Аварийная посадка Boeing-767 Azur Air в Барнауле 25.09.2019

Нет таких документов, к сожалению! Но нельзя же слепо выполнять инструкции.
Или уж хотя бы без спешки!
 
В ШРМ очень без спешки покидали самолет. Еще раз, нарушили - ответят.

Здесь видео тушения и хорошо видны колеса правой стойки после тушения. И автотрап виден .
Состояние колес очень даже хорошее.
 
Если в самом конце полосы остановились, возможно, перелетели и тормоза на максимум задействовали, антиюзовая система глюкнула. Впрочем, расшифровка покажет.
 
Если бы антиюз глюканул, то барабанах бы стояли. А на видео видно, что внешние колеса целые. Скорее всего одно колесо по какой-то причине загорелось или задымилось.
 
Вижу у Вас с этими вопросами пробелы. Чаще всего это обнаруживает диспетчер, который наблюдает за посадкой. А что он увидел и как передал экипажу, то можно только догадываться по тому, что полосу не стали освобождать.
 
 
Что значит - падать с трапа? Он разве не до земли?
Уже ясно отчего люди пострадали?
 
В таком случае травмированные должны быть во всех случаях использования таких трапов.