Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Ну и если бы знали про шасси - не полетели бы,
Да я тоже так думал, до сего дня. Теперь сомневаюсь, и чем дальше, тем сильнее, что не знали они про выпущенное шасси. Но буду рад, если в итоге окажется, что я был не прав.
 
"HYD LO PR" это не "HYD LO LVL". Это несколько разные отказы. Если теоретически Low press "лечится", то low level явно свидетельствует об утечке. Внимание вопрос : так что же всё таки было? И если теоретически с низким давлением шасси можно выпустить, и даже возможно убрать (медленно и печально, но возможно), то с отсутствием гидрожижи этот фокус не пройдёт. Если кто богат на информацию из FCTM или aam по алгоритмам работы гидравлики в случаях Lo lvl/lo pr был бы очень признателен.
2 часа, но есть приятная опция в виде кнопки ERASE.
Я кстати как-то спрашивал про кнопку Erase в чайнитской. Давали выдержки из amm, что вроде как не трется запись.
 
А с чего бы им выкатываться, да еще и с катастрофой? Конфигурация посадочная, погода хорошая, лето, тормоза есть, пусть и с меньшей эффективностью, если резервные, реверс, наверное, тоже был, хотя и без него ничего ужасного... Полоса 2500 м - вполне достаточно. Более того, даже если сподобиться выкатиться, никакого ужасного ужаса не будет, ибо это произойдет в самом конце пробега, на минимальной скорости...
 
Судя по тому, что в подробнейшем рассказе ни разу не упоминается о том, как они героически крутили ручку, спасая жизни пассажиров (действие нетипичное, не могло не запомниться) - аварийного выпуска не было вообще.
Аналогично - я в самом начале пытался придумать ситуацию, при которой открытые створки они заметили, а оставшееся шасси - нет. Не получилось. В первом интервью ген.директора было "у них расход вырос в три раза из-за выпущенных шасси".
После этого понятно и про все остальное - кто что считал, как решение принимал. Все это одна сплошная ложь, постепенно шлифуемая адвокатами разного рода.
 
Компьютер учитывает текущую скорость, правильно определяет время полета, неправильно учитывает расход топлива, остаток топлива надо корректировать.
 
Полистайте тему: была инфо в СМИ со ссылкой на командира - шасси убрали, створки не закрылись.
Авгеральд пишет то же самое - со ссылкой на АК
 
Если они шасси убрали, то зачем выпускали перед посадкой на очередное поле?
 
У меня возникло ощущение, что сейчас формируется мнение, что экипаж не наделал фатальных ошибок, просто вот так вот сложились обстоятельства непреодолимой силы.
В авиационном воздухе уже некоторое время витает запах ненадёжности матчасти из-за полуторагодовой ситуации со снабжением и ремонтом . Если ещё и довести в головы мысль о недостаточном уровне подготовки лётного состава, то будет совсем грустно.
Поэтому хотя специалисты и понимают о неправильности действий экипажа во время предидущей посадки в кукурузу, но официально КВС получил звание Героя, по случаю снят фильм и в инфопростанстве сохранилось описание случившегося - как геройского поступка. Так вероятно будет и с этим случаем: напустят тумана, не накажут и не наградят.
 
Последнее редактирование модератором:
Я думаю, что руководство авиакомпании настоятельно рекомендовало ему говорить, чтобы у основной массы населения создалось мнение о геройском поведении экипажа, а там уж посмотреть, куда кривая выведет, тем более, что один раз такая тактика прокатила!
 
Пока же я читаю тут, что комп дает заниженный расход
Комп считает то, что в его алгоритмах записано, датчики расходомеров выдают реальный расход, а, что там написали в алгоритмах программисты софта, так это они только и знают, но сам алгоритм в документации записан и Вы можете сами его прочесть, если найдете.
 
Реакции: WWs
А она срабатывает когда уже ничего работать не будет, или заранее?
По замыканию или размыканию (нормально замкнутый или нормально разомкнутый) контактов сигнализатора давления, который настроен на определенную величину. Будет работать - не будет, сигнализатору всё равно.
 
это не “слегка лоханулись» это собственноручно создали ситуацию, сделав заложниками Случая пассажиров. Площадку не подбирали
 
Последнее редактирование модератором:
Там два типа датчиков: 1-ый на 1740 psi (120 bar) мониторит падение давления от насоса, 2-ой на 1450 psi (100 bar) отвечает за саму систему. Только вот сомнительно, что им хватит давления на шасси, потому что есть такая штука как priority valve, который отрубает линию уборки-выпуска (и ещё кое-что) с порогами срабатывания на закрытие 127 bar (1841.9788 psi) - 130 bar(1885.4901 psi) и на открытие 135 bar (1958.0090 psi) - 140 bar (2030.5278 psi).
Есть ещё вопрос про сообщение на мониторе, если это было "низкий уровень жижи" в системе, то они должны были вырубить и PTU, и EDP. Откуда там у них остатки pressure?
 
до расшифровки данных сок все это гадание на кофейной гуще
 
Видеоряд интересный, садились в поле, как на бетон:
- шасси выпущены, створки открыты
- реверс левого не включали/ не включился, реверс правого был активирован после касания передней стойки, использовалься почти до полной остановки с-та
По поводу разворота колес ПОШ под 90град... похоже все-таки их при посадке, а не в воздухе развернуло - почти сразу после обжатия стойки (и срабатывания датчика "земля-воздух", при отсутствии давления в системе разворота колес)
 
Реакции: WWs