Блииин! Мне через неделю лететь, а вы тут положение шасси на слух определяете)))
На сколько знаю экипаж "чекает" после каждого движения. Пороли за чтение ККП! Её выполняют! Кран на уборку, процесс пошёл, процесс окончен, контроль по карте. Только не нужно - было не до этого. Хорошо. Ушли набираем эшелон. Скорость контролируем? Куда же без неё. Режим установили? Иначе никак. Ничего, что пустой самолёт не хочет лететь! Набрали эшелон. Разгон и смена режима. Контроль скорости для крейсерская полёта. Режим обычный +/-, а скорости нет. Вывод....... Карту выполни!!! Про "рубеж возврата" лучше бы молчали. Слышали, но понятия не имеют что и как. Ты там должен принять решение согласно фактических условий полёта - либо летишь в пункт назначения, либо возвращаешься. Но только не "мы поняли, что топлива не хватит, когда уже прошли рубеж возврата". Конечно, теперь только в поля!
PS. Уважаемый Тихий выкладывал видео индикации положения шасси. Ну уж действительно для тех кто читать не умеет, информация в картинках.)))