Varis
Старожил
С выпущенными шасси максимальная скорость 280 узлов.Согласен. Вероятно были выпущенны шасси, макс скорость - 250 кт.
А вот с закрылками в положении 1 - 230 узлов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С выпущенными шасси максимальная скорость 280 узлов.Согласен. Вероятно были выпущенны шасси, макс скорость - 250 кт.
Вся, но из одной гидросистемы.Но в опубликованных переговорах пилот Сергей Белов говорит, что вся гидравлика вытекла.
Учите матчасть. Тросовая проводка от колес в кабине управляет золотником гидромотора. При отказе гидравлики стабилизатор неуправляем.Триммер РВ имеет тросовую проводку, поэтому по тангажу самолет управляем, по крену разнотягом двигателей.
а что экономичнее, лететь с шасси на скорости 280С выпущенными шасси максимальная скорость 280 узлов.
А вот с закрылками в положении 1 - 230 узлов.
Еще тут было уточнение: это только если отказали две ГС - "голубая" и "желтая". Если другое сочетание двух отказавших ГС или отказала только одна - то нужно 1200-1600 метров.тут писали, что по расчётам нужна 2,6 км но эти расчёты включают большой запас)
ТожеА закрылки?
Спасибо за уточнение.С выпущенными шасси максимальная скорость 280 узлов.
А вот с закрылками в положении 1 - 230 узлов.
Именно потому что Вы дилетант это так и выглядит.Ничоси, штатно. Даже в переговорах пилот говорит, что у него топлива впритык. Это называется "штатно"?
И это всё для того, чтобы не геморроиться с высадкой пассажиров на военном аэродроме?
Я, конечно, дилетант, но выглядит как кроилово.
Откуда триммер на РВ в А320? Нет его на данном типе. И тросовая проводка управляет на А320 гидравлическим механизмом перекладки горизонтального стабилизатора и актуатором РН.Смелое заявление. Триммер РВ имеет тросовую проводку, поэтому по тангажу самолет управляем, по крену разнотягом двигателей. Был случай попадания ракеты в крыло Эрбаса, гидравлика потеряна была вся, но экипаж весьма успешно совершил посадку.
Это А300 был, но тем не менее А300
Какое ещё вспаханое ? За лето да при засушливой погоде оно твёрже асфальта. Сколько шассями бились о поля на химии, отскакивали как от бетонки.всё-таки вспаханное поле достаточно мягкое, считается,
QRH ответа на такой вопрос не дает. FMC fuel prediction в таких случаях верить нельзя.а что экономичнее, лететь с шасси на скорости 280
или с закрылками на 230?
в каком варианте шанс долететь выше?
с шасси расход топлива по любому выше
На 180-м летели.Пойти в Новосиб на 120 эшелоне с выпущенными шасси так себе решение. Это 600 км .... да там самая простая и длинная полоса есть рембаза (Минимум гемора авиакомпании). Но дать себе шанс остаться без топлива.
Да откуда же вся?если гидравлика вытекла вся и самолет по тангажу неуправляем,
Тем не менее, вы объясняете решение лететь в Новосибирск не незнанием факта о существовании военного АД, а тем, что там трапов нет.1. О военном аэродроме надо хотя бы знать. Чего они желать не обязаны
Возможно, говорю глупость, но в ясную погоду его вообще с глиссады видно должно быть. Он практически по прямой за гражданским находится, но по другую сторону города. 15 км расстояние.2. Его нужно найти. А как?
Ну, как видно, не хватило не то что 30 минут кружить, даже до города 200 км не дотянули.3. Топлива в притык это значит дойти на запасной и 30 минут крутить зону ожидания над ним.
Вы это сейчас серьёзно, или это какая-то форма иронии?1. О военном аэродроме надо хотя бы знать. Чего они желать не обязаны
2. Его нужно найти. А как?
В поле-то трапов полно!а тем, что там трапов нет.