Простите, но это вульгарная демагогия...Это из области Психологии.
Называется "Синдром Жажды Подвига".
Чтобы понять,о чём идёт речь,надо просто знать,кто такие пилоты,что это за люди и насколько они интересны для психологов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Простите, но это вульгарная демагогия...Это из области Психологии.
Называется "Синдром Жажды Подвига".
Чтобы понять,о чём идёт речь,надо просто знать,кто такие пилоты,что это за люди и насколько они интересны для психологов.
У вас бывали аварийные ситуации на самолёте, где вы везёте под 200 человек?Простите, но это вульгарная демагогия...
Столько не возил, но бывало всякое. Включая и посадку перед собой. К чему это? Есть вполне очевидный (он и у сдедствия будет) вопрос - почему не сели в Омске?У вас бывали аварийные ситуации на самолёте, где вы везёте под 200 человек?
Я Вам уже ответил,но Вам мой ответ не нравится.Не нравится людям как правило Правда.Столько не возил, но бывало всякое. Включая и посадку перед собой. К чему это? Есть вполне очевидный (он и у сдедствия будет) вопрос - почему не сели в Омске?
его надо до конца дослушать. Он говорит, что вместо того, чтобы тратить топливо в зоне ожидания, не приближаясь к возможной альтернативе, лететь на запасной. А когда разобраться, что топлива не хватит - возвращаться в Омск. Т.е. вместо пяти маленьких орбит сделать одну длинную в сторону запасного.А что тут слушать? Начиная с 5:05: "Вот есть опыт, интуиция. Вот у меня бы сразу включилось - я бы все это" все то что КВС УА делал в зоне ожидания "делал бы по пути на запасной"..
Т.е. у него решение на уход на запасной сформировалось бы мгновенно после отказа зелёной гидрашки?
И что данный товарисч считает что уйдя сразу на запасной (без зоны ожидания) и оказавшись в Новосибе на полосе с остатком керосина в кол-ве 1.5-2 бочки, это нормально?
Да кстати, из того же видео. "Повод для обсуждения радостный, у авиационной общественности праздник и весь авиационный народ празднует"..
Может и тут на ветке добавить больше хлопушек, шариков и звона бокалов?
Еще раз простите, но это опять демагогия, причем какая-то совсем уж унылая...Я Вам уже ответил,но Вам мой ответ не нравится.Не нравится людям как правило Правда.
А Вы хотите более удобный для Вас ответ,значит Вы заведомо хотите услышать ложь приятную вашим ушам
Вот вам Белов ответил на Ваш вопрос- " Он Боялся"
Вас устраивает этот Ответ?Считаете его правдивым на 100%?
Когда КВС говорит, что прошёл РУБЕЖ ВОЗВРАТА после ухода на запасной аэродром, я теряю все причинно-следственные связи.В этом смысла, да, конечно, согласен. Управляемый он, кстати, и при полной остановке двигателей был бы (там RAT выбрасывается).
Под сутью я имел в виду причинно-следственную связь происшествия.
Да. Это, простите, какой-то горшок ручкой внутрь получается...Когда КВС говорит, что прошёл РУБЕЖ ВОЗВРАТА после ухода на запасной аэродром, я теряю все причинно-следственные связи.
А был шанс разобраться с такими способностями в вычислениях процентов? И где бы у них тогда лампочка засветилась без пяти маленьких орбит?его надо до конца дослушать. Он говорит, что вместо того, чтобы тратить топливо в зоне ожидания, не приближаясь к возможной альтернативе, лететь на запасной. А когда разобраться, что топлива не хватит - возвращаться в Омск. Т.е. вместо пяти маленьких орбит сделать одну длинную в сторону запасного.
от всех обсуждений у меня складывается ощущение, что никакие проценты они не считали, а полностью доверились FMS. Посчитали самолет умным, и что он все сам учтет и посчитает. Не зря же в переговорах фраза была "к новосибирску показывает 900", т.е. система показывает, а не они рассчитали.А был шанс разобраться с такими способностями в вычислениях процентов? И где бы у них тогда лампочка засветилась без пяти маленьких орбит?
А зачем было делать одну большую орбиту, вместо посадки в Омске?его надо до конца дослушать. Он говорит, что вместо того, чтобы тратить топливо в зоне ожидания, не приближаясь к возможной альтернативе, лететь на запасной. А когда разобраться, что топлива не хватит - возвращаться в Омск. Т.е. вместо пяти маленьких орбит сделать одну длинную в сторону запасного.
какую-то орбиту пришлось бы делать просто по процедуре, это неизбежно. А выслушать все мнения полностью я считаю необходимым.А зачем было делать одну большую орбиту, вместо посадки в Омске?
Рациональность, коли речь идет об отказе и его обработке, на которую нужно времяА зачем было делать одну большую орбиту, вместо посадки в Омске?
Летели в Омск. Отказ одной из трех гидросистем - неприятное явление, но еще далеко от кошмарного ужаса и вопроса жизни и смерти. В Омске нормальная погода, самолет успешно приведен к посадочной конфигурации. Садиться, и делу конец. В новостях, если вообще упомянут, то мельком. КВС же принимает решение лететь за 600 верст до запасного, имея топлива впритык, и не имея (!) ясного представления о состоянии самолета. Зачем?какую-то орбиту пришлось бы делать просто по процедуре, это неизбежно. А выслушать все мнения полностью я считаю необходимым.
отказ на предпосадочной прямой - это уход на второй круг независимо от ситуации, но в общем и целом да, крутанулись бы разок-другой, да селиЛетели в Омск. Отказ одной из трех гидросистем - неприятное явление, но еще далеко от кошмарного ужаса и вопроса жизни и смерти. В Омске нормальная погода, самолет успешно приведен к посадочной конфигурации. Садиться, и делу конец. В новостях, если вообще упомянут, то мельком. КВС же принимает решение лететь за 600 верст до запасного, имея топлива впритык, и не имея (!) ясного представления о состоянии самолета. Зачем?
Не обязательно. Зависит от природы отказа, и в чем именно проявляется. Но, в принципе, да, если есть сомнения, можно прервать, и покрутиться, решение вырабатывая... И ключевое тут именно в этом решении...отказ на предпосадочной прямой - это уход на второй круг независимо от ситуации, но в общем и целом да, крутанулись бы разок-другой, да сели
с другой стороны, с какой-то периодичностью появляются сообщения о том, что самолет не смог освободить полосу после посадки. Возможно это как раз вот такие посадки - то, что вы описываете. Просто отказ, просто сели, просто сообщили в конце пробегаНе обязательно. Зависит от природы отказа, и в чем именно проявляется. Но, в принципе, да, если есть сомнения, можно прервать, и покрутиться, решение вырабатывая... И ключевое тут именно в этом решении...
Не сутьНа 20:18 стойка на 90°
Эээээ... Это, пардон, кислое с пресным. Невозможность самостоятельно зарулить - иногда такое бывает, по разным причинам, но к безопасности выполнения посадки и решению об уходе на запасной обычно не имеет никакого отношения. Более того, если нормально сели, значит, всё было правильно, ну а за тягач компания оплатит, не беда...с другой стороны, с какой-то периодичностью появляются сообщения о том, что самолет не смог освободить полосу после посадки. Возможно это как раз вот такие посадки - то, что вы описываете. Просто отказ, просто сели, просто сообщили в конце пробега