Если Вы черпаете свои знания оттуда, то я сворачиваюсь)))В следующий раз с подобными вопросами в Гугол, пожалуйста.
По моим данным было обжатие.А был уход с касания?
На треке вижу банальнейший уход на 2 круг.
Прекрасная была бы инструкция: в случае возгорания открыть дверь и посмотреть сильно ли горим. Браво!Для этого на самолете есть двери. Открыв которые можно оценить обстановку и не гнать горячку.
Б767 высокий и падать с трапа чревато травмами.
Там веселее инструкция - дисарм, открыть, посмотреть, потом закрыть, взвести и потом снова открыть. Правда если в процессе этих манипуляций полыхнёт - паксы посыплются вовсе без трапов скорее всего, но это же не важно, главное лишний раз их не пугатьПрекрасная была бы инструкция: в случае возгорания открыть дверь и посмотреть сильно ли горим. Браво!
Там госпитализация то, хоспади, пара ушибов, наверное, и то от дурости. А вот если бы пылало, а ЭВС по Вашей науке сидел бы и чесал репу, вот это было бы страшно
Можно ещё добавить пункт «обратиться за консультацией на форум»Там веселее инструкция - дисарм, открыть, посмотреть, потом закрыть, взвести и потом снова открыть. Правда если в процессе этих манипуляций полыхнёт - паксы посыплются вовсе без трапов скорее всего, но это же не важно, главное лишний раз их не пугать
Наверное я очень отстал от жизни. Абсолютно не знаю Б-767 поэтому опираюсь не на интернет, а на летные документы типа, на котором работал:Команду на эвакуацию.
Случаев много. В частности, сильное задымление или пожар салона, повреждение фюзеляжа.
Так же решение на эвакуацию может принять любой бортпроводник.
Без консультации с форума я даже не знал бы, что из двери можно разглядеть как горит передняя стойкаМожно ещё добавить пункт «обратиться за консультацией на форум»
...и что, оказывается, это была не эвакуация, а "экипаж обделался и поскорее постарался избавиться от паксов". Приятно, чёрт побери, читать умные мысли, особенно от тех, у кого грудь выгибается колесом от авиационных познаний.Без консультации с форума я даже не знал бы, что из двери можно разглядеть как горит передняя стойка
Если бы у бабушки был ... Я Вам привел выдержку из летного документа, а Ваши "если бы" оставьте себе, раз уж то, что приведено и выделено (специально для Вас) не в состоянии понять.Замечательно. Значит, на вашем типе при отказе радиосвязи и заклинивании двери кабины пилотов инструкция требует полный салон трупов? Ведь команды на эвакуацию не было.
В одном из видео (ссылки в начале) очевидец говорит что один из трапов не полностью раскрылся и первые эвакуированные получили травмы.Что значит - падать с трапа? Он разве не до земли?
Уже ясно отчего люди пострадали?
Вам смешно от скудных знаний, а мне бывало совсем не смешно, когда на тренажере (слава Богу не в живую) бегаешь с огнетушителем по макету салона...Угу. Хватать огнетушители и прыгать на горящую стойку.
Вам самому не смешно?
Явно на меньше, чем если бы экипаж сидел и ждал трапы, а пожар оказался бы серьёзнее.О чём же? О том, что бездумное следование инструкции привело к травмированию людей?
Посмотрим, что на это прокуратура скажет и на сколько адвокаты пострадавших АК разденут.
Извините, а вы вообще летчик?Замечательно. Значит, на вашем типе при отказе радиосвязи и заклинивании двери кабины пилотов инструкция требует полный салон трупов? Ведь команды на эвакуацию не было.
То есть по-вашему лучше сгореть заживо, чем вывихнуть ногу?Вопрос всемпаникёрамоправдывающим произошедшее: вы готовы остаться инвалидами в результате подобной эвакуации?
Вероятность этого есть и немалая.
Вы вообще поняли, что я спросил? Или вы чисто за потрындеть?А всю оставшуюся жизнь ездить на инвалидном кресле? Или вообще быть прикованным к постели?
А ведь это очень просто - к примеру, следующий за вами дядя приземлится вам на голову и травма шейных позвонков обеспечена.
Минуточку.Я прекрасно понял.
В обсуждаемом АП о "сгореть заживо" речи даже близко не было, возгорание шасси - фигня. Тушится быстро и элементарно.
А вот госпитализированные уже есть. И тяжесть их травм не ясна.
А чтобы дядя не приземлился на голову за этим не должны следить обеспечивающие эвакуацию? Уж они то инструктаж на АСП проходят.А точно всё вывихом обойдётся? А всю оставшуюся жизнь ездить на инвалидном кресле? Или вообще быть прикованным к постели?
А ведь это очень просто - к примеру, следующий за вами дядя приземлится вам на голову и травма шейных позвонков обеспечена.