Что тогда испачкало фюзеляж над правой консолью? Топливо скорее отмыло бы грязь, а вот на масло грязь/пыль налипала.У меня проскакивала мысль - а если действительно утечка топлива, а шасси успели убраться?
Можно даже сделать предположение где находился источник течи по грязи на самолёте.Утечка именно в шасси, без вариантов?
На подобном самолёте покататься не случилось, на других шума особого от выпущеных шасси не помню. Вибрация и удар при выпуске и только. Уборка тише и без толчков.Ну если при отказе гидражки створки не закрылись,то шум явно слышен был,вот просто обратите внимание при уборке и выпуске шасси при открытых створках шумит нормально
Реверс правого двигателя работал, может им могло чернозёма накидать на фюзеляжЧто тогда испачкало фюзеляж над правой консолью? Топливо скорее отмыло бы грязь, а вот на масло грязь/пыль налипала.
Там, кстати, не далеко есть еще аэродром МО (Омск Северный, UNOS) с огромной полосой 3025/80.Неправильно.
Если совсем нет ни одного пригодного аэродрома - то нужно садиться даже если погода не позволяет. Это лучше чем ждать пока топливо закончится. А представьте - ночь, или вокруг холмы и ни одной поляны?
Могло конечно но форма пятна за то, что поток с маслом, испачкавший борт, шел из-за передней кромки. А потом уже поднятая колесами и двигателями земля налипала на масло.Реверс правого двигателя работал, может им могло чернозёма накидать на фюзеляж
Именно это хотел увидеть.
Не выключил насос (EDP) - потерял левый мотор, не выключил PTU - потерял жёлтую гидраху, а там можно и второй мотор. Благо, что у Арбуза есть некоторые защиты от таких попыток.Мало того, за эти 1,5 часа , как назло, могли произойти и другие критичные неисправности , вплоть до отказа двигателя
Там другие ошибки будут, в т.ч. программные. И не факт, что менее фатальные. "Луна-25" - недавнее тому доказательство.Вы конечно правы! Так мы медленно, но уверено приближаемся к беспилотной авиации.
Немного не равноправны по распределению потребителей, поэтому и разный объём гидробаков.А разве в А320 гидросистемы не равноправны?
Насколько я понял, там нет основной. Поэтому они и делятся по цветам, чтоб не было "первой", потому что "первая" психологически воспринимается как главная.
Как не странно, на фото следов больше чем два, как в Усинске, даже от двигателей след есть выжженная земляА есть фото/видео где видны следы от шасси в начале приземления? Хотелось бы взглянуть
Меня всегда больше всего удивляло, как можно сесть без шасси, как они на глиссаде выдерживали заданную скорость, неужели даже на обороты не обращали внимание, про сигнализацию я уж и не говорю.Вот именно- обыденность, на шум от шасси никто внимания не обращает, ну разве если только специально прислушиваться....
АКАРС же и по радиоканалам работать может. Или на практике только спутники?Нет связи по ACARS - наши "клятые партнеры" ввели санкции,лишив Российские авиакомпании возможности коммуникации через этот канал связи.
Что, просто так? За любую задержку по техпричинам?Сейчас по заявлениям от пассажиров им авиакомпания выплачивает 100 тысяч рублей компенсации за неудобства возникшие по вине авиакомпании
По УКВ (3) с наземными станциями. Нет станций, или они не связаны с сетью - нет ACARS.АКАРС же и по радиоканалам работать может. Или на практике только спутники?
А они есть и связаны?Нет станций, или они не связаны с сетью
Тут и отказов не нужно, 1-2 млн. за смерть взыскивают, а 100 000 морального без вреда здоровью не один суд не удовлетворит.нет в РФ никаких авиаюристов, у нас и с обычными беда. Авантюристы могут подключиться, но я думаю, что 100к выдают с подписью об отказе от претензий.
На этом все?Следы от створок вижу, которые нагарнули земли создавая иллюзию следа от пневматиков пош.
Если бы это были от пош при 0° то я не вижу места перехода в 90°, но зато отчетливо вижу в красном момент начала её полного контакта. На этом всё.