Аварийная посадка Boeing-767 Azur Air в Барнауле 25.09.2019

Реклама
Для этого на самолете есть двери. Открыв которые можно оценить обстановку и не гнать горячку.
Б767 высокий и падать с трапа чревато травмами.
Прекрасная была бы инструкция: в случае возгорания открыть дверь и посмотреть сильно ли горим. Браво!
Там госпитализация то, хоспади, пара ушибов, наверное, и то от дурости. А вот если бы пылало, а ЭВС по Вашей науке сидел бы и чесал репу, вот это было бы страшно
 
Прекрасная была бы инструкция: в случае возгорания открыть дверь и посмотреть сильно ли горим. Браво!
Там госпитализация то, хоспади, пара ушибов, наверное, и то от дурости. А вот если бы пылало, а ЭВС по Вашей науке сидел бы и чесал репу, вот это было бы страшно
Там веселее инструкция - дисарм, открыть, посмотреть, потом закрыть, взвести и потом снова открыть. Правда если в процессе этих манипуляций полыхнёт - паксы посыплются вовсе без трапов скорее всего, но это же не важно, главное лишний раз их не пугать
 
Там веселее инструкция - дисарм, открыть, посмотреть, потом закрыть, взвести и потом снова открыть. Правда если в процессе этих манипуляций полыхнёт - паксы посыплются вовсе без трапов скорее всего, но это же не важно, главное лишний раз их не пугать
Можно ещё добавить пункт «обратиться за консультацией на форум»
 
Команду на эвакуацию.
Случаев много. В частности, сильное задымление или пожар салона, повреждение фюзеляжа.
Так же решение на эвакуацию может принять любой бортпроводник.
Наверное я очень отстал от жизни. Абсолютно не знаю Б-767 поэтому опираюсь не на интернет, а на летные документы типа, на котором работал:
3.1.10. Действия экипажа при аварии самолета на земле.
В случаи аварии на земле во время взлета, посадки, руления, стоянки, когда нет времени для выполнения подготовительных операций, экипаж обязан НЕМЕДЛЕННО принять все меры для эвакуации пассажиров из самолета и предотвращении пожара.
Как только установлено, что обстановка на самолете аварийная, КВС должен немедленно подать команду экипажу действовать согласно "Аварийного расписания после вынужденной посадки на сушу".
Одновременно КВС должен подать команду бортпроводникам начать эвакуацию
пассажиров из самолета. Как только позволит обстановка, КВС обязан непосредственно руководить эвакуацией пассажиров в соответствии с "Аварийным расписанием после вынужденной посадки на сушу» Обязанности членов экипажа в этой обстановке те же, что и при вынужденной посадке на сушу.
(РЛЭ ЯК-42)
Возможно сегодня на Б бортпроводник принимает решение на эвакуацию на скорости 100+км/час или при пожаре с правой стороны открывает правый борт...
 
Можно ещё добавить пункт «обратиться за консультацией на форум»
Без консультации с форума я даже не знал бы, что из двери можно разглядеть как горит передняя стойка
 
Без консультации с форума я даже не знал бы, что из двери можно разглядеть как горит передняя стойка
...и что, оказывается, это была не эвакуация, а "экипаж обделался и поскорее постарался избавиться от паксов". Приятно, чёрт побери, читать умные мысли, особенно от тех, у кого грудь выгибается колесом от авиационных познаний.
 
Замечательно. Значит, на вашем типе при отказе радиосвязи и заклинивании двери кабины пилотов инструкция требует полный салон трупов? Ведь команды на эвакуацию не было.
Если бы у бабушки был ... Я Вам привел выдержку из летного документа, а Ваши "если бы" оставьте себе, раз уж то, что приведено и выделено (специально для Вас) не в состоянии понять.
 
Реклама
Что значит - падать с трапа? Он разве не до земли?
Уже ясно отчего люди пострадали?
В одном из видео (ссылки в начале) очевидец говорит что один из трапов не полностью раскрылся и первые эвакуированные получили травмы.
 
Угу. Хватать огнетушители и прыгать на горящую стойку.
Вам самому не смешно?
Вам смешно от скудных знаний, а мне бывало совсем не смешно, когда на тренажере (слава Богу не в живую) бегаешь с огнетушителем по макету салона...
Ну да ладно. Я Вас понял - выше только звезды...))) Особенно, когда выдергиваешь из цитаты только то, что удобно. Так к чему там написано "обязан немедленно приступить"? Может прочитали "ждать трапы"? Вот и я о том же...
 
О чём же? О том, что бездумное следование инструкции привело к травмированию людей?
Посмотрим, что на это прокуратура скажет и на сколько адвокаты пострадавших АК разденут.
Явно на меньше, чем если бы экипаж сидел и ждал трапы, а пожар оказался бы серьёзнее.
 
Вопрос всем паникёрам оправдывающим произошедшее: вы готовы остаться инвалидами в результате подобной эвакуации?
Вероятность этого есть и немалая.
То есть по-вашему лучше сгореть заживо, чем вывихнуть ногу?
 
А всю оставшуюся жизнь ездить на инвалидном кресле? Или вообще быть прикованным к постели?
А ведь это очень просто - к примеру, следующий за вами дядя приземлится вам на голову и травма шейных позвонков обеспечена.
Вы вообще поняли, что я спросил? Или вы чисто за потрындеть?
 
Я прекрасно понял.
В обсуждаемом АП о "сгореть заживо" речи даже близко не было, возгорание шасси - фигня. Тушится быстро и элементарно.
А вот госпитализированные уже есть. И тяжесть их травм не ясна.
Минуточку.
Слишком уверенно толкуете, что фигня а что нет.
Условия если вам известны, ну так поделитесь с окружающими.
Пока что ночью приложились, ушли и подвозгорелись.
Рановато для категоричных выводов.
Да и потом, что вас так лично взволновали чужие проблемы.
 
Реклама
А точно всё вывихом обойдётся? А всю оставшуюся жизнь ездить на инвалидном кресле? Или вообще быть прикованным к постели?
А ведь это очень просто - к примеру, следующий за вами дядя приземлится вам на голову и травма шейных позвонков обеспечена.
А чтобы дядя не приземлился на голову за этим не должны следить обеспечивающие эвакуацию? Уж они то инструктаж на АСП проходят.
 
Назад