Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Понимаю, что Вы понимаете всё верно, но утверждение :
Уважаемые товарищи математики.
Что с вами? И таблицы неоднократно публиковались, и все разжевывали.
И формулу писали.
Как считаются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ проценты?
M = N+ (N*180/100)
Или
M = N + (N*1.8)
M = (1.8 * N) + (1 * N)
Скобки сами откроете?
А общий множитель за скобки?
 
Прошу прощения за вопрос,у Вас есть "C" категория?
У меня есть категория С, но не в отношение типа А-320, если работы выполнены в полном объеме и я проконтролировал их качество без замечаний, то я подпишу ПТД без вопросов.
 
Думаю,все, всё поняли.
В Кгд самоль имел явные повреждения при сходе с ВПП на боковую ПБ.
Здесь пока ещё не ясно, в каком техсостоянии матчасть находится -посмотрят, обмозгуют, примут грамотное решение.
 
Последнее редактирование:
Тут разведка донесла, что самолёт уже совсем не airworthy - лопнула обшивка в районе центроплана и повело силовые элементы. Так что, никто его никуда и ни с каких плит не взлетит... Насколько данные соответствуют действительности - не знаю.
 
Есть две математические операции:
1. 180% от N => M = N*1.8
2. прибавить 180% к N (увеличить N на 180%) => M = N + (N*1.8)
это увеличивает N в 1.8 (180/100) или на 180% M=N+(N*1.8)
А здесь вы их смешиваете, ставя ИЛИ.
#автоудаление
 
Я конечно чайник на аэробусе. Но то что расход топлива с выпущенными шасси и створками и на низкой скорости будет МИНИМУМ ВДВОЕ выше, это из общих соображений можно СРАЗУ предсказать. И каким дятлом должен был быть КВС решивший туда зачем то лететь? Если у него и по компьютеру выходило что топлива впритык да и брал он оное в расчете _запасной плюс полчаса полета_.
ТО есть похоже что дятлы в кабине считали что компьютер им выдает данные с учетом всех осложнений, а еще что у них шасси уберутся без зеленой ГС. И это не говоря уж о том что лететь с непонятным отказом довольно далеко вместо того чтобы _вот перед вами ваш аэродром назначения, и погода сносная, садитесь_ - еще страннее. То есть топливо они посчитать не могли а вот решить что им понадобится 2600 полосы (причем при полосе 2500 и этого достаточно на самом то деле) смогли.
В общем вопросы к АК - как там вообще пилотов то учат?
 
Никто и не спорит. Тут просто мелькала интерпретация как "штрафное топливо". Типа "Вы опоздали , мы вам налили тонну штрафного топлива."
Кстати, по поводу 180%. Всё просто: пеналти 100% - это "текущий расход" + "такое же значение текущего расхода", т. е. увеличение расхода в два раза, соответственно пеналти 180% - увеличение расхода в 2.8 раза. Скальпель Оккама. Жена - математик, она подтвердила.
 
Последнее редактирование:

"По его словам, был очень сильный сдвиг ветра и порывистый ветер — это передавали записи и диспетчеры."

В сводке погоды никакого упоминания у порывах нет!

METAR UNOO 120130Z 06009MPS 9999 SCT040 08/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
 
Могла ли конфигурация шасси поменяться в процессе полета на запасной аэродром?
Типа сначала смогли убрать только шасси, но после они обратно выпали?
 
Ветер по полосе, 18 узлов, без порывов, хорошая погода, сухая полоса...
 
В общем, всё уже более-менее понятно: полетели в аэропорт с рембазой, согласно внутренним документам авиакомпании, повышенный расход топлива прощёлкали. Дебилы, в общем. По хорошему, надо выгонять из авиации с волчьим билетом, а контору закрывать, но это не наш метод, у нас даже в случаях с явной уголовкой ничего такого не происходит. Потому и уровень БП ниже любых африканских.
 
Пардон, если уже было, слишком много страниц, мог просто не заметить. Но есть ли какой-то очевидный ответ на вопрос - зачем они вообще в Новосибирск полетели? Длина полосы не выглядит серьезным аргументом. Просто странно же выглядит само по себе - имея некий критический отказ, вместо того, чтобы скорее садиться, пока еще хуже не стало, еще заведомо не менее часа куда-то лететь, да еще и с шасси выпущенными...
 

вон же выше написано - полетели в аэропорт с рембазой, согласно внутренним документам авиакомпании
 
из них 2,62 т непосредственно до Толмачёво
Скажите, а правда А320 при весе под 60 тонн на 180-м может потреблять всего 1.8-1,9 тонн в час? А с модификатором в виде 18 минут набора?
 
То, что выше с "Авиаторщины" процитировано, выглядит, будто тут тему прочитали и скомпоновали некую отмазку, причём, намешав в неё всё, что можно было намешать отсюда.
 
Ну это всё же только предположение, и довольно странное, надо отметить...
Потеря гидросистемы - это серьезный инцидент, когда приоритеты смещаются от коммерческих вопросов уже к чистой безопасности... Да и коммерческий смысл такого действа сомнителен - топлива сожгется изрядно...