам авиакомпании