Аварийная посадка Boeing-767 Azur Air в Барнауле 25.09.2019

Можете привести документ где для ЛС при пожаре на борту на земле написано - если чуть-чуть горит, то ждем трапы, если разгорается сильнее, то эвакуируемся)).
PS. Трапы тоже бывают разные. Если на электрическом ходу, то можно долго ждать.
Нет таких документов, к сожалению! Но нельзя же слепо выполнять инструкции.
Или уж хотя бы без спешки!
 
Реклама
В ШРМ очень без спешки покидали самолет. Еще раз, нарушили - ответят.

Здесь видео тушения и хорошо видны колеса правой стойки после тушения. И автотрап виден .
Состояние колес очень даже хорошее.
 
В этом можно не сомневаться!
Вопрос в другом. В чем причина возгорания колеса (колес)?
Неужели сели с обжатой педалью?
Если в самом конце полосы остановились, возможно, перелетели и тормоза на максимум задействовали, антиюзовая система глюкнула. Впрочем, расшифровка покажет.
 
Если в самом конце полосы остановились, возможно, перелетели и тормоза на максимум задействовали, антиюзовая система глюкнула. Впрочем, расшифровка покажет.
Если бы антиюз глюканул, то барабанах бы стояли. А на видео видно, что внешние колеса целые. Скорее всего одно колесо по какой-то причине загорелось или задымилось.
 
Реклама
На каком видео? Ни на одном я не вижу ничего горящего кроме фар автомобилей.
Да, пожарные продолжают поливать уже потушенную стойку для страховки.
Как вы определили момент, когда пожарные приступили к работе, для меня загадка.

В какой момент был обнаружен пожар?
До остановки/после остановки?
Кто обнаружил пилоты/бортпроводники/пассажиры?
Вижу у Вас с этими вопросами пробелы. Чаще всего это обнаруживает диспетчер, который наблюдает за посадкой. А что он увидел и как передал экипажу, то можно только догадываться по тому, что полосу не стали освобождать.
 
 
Для этого на самолете есть двери. Открыв которые можно оценить обстановку и не гнать горячку.
Б767 высокий и падать с трапа чревато травмами.
Что значит - падать с трапа? Он разве не до земли?
Уже ясно отчего люди пострадали?
 
Реклама
Назад