Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Да бросьте сгущать. Варианты могли подсказать с земли и все согласовать, и отвекторить без всяких схем. Но решение и последнее слово за экипажем.
 
Эти таблицы есть во второй части заводского руководства FCOM-2, но ведь там десятки таблиц, по высотам, температурам, с разной конфигурацией... пока просчитаешь, до Новосибирска долетишь, или недолетишь...
Расшифровки придут, или пассажиры видео выложат - и всё прояснится. Я летал пару раз с колёсами, но на винтах... там перерасход только около 40%. Винты тож...
 
Чтобы с земли что-то могли подсказать экипажу, последний должен доложить на землю, что у него проблемы и эту самую помощь попросить. Вполне себе штатная ситуация, которая не очень штатно закончилась. Прилетел, проблемы, полетел на запасной. Аварийной ситуация стала уже в воздухе.
 
Извиняюсь за глупые вопросы ...
будут ли допущены представители производителя на место ЧП ?
что делать с самолетом сейчас ?
 
Я что-то не так сказал о решении экипажа?
 
Когда-то в 2000-х годах Ту-204 вот так же метался между Новосибирском и Омском, только в противоположную сторону. ЕМНИП, они тогда пришли на запасной в Новосибирск, а условия там оказались чуть-чуть хуже минимума. В результате перспектива быть вздрюченными за нарушение минимума оказалась страшнее, чем полёт без топлива, и они на последних каплях отправились в Омск. У них это почти получилось - оба двигателя встали на снижении, но они сумели спланировать на полосу! Была громкая история, хорошо, что всё закончилось благополучно.
Может быть, и здесь экипаж задрючили борьбой за безопасность и довели до полной потери чувства самосохранения?