Нет таких документов, к сожалению! Но нельзя же слепо выполнять инструкции.Можете привести документ где для ЛС при пожаре на борту на земле написано - если чуть-чуть горит, то ждем трапы, если разгорается сильнее, то эвакуируемся)).
PS. Трапы тоже бывают разные. Если на электрическом ходу, то можно долго ждать.
Это как раз про вас "подробностей не знаю, но экипаж уже осуждаю". Понятно что по существу сказать нечегоПонятно. " Не читал, но осуждаю"
На сим диалог с вами закончен.
В ШРМ очень без спешки покидали самолет. Еще раз, нарушили - ответят.Нет таких документов, к сожалению! Но нельзя же слепо выполнять инструкции.
Или уж хотя бы без спешки!
Вы пропустили логику действий.Я тоже читаю. И мне как раз таки не ясно, в какой момент проводили эвакуацию - во время пожара или после ликвидации. Я что-то пропустил?
В ШРМ очень без спешки покидали самолет. Еще раз, нарушили - ответят.
Это почему же? Ни там, ни тут экипаж не мог сразу оценить степень опасности.С ШРМ параллели не уместны.
Если в самом конце полосы остановились, возможно, перелетели и тормоза на максимум задействовали, антиюзовая система глюкнула. Впрочем, расшифровка покажет.В этом можно не сомневаться!
Вопрос в другом. В чем причина возгорания колеса (колес)?
Неужели сели с обжатой педалью?
ВС остановилось - начинается эвакуация. Где были пассажиры, когда пожарные приступили к работе прекрасно видно на видео.Озвучьте тогда, будьте столь любезны.
Если бы антиюз глюканул, то барабанах бы стояли. А на видео видно, что внешние колеса целые. Скорее всего одно колесо по какой-то причине загорелось или задымилось.Если в самом конце полосы остановились, возможно, перелетели и тормоза на максимум задействовали, антиюзовая система глюкнула. Впрочем, расшифровка покажет.
Подтвердите документами и спорить не будем, а так это просто пока "хотелки".У меня есть стойкое впечатление:
Вижу у Вас с этими вопросами пробелы. Чаще всего это обнаруживает диспетчер, который наблюдает за посадкой. А что он увидел и как передал экипажу, то можно только догадываться по тому, что полосу не стали освобождать.На каком видео? Ни на одном я не вижу ничего горящего кроме фар автомобилей.
Да, пожарные продолжают поливать уже потушенную стойку для страховки.
Как вы определили момент, когда пожарные приступили к работе, для меня загадка.
В какой момент был обнаружен пожар?
До остановки/после остановки?
Кто обнаружил пилоты/бортпроводники/пассажиры?
Где я про это упомянул? Решение на эвакуацию принимает КВС.Вот уж команду на аварийную эвакуацию он им явно не давал.
Да, не всегда, когда физически этого сделать не может.Не всегда.
Что значит - падать с трапа? Он разве не до земли?Для этого на самолете есть двери. Открыв которые можно оценить обстановку и не гнать горячку.
Б767 высокий и падать с трапа чревато травмами.
А в чем сложность? Не перепутать, чем вперед съезжать?Это очевидно.
Оттого, что их не учили на АСП пользоваться надувными трапами.
Рассказывайте, не скромничайте.Не только.
Я вообще не знаю, что такое АСПЯ АСП тоже не проходил)))
В каких определенных и команду на что?В определённых случаях команду подаёт СБ.
В таком случае травмированные должны быть во всех случаях использования таких трапов.Травматизм при использовании надувных трапов неподготовленными людьми практически запрограммирован.