Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

поменять двигатель GE90-115B зимой практически в полевых условиях сложнее, чем летом построить одноразовую полосу для А320. Я знаю, о чем говорю, ибо присутствовал при монтаже ВПП из металлических плит при развертывании полевого аэродрома. Можно, в конце концов положить железобетонные плиты (потом демонтировать). В чем проблема, поднять рабочий (возможные поломки узлов шасси - устранить) самолет с относительно ровной площадки летом, имея ресурсы и располагая временем?
Присутствовал наблюдателем или примерно представляешь, во сколько это обошлось?

Куда как более разумным выглядит взлет с замороженной полосы, как это было в ижме. Но вот строительство полосы, даже из плит, где-то в чистом поле - это, вероятно, делает всю эту затею более убыточной, чем просто списание самолета.
 
Реклама
сможете рассказать, когда кто-нибудь еще менял 9-тонный двигатель в Арктике, уложившись на всё про всё по срокам в одну неделю,
Вы сами то когда нибудь учавствовали в замене двигателя на пассажирском лайнере?
 
никогда не понимал этого типа модного коверкания слов - "дрыгатель", "пихло", и так далее
А я не то что не понимал, я никогда не слышал этих "модных" коверканий от пилотов, инженеров.
Интересно, у кого такие фантазии?
 
Реклама
Назад