Потому что так Аэробус говорит - вынужденна посадка с выпущенным шасси.Если они шасси убрали, то зачем выпускали перед посадкой на очередное поле?
Опять же, согласен.andreyolder это собственноручно создали ситуацию, сделав заложниками Случая пассажиров. Площадку не подбирали
С такой уверенностью журналист вещает:по очередной версии никто ничего не выпускал - летели с выпушенными
Мне кажется неправильным проводить аналогии между "кукурузой" и данным случаем: тогда были действительно серьезные отказы и крайний дефицит времени, здесь же серьезным отказом и не пахло, а времени было вагон.У меня возникло ощущение, что сейчас формируется мнение, что экипаж не наделал фатальных ошибок, просто вот так вот сложились обстоятельства непреодолимой силы.
В авиационном воздухе уже некоторое время витает запах ненадёжности матчасти из-за полуторагодовой ситуации со снабжением и ремонтом . Если ещё и довести в головы мысль о недостаточном уровне подготовки лётного состава, то будет совсем грустно.
Поэтому хотя специалисты и понимают о неправильности действий экипажа во время предидущей посадки в кукурузу, но официально КВС получил звание Героя, по случаю снят фильм и в инфопростанстве сохранилось описание случившегося - как геройского поступка. Так вероятно будет и с этим случаем: напустят тумана, не накажут и не наградят.
Для выпуска вообще много гидрашки не надо. Только сорвать с замков, а дальше ноги сами вывалятся - аварийный выпуск так и работает. А вот для уборки нужно не только давление, но и расход. Про priority valve Вам хорошо рассказали.Заранее. Вот только они еще говорили, что у них и "гидрашка вытекла". Но в принципе да, зацепку для отмазки в этом можно поискать. Давления срабатывания сигнализации скорее всего будет достаточно для выпуска шасси... А для уборки?
Тут важно понимать суть коллизии, а она довольно проста. Самолет - это не аэростат, и без топлива он не летает, поэтому расчет остатка - это основа основ, на что задрючивают с первого самостоятельного полёта, а то и раньше... Поэтому посадка с подбором, или вообще перед собой, по причине полной выработки топлива - это не просто ЧП, а ну вот прямо совсем-совсем чудовищная ошибка, абсолютный гротеск - как для вагоноводителя трамвайного, ручку с хреном перепутать...Опять же, согласен.
Но! В тот момент, поступили максимально верно. Толи по наитию, толи "как учили"
Так и я о том же, что на уборку могло и не хватить, раз сигнализация сработала. Тем более что еще и priority valve в системе установлен.Для выпуска вообще много гидрашки не надо. Только сорвать с замков, а дальше ноги сами вывалятся - аварийный выпуск так и работает. А вот для уборки нужно не только давление, но и расход. Про priority valve Вам хорошо рассказали.
... кроме манагерских Рекомендаций не было никаких оснований для ухода на запасной, вот и вся коллизия.Тут важно понимать суть коллизии, а она довольно проста.
Полная выработка топлива ? Впервые слышу.Тут важно понимать суть коллизии, а она довольно проста. Самолет - это не аэростат, и без топлива он не летает, поэтому расчет остатка - это основа основ, на что задрючивают с первого самостоятельного полёта, а то и раньше... Поэтому посадка с подбором, или вообще перед собой, по причине полной выработки топлива - это не просто ЧП, а ну вот прямо совсем-совсем чудовищная ошибка, абсолютный гротеск - как для вагоноводителя трамвайного, ручку с хреном перепутать...
А это в данном случае не важно. Есть индикация, как минимум, открыты створки, допустим (я не знаком с этим типом, и думаю, что такое там предусмотрено, но допустим) статус стоек неизвестен. О чем это говорит? Считать остаток надо с коэффициентом для выпущенных стоек, т.к. всегда рассматривается худший случай...Так и я о том же, что на уборку могло и не хватить, раз сигнализация сработала. Тем более что еще и priority valve в системе установлен.
3. Полная выработка топлива в полете: \ КонсультантПлюсПолная выработка топлива ? Впервые слышу.
А что тут слушать? Начиная с 5:05: "Вот есть опыт, интуиция. Вот у меня бы сразу включилось - я бы все это" все то что КВС УА делал в зоне ожидания "делал бы по пути на запасной"..Посмотрел Зырянова с Ковалём - вот тут всё по делу последний сказал. Без наездов или хвалы - спокойно всё разложил. И про гидросистему, и про решение валить в Новосиб, и про посадку, и про вывоз борта в будущем.
вот именно: "то-ли по наитию или то-ли учили". Посадке "с подбором..." у нас не учат Подбор площадки с воздухаОпять же, согласен.
Но! В тот момент, поступили максимально верно. Толи по наитию, толи "как учили"
Вы его не правильно поняли. Он заявил, что в случае ухода он тоже бы пошел на запасной, а не в зону ожидания чтобы не жечь напрасно топливо. Его ключевая фраза, что надо сразу (и правильноА что тут слушать? Начиная с 5:05: "Вот есть опыт, интуиция. Вот у меня бы сразу включилось - я бы все это" все то что КВС УА делал в зоне ожидания "делал бы по пути на запасной"..
Т.е. у него решение на уход на запасной сформировалось бы мгновенно после отказа зелёной гидрашки?
ЕстьВнятного объяснения - чем им Нск лучше Омска, ну кроме финансово-организационных аспектов, так и нет. А без этого вся история выглядит таки непотребно...
Про этот. Суть меняет - у них был управляемый заход на посадку.3. Полная выработка топлива в полете: \ КонсультантПлюс
Или Вы про конкретный этот случай? Вроде, не полная, что-то там осталось, но сути то не меняет...
В этом смысла, да, конечно, согласен. Управляемый он, кстати, и при полной остановке двигателей был бы (там RAT выбрасывается).Про этот. Суть меняет - у них был управляемый заход на посадку.
Это из области Психологии.